Вот конкретный вам пример, как мужик косил траву. Я работаю с некоторых пор колористом и нашему маляру не требуется никто на подхват. Когда я пришёл, мы сразу договорились как будем красить - поторговались немного до золотой середины. Синхронность сначала была хорошая.
Однако! У нас ультратоталитарная система управления. Начальство, принимающее решение что покупать, не просто не слышит, а считает ниже собственного достоинства даже спорить по вопросам технологии. Моя попытка два раза объяснить необходимость использования разных оттенков грунта натыкалось чуть ли не на пошёл на три буквы. Начальство из рабочих никто не любит. Бывает, что начальство не любят, но уважают его - типа строгое, но справедливое, рациональное. А тут и уважения нет. Но все держатся за работу - платит хорошо. Маляр, например, за позицию получает 300 рублей при этом он всегда открашевет в день больше десятка элементов. При этом он только красит - не обклеивает и даже не работает грунтом по мокрому (тоталитарный менеджмент настаивает на шлифумом грунте: взял нулёвый бампер - загрунтуй, высуши, вышкури, а потом в покраску).
А раз мы не используем тонируемые грунты, то приходится красить на два-три слоя больше и густой краской. При этом - вот где вопиющая дурость - давление ставится небольшим (1,5), чтобы меньше получалось тумана и перенос краски был лучше!!! Ха-ха! "Экономия". Несколько слоёв краски на малом давлении (а маляр почему-то не проливает) приводят к тому, что на базе вырастают сталагмиты - идёт шагрень по базе как в ара-сервисах. Так вот, постепенно маляр съехал на "сталагмиты" и его покраска стала радикально зеркальная - сухая.
Я это к словам Максима: "Чушь это всё, то что у маляра цвет другой получится и т.д."
Так вот, теперь у маляра получаются (особенно серебристые) более металлические - более серые, флип светлый, а "бок" тёмный. Я поспешил за ним - тоже делаю все слои тоненькие, сухие, зеркальные. Но получается ара-сервис. Под лаком база не ровная - а какашки. Выход - использовать нужные грунты, базу нормально проливать и только последний и предпоследний слой делать сухими.
<hr height=1 noshade id=quote>