Я понял про синее зерно. Типа светонепроницаемые как наши красные, только тут синий. Ну, возможно, потому что угол 45 градусов там светлый и тоже насыщенный - не как у ксиралликов. Да и попробуй только добавь 799-й - сразу убежит и грубокий флоп. Но мне кажется, там не обходится и без специального пигмента. Нет, там точно свой синий пигмент. Он какой-то чудовищно и тёмный, и сочный. Я тут откопал у одного производителя компонент prussian blue. Когда смешал его с 558-м запрыгал до потолка. Думал, приду на форум и всем открою страшную истину. Я с такой лыбой предвкушал как одолею этот 27B. На самом деле интересный компонент. Он как 554-й, только "холоднее" и чрезвычайно тёмный во флопе. Никакой зелени во флипе нет - ничего 520-м убивать не надо! Его одного смешиваешь с металлом и уже как будто маздовский цвет получается. Но prussian при своих достоинствах имеет недостаток - он грязноватый. Да и бог с ним, если во флипе - там-то ксираллики "вытащат", - но он во флопе грязный. Группа 554-520 тоже не насыщенная во флопе, а что-то другое - вообще не то. 547-й? Нет, он красный всё ж. И сильно далёкий - ахроматизация и грязь. Сегодня покрасили первую машину на новом рабочем месте в переход на неремонтную деталь - разбирали соседнюю дверку. 27B. И сегодня же подбирал другую засаду от MAZDA. И та же ерунда - флоп на лючке тёмный и сочный, а выкраска там грязно-светлая. Явно у Мазды какой-то пигмент термоядерный есть. Благо - краска тёмная. Небольшой разнотон невиден.
Сегодня был у колористок, которых хотел сманить на своё место. Не сманились. Видимо запугали их. Практикуется такое ещё? Как обычно бывает: Интерколор выучит колориста тем, кто покупает лабу шпицовскую, а потом босс автосервиса заявляет - мы тебя сделали, ты теперь наш. Гггг.
Сегодня был у колористок, которых хотел сманить на своё место. Не сманились. Видимо запугали их. Практикуется такое ещё? Как обычно бывает: Интерколор выучит колориста тем, кто покупает лабу шпицовскую, а потом босс автосервиса заявляет - мы тебя сделали, ты теперь наш. Гггг.