Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
De Beer
 
Здравствуй , Maler-Colorist.


Удивительный вы человек, будучи не знакомы с системой Шпица, начинать гнать пургу типа : " парни из SH не могут организовать эффективное, бережливое производство лакокрасочных материалов".
Сам что ли на заводе был? ;-)



По поводу выйдет дешевле Де Биром, вы вероятно также отдаете предпочтение Жигулям, а то ведь на Ауди -дороговато :)))
В реале на выходе: скупой платит(красит) дважды.
Там где медведю четыре слоя, нормальной системе - два с головой и это совсем не сомнительно, а ещё при этом время и работа камеры, ну и прикиньте теперь сикоко литров косолапого уйдет на авто, а на 50 авто - сколько съэкономили?
Вот в этом и атцтой, мой почтенный коллега, не говоря о том , что там где дешево хуже качество материала и дело не в организации склада. В каком году то "Медведь" родился то?, а Шпиц ещё кареты застал - выводы не требуются, надеюсь. Плюс к этому непопадающая система выкрасов - бедные коллористы, которых наверно и не так много связанных с "мишкой".
Если есть желание прочувствовать разницу: поработай своей впечатляющей системой эдак полгодика, а потом перейди на станцию где Шпицом парни работают, и тоже с полгода поработай. Если не слышал кто Шпицом красит, к примеру все Рольфы(г.Москва), что кстати тоже показатель. Чавото на крупных станциях я "медведя" и аналоги не встречал.



Желаю трезвого взгляда и удачи.
Ваш LUI.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
НАРОД КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ НАЙТИ ЛИТЕРАТУРУ ПО КОЛЛОРИСТИКИ СТАНДОКС (ВОДНАЯ ОСНОВА)

<hr height=1 noshade id=quote>
 
De Beer- не плохая краска, но у этой фирмы было большое несоответствие рецептуры по colormap'у(работал 14лет назад).Как сейчас у них обстоит дела- незнаю....

<hr height=1 noshade id=quote>
 
дебир раньше больше специализировался как краска для баланов motip-dupli. сейчас они стали производить колорбоксы с оригинальными выкрасами. попадпний в цвет больше. но вторая лига все равно вторая лига. база неплохая акрил не устраивает лично меня. берет ценой. в руках хорошего колориста опасный конкурент.

<hr height=1 noshade id=quote>на вкус и цвет товарищи есть!
 
den privet.pro DEBIRU ja skazu.xorosaja kraska.Princip pokrasa tip top kak u SH iliSTANDOKS.i pri pokrase beri ne original,a temneje variant.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
СКЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПРОИСХОДИТ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЕЙ НА КРУПНЕЙШИХ СТАНЦИЯХ,МАШИНА КРАСИТСЯ В ОБРЕЗ ИЛИ ОРЕОНОМ? (ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КРАСИТЬ ОРЕОНОМ)

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Если под "в обрез" имеется в виду "встык", а "ореоном" (может, "ореолом")))) - методом плавного перехода, то чаще всего заменяется деталь на новую. Плавным переходом красят гораздо реже, и то, обычно, сопредельные неремонтные детали (когда колорист ошибся, например). Хотя чего я пишу, это и так все знают...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
abettor.hut2.ru
 
>Удивительный вы человек, будучи не знакомы с системой Шпица, начинать гнать пургу типа : " парни из SH не могут организовать эффективное, бережливое производство лакокрасочных материалов".
Сам что ли на заводе был? ;-)

Нет-нет. Просто если материалы дорогие, то этому только два ответа: а) жадный производитель/продавец; б) неэффективное, неэкономичное производство.

>По поводу выйдет дешевле Де Биром, вы вероятно также отдаете предпочтение Жигулям, а то ведь на Ауди -дороговато :)))

Всякие аналогии хромают, а эта совсем. Хорошие материалы могут быть недорогими.

>Там где медведю четыре слоя, нормальной системе - два с головой и это совсем не сомнительно, а ещё при этом время и работа камеры, ну и прикиньте теперь сикоко литров косолапого уйдет на авто, а на 50 авто - сколько съэкономили?

Это всё понятно, но есть одно "но": "Медведю" не требуется четыре слоя. Я не защищаю "Медведя" (истина дороже), меня (как продавца готовых красок сервисам) DeBeer РАЗОРИЛ. В городе Екатеринбург только DeBeer может продавать отличную краску по каким-то, простите, демпинговым ценам из года в год! Ужасно!

>В каком году то "Медведь" родился то?, а Шпиц ещё кареты застал - выводы не требуются, надеюсь.

Это всё эмоции. Может "Шпиц" так и работает на химических линиях "каретного" времени? А "Медведь" на ультрасовременных. Не действует ни Ваш, ни мой аргумент. Практика - критерий истины. А практика говорит о том, что "Медведь" - опасный, опаснейший конкурент.

>Плюс к этому непопадающая система выкрасов - бедные коллористы, которых наверно и не так много связанных с "мишкой".

Категорически несогласен! В этом и весь ужас, что "экспресс-подбор" (под "переход") у "Медведя" настолько недорогой, что это окупает арматурку "соседней двери". А итоговый результат - на отлично! Бедных колористов сдаём в утиль.

;-)

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)