Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Японские лако-красочные системы?
 
Здравствуйте, господа Специалисты. Много и подробно написано о немецких ЛКС, меня интересует японские ЛКС, что уних.
Наверное некоректно, с моей стороны, задавать такой вопрос, но все же раскажите где можно почитать об этих системах в плане общего самообразования. Спасибо.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Вадим добрый день. У японцев есть линейка ремонтных автоэмалей и материалов под названием ROCK PAINT. Интересующую инфу можно посмотреть на одноименном сайте . Я как то залез на их сайт и пожалел, потомучто совсем не знаю японского (хотел посмотреть техническую инфу), с трудом вышел. При знакомстве с краской и материалами у маляров возникли негативные эмоции. Тогда у поставщика этих материалов мы выудили характеристику на английском языке. Краска на нитрооснове. Лак сохнет от воздействия растворителя месяц и от воды неделю. Совпадание цвета с "японцами" практически сто процентов. Но количетсво миксов у них в три раза больше по сравнению с SPIES HECKER, следовательно понимаете в какую сторону двигается цена за лабораторию? При этом совпадании с японцами, на остальные машины подобрать цвет весьма проблематично, при всем обили компонентов нехватает тех, которые хочется налить при коллеровании красок. При лакировании поверхности, после десятиминутной выдержки, лак обеспыливали, перед нанесением второго слоя. Это правда. Лак сохнет 20 минут. Но при попадании капелек воды остаются следы. При нагревании машины, лак становится мягким, как будто его не сушили вовсе. Тяжело разливается. При эксплуатации машины на нитрокраске лак совсем на хочет держаться, причем лак использовали и родной и нет. Когда через пол года начали приезжать машины с огромадными сколами и отставаниями лака с базы, после неоднократных перекрашиваний, пришлось отказаться от этих материалов. Работают ими исключительно "гаражные" ребята, которым не интересно качество их продукции. После знакомства с такими материалами становится совсем непонятно, чем же красят на заводе?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
 
Привет Денис. Спасибо за ответ, мой интерес к японским ЛКС вызван в первую очередь любопытством. На мой субъективный взгляд лучше всего, качественнее всего, автомобили красят японцы. В первую очередь практически незаметная шагрень. Это относится естественно к автомобилям с правым рулем и машинам окрашенных на заводах в Японии. Недавно переходом красили Тойоту Марино в Штандокс вроде бы и цвет попали, но при опытном глазе разница видна.
Не секрет, что японцы впереди планеты всей, поэтому и хотелось бы узнать как/какими материалами красят они. А твой опыт работы с японской системой, чем был вызван и как давно он состоялся. Удачи

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Добрый день Вадим. Мой опыт работы с ROCK PAINT связан, как и у нормального маляра, в первую очередь интересом. Причем после двух-трех покрасок понравился тот факт, что сложные в подборе цвета хорошо подходили. Из-за этого факта и низкой цены, сразу возник вопрос из чего сделана эмаль? Из каких дешевых пигментов и компонентов? Поэтому вторым шагом знакомства с эмалями и стала добыча технической информации, после прочтения которой появились сомнения(что там написано, я уже описал). А далее картина известна - дефекты покраски (материалов), перекрашивание машин за свой счет, в момент огромного количества работы, что и привело к занесению материалов ROCK PAINT в "черный список". Поэтому следует вывод - качество не бывает дешевым.
Следующий момент по поводу японских машин. При ремонте "япошек", первое с чем сталкиваешся- очень тонкий слой лака, напрашивается вывод- экономия материала и сомнение по поводу сколообразования. Второе с чем сталкиваешся- непрокрашеные невидимые места. Это в первую очередь моторный отсек, низ дверей, середина капота (внутреняя часть), которая закрывается обшивкой. Так покрашены все машины лидера японского производителя- TOYOTA. Немного лучше дела у HONDA, MAZDA... Но плюс у японских машин- относительно низкая цена. Другое дело с машинами купленными битыми в Японии и покрашенными во время доставки до Владивостока. С этими машинами вообще беда. Качество покраски отсутствует. Не хочется перечислять все дефекты (покраска не просто на незаматированную, а даже на грязь, превышение всех вообразимых норм толщины шпатлевок и т.д), потому что все они уже описаны в литературе. На таких машинах и бывает, что отсутсвует шагрень или она в виде непонятной ряби.


<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
 
Уважаемый, Денис! Я давно так долго и судорожно не смеялся!!! Спасибо вам - потешили...

теперь ближе к теме.
Я вот уже 6 лет как продаю и использую краску Rock Paint во Владивостоке и Находке (свои лаборатории и мастерские). До этого пробовали все что было, а было многое (из наиболее качественного - Sikkens, Standox, Du Pond), но почему-то остановились именно на RP.
Для примера - вот пара цифр японской статистики (старая, но все же...):
взято из данных Yano Research Institute, 2000 год.
по результатам продаж в 1999 году доля рынка у разных компаний составила примерно:
1. Rock Paint - 21%
2. Kansai Paint - 19,5%
3. Nippon Paint - 17%
4. Usami Paint - 13%
...
10-15. Standox - 3%, PPG - 3%
15-20. Sikkens - 2%
20-25. Du Pont - 1,5%

Цифры приблизительные (привожу по памяти), но отражают суть верно и ошибки в цифрах если есть, то в ничтожных масштабах.

Вопросы по качеству японских ЛКС остались? Не думаю, что японцы - такие упертые патриоты, что красят упорно своей поганой краской, мучаются только потому, что она "японская".

Есть быстросохнущие и довольно мягкие лаки, есть лаки дающие очень стойкое к царапинам покрытие. Есть масса универсальных лаков с уклоном в одну или другую сторону по качеству...

Что касается того, как красятся машины в Японии на заводе - действительно слой лака на японках тоньше, чем на европейках. Это мы постоянно отмечаем... но я сомневаюсь, что наличие более толстого слоя лака поможет от сколов, хотя все же определенные плюсы в этом есть.

А вот у Дениса я бы хотел спрсить, ГДЕ ты нашел Rock Paint в Москве?
Насколько я знаю, в Москву ее начали поставлять всего лишь полгода назад и только вчера открыли четвертую лабораторию в очередном сервисе, т.е. шансов купить ее у тебя было ОЧЕНЬ мало.
Отсюда реальные сомнения по поводу краски, которую ты пробовал - "а был ли мальчик?" т.е. "а была ли это RP вообще?"
Это тем паче, что цена ее в Москве вряд ли будет удивительно низкой, т.к. с учетом транспортных затрат она должна вплотную приблизится по цене к европейским системам.



Редактировано - trainer , 24/03/2005 16:53:08
 
Здравствуйте, Евгений.


Мне есть, что сказать по поводу системы ROCK PAINT, по той причине, что мой знакомый работал с этой системой (в Москве одна лаборатория точно была). Он только не колорист, а маляр, но т.к. колориста у них вообще не было, то краски они сами сливали (это вообще-то сейчас довольно-таки частая практика). Для машин, окрашенных в Японии, действительно краски подходили неплохо. Но для остальных (европейцев, американцев) вообще ни в дугу. И колеровать невозможно - формула состоит из 4-х компонентов (их явно недостаточно для колеровки, а что добавлять - непонятно, выбор огромный, но это только усложняет работу). В Москве чистых япошек не так уж много, даже тойоты идут из Голландии, Германии, США, Великобритании, Турции, что уж говорить о других марках авто, которые не имеют вообще к востоку никакого отношения. Из ROCK PAINT краску подгонять для них оказалось крайне сложно. Вобщем отказались в техцентре моего знакомого от этой лаборатории. Вывод такой: "что русскому хорошо, то немцу - смерть" - поговорку не зря придумали. У вас во Владивостоке наверное кроме японских, другие машины напересчёт - поэтому и проблеммы с цветоподбором не возникают.
Кстати вы не уточнили, что список доль рынка тоже относятся только к японцам.
 
Всем привет!
Евгений- видел я ваши письма.
На самом деле реклама уже всем надоела. Все системы подбора имеют свои преимущества и ваша тоже. Только не понятно зачем заморачиваться со специальными японскими красками, если существующими на рынке системами можно успешно окрашивать любые авто. Анжелика права!
 
Конечно, исследования продаж относятся к японскому рынку!
Но эти цифры говорят за себя в плане качества красок, т.к. как бы ни была идеально разработана рецептура, откровенно плохую краску дотошные японцы покупать бы не стали.
-
По поводу рекламы... да не было ее!!! Было лишь детальное описание некоторых параметров и показателей краски. А как иначе отвечать профессионально на вопрос о том, что это за краска, если не с элементами тех.описалова?
-
по подбору
Есть проблемы с подбором на не-японки! есть! и обратного говорить никогда не стану!
Но этот вопрос компанией поставщиком прорабатывается. Например с год назад я получил рецептуру на ТАЗы (хотя еще ни разу не встречал русской машины, окрашенной в металлик или перламутр). С пол года назад раз в 10 увеличили объем рецептуры на европейские авто.
Но для полноценной работы в евро-части РФ этого недостаточно, однако и дистрибьютер не стоит на месте.
-
зачем заморачиваться на специфичной краске?
во-первых, RP вовсе не специфична, она просто одна из наиболее качественных.
во-вторых, применение красок сиккенс/штандокс/шпис-хеккер/ппг/дюпон в дальневосточных условиях при 90% отсутствии рецептов на имеемые здесь машины наводит на мысль "а для чего все эти извращения, если есть краски с нормально разработанной рецептурой!"
к вашему сведению, все евро-системы точно также являются специальными европейскими, как RP является специальной японской. т.е. весь вопрос ТОЛЬКО в наличии разработанной рецептуры и все!!!
в-третьих, "заморачиваются" с той или иной системами по определенному ряду причин, т.е. после детального взвешивания плюсов и минусов каждой системы.

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - TRAINER , 28/03/2005 15:46:00
 
Если не возражаете - позвольте немного добавить со стороны человека, испробовавшего многие красочные системы. Как правило, человек привыкает к одной и становится ее приверженцем не столько потому, что она хороша (она в реальности может быть уровнем ниже среднего), а потому что он не может сравнить и оценить другие системы ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. Мы с вами пользуемся системами ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО применения, это не автомобиль - если умеешь ездить на одной марке, то без проблем пересядешь на другую. У каждой системы есть свои особенности, не зная и не применяя которые невозможно добиться желаемого результата, как бы ни хорош был сам исходный продукт. Если вы привыкли красить Сиккенсом, делаете это успешно много лет, вам приносят другую краску на пробу, вы ведь наверняка будете красить так как привыкли - как красите Сиккенсом. Результат вряд ли вас устроит, и банка незнакомого продукта летит в корзину. Потому я бы не сравнивал продукт без учета того КТО и КАК красит. Разговоры о нежелании пробовать и использовать что-то новое напоминает мне историю 10-15-летней давности: тогда советские кондовые бухгалтеры отказывались использовать компьютеры, панически их боялись и продолжали все делать вручную. А причина была проста - не желали учиться. Не ленитесь и не стыдитесь учиться - это расширяет ваши навыки и открывает новые возможности.
Второе. В 94-м году удалось попасть на работу в Японию маляром почти на год, и в нашей мастерской красили Рок Пэйнтом - действительно эта система там самая распространенная из ремонтных эмалей как уже было сказано. Такого придирчивого отношения к качеству работы я не встречал НИКОГДА ни у одного отечественного заказчика. И сроки работы такие как там - нам никогда не снились - твоя мастерская считается хорошей и работающей профессионально, если мелкий ремонт (царапина, крохотная неровность) там способны сделать за 1 час (!). Поэтому все высказывания по поводу скорости сушки лака и прочие субъективные мнения даже комментировать не буду.
И последнее, о японском патриотизме. Японы никогда не станут поставлять товар за границу, если не будут уверены в его превосходном качестве - это чтобы не опозорить имя своей компании и страны на много лет вперед. Это очень хорошо заметно по машинам - линейка поставляемых официально в леворуком исполнении машин, и полный ассортимент автопроизводителя отличается зачастую в десятки раз.
Удачи!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Приветствую всех. Привет Евгений. Хочу ответить на вопрос-где я нашел в Москве японскую линейку материалов ROCK PAINT? Да все очень просто! Не в Москве я работаю, а на 4000 км ближе к Владивостоку, поэтому и красил именно RP, а не чем то другим. Как все правильные маляры, прежде чем взять в руки материал, читаеш документацию, нужно ведь представлять как им работать. Там очень ясно и понятно написано о отрицательных качествах материала. Или это достоинство- лак сохнет месяц от воздействия растворителя? Переубедите меня. И совсем не сказки то, что после покрывании машины лаком, после первого слоя и межслойной выдержки 10 минут, машину ОБЕСПЫЛИВАЛИ салфеткой. Это тоже плюс? А при нагревании окрашеной машины в камере лак становится мягким. Это тоже плюс? И самое обидное качество этих материалов, собственно и почему пришлось от них отказаться, лак скалывался и отлетал с базы как шелуха с лука. Как можно спокойно смотреть в глаза после этого клиенту? Я считаю, что машины следует красить материалами премиум класса. А как мы знаем материалы SPIES HECKER и являются материалами для автосервисов группы А. И большинство мировых автолидеров советуют именно их.
По поводу того что ты уже шесть лет продаеш японские материалы, то как я считаю, это связано именно с легкостью подбора автоэмали на японские автомобили. Это конечно плюс! А по поводу качества покраски автомобилей, можно сказать, что оно вообще отсутсвует на машинах, прошедших предпродажную подготовку в Владивостоке и во время транспортировки их до Владивостока из Японии. Они же красятся RP? Нашему брату постоянно приходится скрипя зубами перекрашивать такие автомобили, попавшие в автосервис. И тогда становится понятно, зачем нужна скорость в покраске автомобиля. Если ты уверен, что эту машину больше не увидиш, то можно ее красить хоть чем и RP тоже. А если учесть обилие компонентов в установке и посмотреть цены на "железо", то встает вопрос стоит ли вообще покупать такую "дешевую" мешалку?
Уважаемый Евгений. Не прими это как оскорбление. ЛИЧНО тебе я желаю процветания бизнеса.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 3)