Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Окраска нагретым азотом.
 
Интересно!? Проводились ли сравнительные испытания, когда вместо нагретого азота использовался нагретый воздух?


<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - trainer , 01/06/2010 10:17:52
 
Что могут сказать об этом специалисты "Интерколора"?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Мне кстати тоже было интересно почему именно азот что за сепц свойства у него химические что именно его выбрали??? был на демо когда показывали окраску водой с подогретым ВОЗДУХОМ, эфективность(относительно цены) непонятно соотношение. так как летом напимер это оборудование не актуально так как жарко в камере.... Почему АЗОТ??? Чтобы мозг всем вынести ПОТОМУ ЧТО НЕ ВОЗДУХ? Ведь всё осталось по прежнему, растворитель идёт для возможности переноса продукта через краскопульт на поверхность, давление никто не отменял, бить о поверхность по другому материализованное вещество (на расстоянии 15см азот за сотую долю секунды не испарится ДУМАЮ) не может. Так в чём суть?

Редактировано - AlexeyN , 14/05/2010 00:24:36
 
Главными преимуществами азота по сравнению с воздухом являются его более низкая плотность и химическая инертность, что делает его технически оптимальным газовым носителем даже по отношению к таким инертным газам, как аргон, поскольку последний стоит гораздо дороже.

При использовании азота можно избежать предварительной обработки поверхности, так как после высушивания азот не содержит влаги и способен создавать безводную газовую среду в пределах зоны распыления материала. Азот, имеющий меньшую плотность, не будет влиять на факел окрасочного пистолета.
Кроме того, азот может быть нагрет до 50°C или выше, что снижает вязкость краски при использовании даже меньшего количества разбавителя, что, в свою очередь, уменьшает образование окрасочного тумана.

Чрезвычайно низкая точка росы означает отсутствие малейших следов влаги, что устраняет старую проблему – образование водяных пузырей на лакокрасочном покрытии.
Система NITROTHERMSPRAY – это инновационный продукт EUROSIDER, которая позволяет производить окраску с наивысшим качеством; метод окраски и оборудование запатентованы EUROSIDER.
В этой системе традиционная среда-носитель - высушенный и очищенный сжатый воздух - заменена практически чистым, 99.5-% азотом, ионизированным (опция) и высушенным (точка росы: -60°C), имеющим температуру на выходе от 5 до 80°C и давление от 0.5 до 8 бар.
Носитель с такими характеристиками может непосредственно использоваться для нанесения 1К/2К материалов, полиуретановых, виниловых, металликовых и водоразбавляемых красок, и других жидких продуктов.


<hr height=1 noshade id=quote>
 
Особенности:



•Очищенный азот как среда-носитель абсолютно свободен от пыли, аэрозоля и паров масел, и химических веществ, которые могут реагировать между собой или с краской, что положительно влияет на блеск, прозрачность, стойкость и механическую прочность покрытия


•Снижение образования окрасочного тумана благодаря уменьшению количества используемого разбавителя, и, как следствие, снижение затрат на замену фильтров в окрасочных камерах


•Сокращение использования органических разбавителей (40% → 7-10%) избавляет окружающую среду от вредных веществ, повышает степень блеска покрытия и уменьшает риск образования потеков и усадки материалов


•Устранение эффекта «апельсиновой кожуры»: снижение доли разбавителя в краске позволяет высушивать материалы в более короткие сроки до того, как лакокрасочное покрытие успеет полностью высохнуть. Распыление красок подогретым азотом устраняет эффект «апельсиновой кожуры», поскольку количество используемого разбавителя значительно меньше. Кроме того, подогрев азота позволяет снизить и время выдержки между нанесением последующих слоев материала в любых климатических условиях



<hr height=1 noshade id=quote>
 
Ленивые вы однако!)) Вопросов куча а ответы все на сайте есть!!!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
"Ленивый" ответа на свой вопрос не получил. Так проводились ли сравнительные испытания по окраске нагретым подготовленным воздухом(очищенным от влаги и других примесей) и нагретым азотом? Да, в составе атмосферного воздуха имеется 78% этого самого азота.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Почему молчит "Интерколор"?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Может он стесняется стоимости предлагаемой установки?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Ну допустим, укатают лоха типа молекулярная масса то-сё и купит он установку, и уж тогда точно не видать работягам полной зарплаты ведь бабки надо отбивать. Но с другой стороны работягам и так денег не видать типа кризис, график упал (машин в лизинг понахапали, бабки дай), короче что с азотом, что без разницы я не вижу никакой.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)