Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
кратеры в камере троммельберг
 
компания рефиниш установила камеру троммельберг ,красить вней невозможно.Во первых-кратеры,огромные и в больших количествах.А во вторых воздушные потоки,организация которых оставляет желать лучшего,Во время работы камеры сервисную дверь лучше не открывать может прибить, То есть очень большое избыточное давление в камере," Специалисты" компании Рефиниш говорят что все и должно быть именно так , а что выможете сказать

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Судя по тексту, камеру установили на Луне.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Кратеры- ищи проблемы в системе сжатого воздуха и обесжиривания...
Избыточное давление в камере колеблется в пределах 3-8%, двери (не под пружиной), СВОБОДНО ПРИОТКРИВАЕТСЯ на мах 8 см.Общий поток воздуха в разных местах в камере(1,3м от пола) около 0,25м3/сек...

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - гядас , 23/03/2008 23:20:24
 
Здравствуйте!


Такие дефекты окраски как кратеры в абсолютном большинстве случаев вызваны неправильной работой системы подготовки сжатого воздуха, и НЕ СВЯЗАНЫ с работой окрасочной камеры! Например, это может быть связано с неправильной работой компрессора, который "гонит" масло в таких огромных количествах, что не справляется фильтр. Кроме того, нужно проверить пневматические шланги на наличие в них масла, а также правильность монтажа шлангов. Периодически, согласно инструкции по эксплуатации следует сливать водно-масляный конденсат из фильтра (если нет автоматического слива, или если система слива не засорилась).


Теперь относительно работы камеры.

Распределение воздушных потоков в кабине, а также несколько повышенное избыточное давление связаны только с ее конструктивными особенностями, поэтому здесь мы можем только рекомендовать производителю ввести регулировку давления и его индикацию посредством стандартных средств.

Однако, в целом мы считаем что на данный момент камера полностью отвечает требованиям, предъявляемым к такому классу оборудования.


С уважением,

<hr height=1 noshade id=quote>Дмитрий Тюльпаков
 
Такая же беда была во время погоды с высокой влажностью (постоянно шли дожди). Грешили на шланги, систему подготовки воздуха, но смена шлангов, фильтров проблему не решили. У нашей камеры в связи с высокими потолками в цеху труба забора воздуха выше, чем у всех в городе. Возможно (других причин не нашли), дело было в этом (именно при повышенной влажности воздуха). При смене лака Mobihel на другой брэнд проблема ушла. Упоминаете Рефиниш - наверняка используете лак Mobihel - из испробованных нами брендов низшей ценовой категории произвел впечатление наиболее чувствительного к влажности воздуха. Боролись долго - пока не сменили лак.
Удачи в борьбе за качество!
 
все сказанное не в тему.Камера "троммельберг"не единственная на станции.Во второй камере нет проблем с кратерами .Хотя камера самодельная,в ней нет и проблем с избыточным давлением.Воздух в пневмосистеме был проверен специальным тест-прибором никаких вредных для окраски вещей не обнаруживший.Лаки из эконом систем мы не используем .применяются лаки PPG (880)и линейка лаков RM. Мало того вследствии загруженности иногда приходится красить на постах ,так ведь и там ,кроме мусорка ничего нет.И вообще такое ощущение,что камеру делали ногами.Все вкривь и вкось.Вчера чуть было один из приточных двигателей не сгорел.Стали разбираться ,оказалось что провода от двигателя до распредкоробки не хватило и эти "широкоглазые гастарбайтеры" нарастили 40-50 см. на скрутках -косичках ,и положили на мет. раму двигателей.Место скрутки очень слабое звено электро цепи,а мощность мотора не маленькая,особенно в момент запуска,скрутка нагрелась проплавив изоленту и приварилась к раме. Так что ребята,если есть еще такие-же "счастливые" обладатели заморского чуда из поднебесной,появился повод заглянуть в чрево вашей кормилицы.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Вячеслав, здравствуйте!


Причин появления кратеров в работающей камере может быть достаточно много и без тех, что я указал, и я не буду пока об этом распространятся, поскольку нужно разбираться на месте.

Мы постараемся связаться с компанией "Рефиниш" и получить больше информации об этом случае.

<hr height=1 noshade id=quote>Дмитрий Тюльпаков
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)