Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
шлифмашинка
 
купил новую rupes 135 фирменная тарелка средней жесткости.при шлифовании больших деталей типа капот крышка багажника деталь начинает вибрировать и на поверхности шпатлевки ощущается волны. для качественного ремонта приходится шпатлевку тереть вручную. на кой тогда покупал машинку.визуально биение тарелки обнаружить очень сложно.машинку не ронял и обращался бережно.или я чегото не понимаю или сней чтото не то.помогите

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Гость 1 , доброе время.


Для выведения плоскости крупных площадей таких деталей как: капот, крыша , а порой и двери - необходимо всегда использовать длинные шлифки - 420мм.



Шлифовальная машинка используется:
1) В ракурсе грубых работ:
а) для быстрой сошлифовки лакокрасочных материалов
б) для грубого выравнивания шпатлевки
2) В основном назначении:
а) Шлифовальные работы по шпатлевке перед нанесением следующих слоев шпатлевки или наполнителя
б) Расшлифовка локальных участков для дальнейшего нанесения наполнителя и окраски.
в) Шлифовка наполнителя с понижением риски под окраску
г) Шлифовальные работы по лаку перед полировкой



Суть производимых работ шлифовальной машинкой не заключаются в выведении плоскостей, так как диаметр платформы 150mm не позволяет произвести работы по выравниванию, какие возможны шлифку с длинной платформы - 420mm. Используя для этих целей только эксцентриковую машинку - можно получить дефект "стиральной доски" как на шпатлевке так и на наполнителе, опять же многое зависит и от опыта конкретного мастера. Все остальные работы по шлифовке поверхностей производятся с использованием шлифовальной эксцентриковой машинки.



И не много о правильном использовании: никогда не включайте движение платформы на весу. Сперва установите машинку на участок шлифовки, а затем включайте движение. Иначе получите дефект "траншеи" , так как при опускании включенной машинки -платформа сразу не коснется всей своей площадью по детали, а в наклоне обязательно "копнет".



Желаю успешной работы,
Макс Дорофеев
Тех. директор
Учебного Центра "Интерколор"





<hr height=1 noshade id=quote>
 
Тренеру -
Не могли Вы подробнее рассказать про "ход эксцентрика"? В плане практического применения?
Гостю -
у меня дешёвая Ферн, сначала подшипник заклинил. Перебрал, смазал, теперь вибрирует, как отбойный молоток. Гул стоит - уши закладывает.

<hr height=1 noshade id=quote>Негр - он тоже человек!
 
Agoson, доброе время.


Кругло-шлифовальные машинки делятся на два типа движения: орбитальное и эксцентриковое.
Эксцентриковые делятся на четыре и отличаются по величине хода эксцентрика: 1) 10mm 2) 7mm 3) 5mm 4) 3mm
Однако, компания Festool выпустила машинки с переключателями на разные хода эксцентрика (2варианта).


Чем меньше ход эксцентрика, тем аккуратнее происходит обработка поверхности, но значительно медленнее. Поэтому для быстрой и грубой обработки, как правило, на станциях пользуются машинкой с ходом эксцентрика - 7mm.
Для подготовки поверхности под окраску, а также для шлифовки лака перед полировкой, необходимо использование машинки с ходом эксцентрика - 3mm.


Из компаний производителей рекомендуем: немецкую - Festool или итальянскую Rupes.



C уважением, Макс Дорофеев
Тех.директор
Учебного Центра "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
 
спасибо уважаемые за развернутый ответ

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)