Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Практика работы с mega macs
 
В настоящее время действует обновление Версия 2.9.
Существенно расширены возможности приборов mega macs по диагностике двигателей и оборудования автомобилей различных производителей. Детально можно ознакомиться в ссылке "Подробнее" в каталоге оборудования в разделах mega macs 44, mega macs 55.
По вопросам обновления обращаться по телефону (495) 221-5260, доб. 231 (Виктор). С уважением, Jam .

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Здравствуйте, Jam!
Работаю с mega macs 55. После обновления и перехода к версии 2.9 обнаружил интересную штуку. Автомобиль Superb, 2005 г., двигатель AWT. При считывании кодов неисправностей, ничего не было обнаружено. Однако, при считывании параметров один из параметров был выдан как сообщение "Пропуски зажигания в первом цилиндре".
Как это понимать? Ошибка есть, или ее нет?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Уважаемый Джамиль, здравствуйте!
Дефект "Пропуски зажигания в первом цилиндре" есть. Об этом свидетельствуют значения параметра - "Наличие пропусков зажигания". Этот параметр уважающие себя производители автомобилей (точнее блоков управления) давно уже программируют. Например, DB, - примерно с 1995 г. Т.е. блок управления двигателем по первичным цепям зажигания контролирует их работу, и выдает в блоке параметров признаки наличия или отсутствия пропусков. В регистре ошибок код формируется по специальной программе. Например, если содержимое счетчика признаков пропуска превысит определенное значение. И когда в регистре ошибок сформируется код, тогда можно считать его. И в этом случае, как правило, надлежит заменить катушку зажигания на свече. Ну, а из опыта работы могу сказать одно. Если в практических советах нет рекомендации по замене катушки , надо все-таки ее заменить, чтобы клиенту не пришлось ехать на трех цилиндрах.

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - Jam , 19/12/2005 10:36:15
 
Вопрос:
Вот пишут на сайте в рекламе «Рекомендации по ремонту при считанных кодах неисправностей и в практических советах при считывании параметров». А это как?

<hr height=1 noshade id=quote>почему нет
 
Янта-Сервис. Одинцово:
Автомобиль "Opel-Astra" 1995 г., X 20 XEV, система впрыска Simtec 56.1.
После прогрева двигателя обороты холостого хода около 1500 об/мин и не снижаются. Прибор Mega Macs 55 ошибок не показал. В меню "Параметры" проанализировали значение при работающем двигателе. Параметры работы клапана холостого хода не соответствовали норме. В практических советах прописано:
- проверить работу клапана холостого хода, заменить при необходимости.
- заменить прокладку головки блока цилиндров.
Проверили клапан холостого хода. Клапан в порядке. Согласно рекомендации сняли ГБЦ. Так и есть - прокладка под замену. Заменили. Собрали двигатель, запустили, прогрели. Обороты холостого хода в норме, проблем никаких.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)