Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Потенциал кузовного цеха
 
Я фигею! Куда ни плюнь - одни управленцы. Работать кто будет?
Каждый день убеждаюсь что в покраске надо работать только на самого себя или вообще не работать в покраске. Дай вот таким управленцам решать ключевые вопросы и они тебе так нарешают, что охренееш. Так заоптимизируют твое рабочее время, что будешь как быдло на них работать и кроме горба на спине ничего не заработаешь. Я так понимаю, денег наворовал, автосервис построил - вот сам сиди там и работай. Жаль что есть быдло, которое свою жизнь и здоровье невыгодно разменивают на чужое благосостояние.

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - Кащей , 17/11/2008 21:49:07
 
Может он диплом пишет, поэтому и интересуется
 
Вот мои мысли, поравте если, что не так:17 постов всего. В смену значит должно вырабатываться: 17 человек*12 часов*=204 нормо- часов. В месяц 204н/ч*30дней=6120часов при 100% производительности или 4284 часа при коэфф.производительности 0,7
Правильно ли я посчитал?
http://intercolor.ru/pages.asp?pn=29&pns=547

<hr height=1 noshade id=quote>Кто будет выловлен ,тот будет пойман.

Редактировано - хирург , 18/11/2008 10:20:08

Редактировано - хирург , 18/11/2008 10:22:53
 
Следующая победа на Всероссийском конкурсе бизнес-планов - за тобой!))
 
по ходу на форуме знающих людей нет совсем... Очень жаль

<hr height=1 noshade id=quote>Кто будет выловлен ,тот будет пойман.
 
Хирург, все правильно посчитал, только не 12 часов, а 8, и не 30 рабочих дней, а 22, и еще в году не 12 рабочих месяцев, а 11, потому что есть еще такая вещь как оплачиваемый отпуск, которого пока еще никто не отменял.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Кащей, я считал при 12 часовой рабочем дне при сменном графике работы например 3 через 3. Получается, что работает кузовной цех каждый день без выходных и проходных 30 дней в месяц. Производительность 0,7 средняя производительность по отрасли.

<hr height=1 noshade id=quote>Кто будет выловлен ,тот будет пойман.
 
Хирург, график 3х3 имеет свои недостатки. Нужно иметь место (сетку) для нерабочих машин, которые делала предыдущая смена. Это место можно было бы использовать под дополнительные посты. А если кто-то вдруг думает что незаконченные машины будет продолжать делать следующая смена, то это - утопия.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Многие техцентры работают так, начинает делать одна смена(жестянка), а другая смена(малярка) красит, где и в чем утопие-то? Стандартный ремонт 15-20 часов, за смену ,как правило успевают. Если же крупняк,то это небольшая часть от общего объема,так как правило, это уже затоталеные тачки, и с ними разговор "особый" .
Кащей, я ищу ответы на вопросы по потенциалу кузовного цеха в нормо-часах и скока нужно людей на все это, а вопросы, которые ты поднимаешь они несколько другого плана, хотя тоже учитываются при проектировании!

<hr height=1 noshade id=quote>Кто будет выловлен ,тот будет пойман.

Редактировано - хирург , 19/11/2008 21:33:12
 
Существуют и другие способы, чтобы значительно повысить выработку н-часов в кузовном цеху. Могу выслать материалы по решению этой прблемы.
Ответ по теме:4 5 6=15 раб.постов. Если две окрасочные камеры принять за два самостоятельных поста, то тогда будет 17 рабочих постов. Их общий потенциал составит 11900 нормо- часов за один месяц.
<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - Wed , 19/03/2009 12:32:50
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)