Добрый день,
первоначально меня интересует ваше мнение по следующему вопросу.
Я "прикинул" инвестиции на организацию и поддержку бизнеса в авторемонте (только оборудование):
Инвестиции в оборудование малярно-кузовного участка (10 средних ремонтов в день: 2 камеры, 6 постов, машинки, краскопульты, расходники) = 150 000 $
Выручка по максимуму:
1000 $ (средний ремонт)*10 (проходимость в день)*30 (дней в году)*12 = 3,6 млн $/ год
Затраты на материалы работа = 80%
Итого: прибыль от бизнес-процесса = 720 000 $/ год
Мои вопросы:
1. Правильно ли я закладываю стоимость среднего ремонта (3 детали)=1000 $?
2. Какой период выхода на 100% мощность (10 ремонтов в день) может быть, теоретически, в Москве?
3. Как современные мастерские привлекают клиентов (осуществляют загрузку) без наличия автосалона? Насколько я понимаю, необходимо, чтобы страховые компании направляли на ремонт именно в "мой" сервис.
Заранее благодарен за ответы,
С уважением,
Андрей
<hr height=1 noshade id=quote>
первоначально меня интересует ваше мнение по следующему вопросу.
Я "прикинул" инвестиции на организацию и поддержку бизнеса в авторемонте (только оборудование):
Инвестиции в оборудование малярно-кузовного участка (10 средних ремонтов в день: 2 камеры, 6 постов, машинки, краскопульты, расходники) = 150 000 $
Выручка по максимуму:
1000 $ (средний ремонт)*10 (проходимость в день)*30 (дней в году)*12 = 3,6 млн $/ год
Затраты на материалы работа = 80%
Итого: прибыль от бизнес-процесса = 720 000 $/ год
Мои вопросы:
1. Правильно ли я закладываю стоимость среднего ремонта (3 детали)=1000 $?
2. Какой период выхода на 100% мощность (10 ремонтов в день) может быть, теоретически, в Москве?
3. Как современные мастерские привлекают клиентов (осуществляют загрузку) без наличия автосалона? Насколько я понимаю, необходимо, чтобы страховые компании направляли на ремонт именно в "мой" сервис.
Заранее благодарен за ответы,
С уважением,
Андрей
<hr height=1 noshade id=quote>