Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помощь
 
Пока на новом сервисе определяемся с поставщиком хочу узнать - присылает ли Интерколор техников при появлении косяков? Имею в виду помощь в решении вопросов по малярке самого техцентра. Например кто то не из моей смены накосячил - вот и хочу подтвердить это и заодно научить парня с вашей помощью.
 
Уважаемый Nikolas,


Компания "Интерколор" предлагает одну из самых развитых программ поддержки клиентов на территории России и Белоруссии.
Так, вопросами клиентов, связанными с технологией окраски и колористикой, в филиалах "Интерколор" занимаются отдельные технологи.
Полный курс обучения лучше проходить в Учебном Центре "Интерколор" в Москве, но если Ваше предприятие насчитывает много сотрудников и находится далеко от Москвы, то возможность проведения выездного семинара - это огромный плюс, позволяющий экономить Ваше время и деньги. Технологи "Интерколор" могут выехать к Вам в назначенное время, провести семинар на предприятии в течение нескольких дней с последующим тестированием сотрудников.


Кроме того, для всех клиентов с 10-00 до 18-00 доступна "горячая" телефонная линия.
<font color=red>Телефон "горячей" линии: (095) 591-55-04.</font id=red>
Звоните, спрашивайте, не стесняйтесь!


С наилучшими пожеланиями,


Дмитрий Иванов
Руководитель учебного центра
"Интерколор"

Редактировано - TRAINER , 03/05/2005 18:19:24
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)