Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Быстрый ремонт ЛКП
 
Вот уже более девяти лет занимаюсь практикой быстрого ремонта лакокрасочного покрытия автомобилей. Сам крашу и правлю. Обучаю. Есть большой опыт организации таких участков(Даже имеется проект специализированной станции по ремонту ЛКП). Хочу найти заинтересованных в данном направлении юридических лиц.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Хочу добавить, что организация такого участка при действующем кузовном (классическом) цехе поможет решить много проблем и получить большой приработок по нормо-часам. Затраты минимальные.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Я когда слышу "нормо-часы", сразу все ясно - нае..лово.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Я когда слышу "нормо-часы", сразу все ясно - нае..лово.

Друг! Не бойся этого слова. "Нормо-часы" - это трудоёмкость выполнения какой-либо ремонтной операции и более ничего. Как правило, нормы трудоёмкости разрабатывают заводы-изготовители.
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Интересно, как в нормо-часах засчитывается время сушки материалов?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
"нае..лово"-это стоимость н/часа. Пока детали сохнут - работник отдыхает, либо выполняет другую работу. Никто не бегает и не обмахивает элементы в целях ускорения их сушки (естественной или с помощью ик-лампы, например). Следовательно, во время сушки работник не совершает никаких действий по отношению к сохнущим деталям. За что платить-то тут??? Можно придумать оклад

Редактировано - вова , 28/04/2009 08:07:08
 
Прошу не заморачиваться с нормо-часом, так как трудоёмкость всё равно устанавливается заводом-изготовителем. С ним спорить не стоит. Что касается стоимости нормо-часа, то тут главной составляющей цены будет являться эффективность вашего труда. Нет эффективности - нет заработка. Это прямая ответственность организаторов производства.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
1. Сколько раз по нормам завода-изготовителя необходимо шпатлевать деталь?
2. Оплачивается ли промежуток времени в 20 минут между слоями базы и лака в покрасочной камере?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Хочу напомнить, что в данной теме главным направлением является поиск инициативы по организации участка быстрого ремонта ЛКП.
Что касается норм трудоёмкости, то ответ легко найти в соответствующих справочниках.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Быстрый ремонт ЛКП - ультрафиолетовые материалы. А в обычных условиях всё зависит от маляров и инструментов. Вот ты WED один занимаешься быстрым ремонтом или вас 15 маляров и все как на подбор?

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)