Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
3M 260L purple P1000, Адгезия последующих слоев
 
Выполняю ремонт: покрытие лаком старого автомобиля.
Правильно ли использовать 3M 260L purple P1000 (сухая шлифовка) для матирования заводского (старого) лака? Достаточная ли будет адгезия нового лака к поверхности после 260L P1000?
Также возможно ли использовать 3M 260L purple P1000 для матирования заводского (старого) лака под нанесение базовой краски в случае ремонта плавным переходом?
 
Здравствуйте Вильдан, абразивные круги 3М 260L Р1000 подходят для шлифовки под нанесение базовой краски (в том числе и для плавного перехода) или прозрачного лака. Адгезия будет оптимальная, а риска оставленная абразивом, будет не видна под слоем лака.
С уважением, руководитель УЦ "Интерколор", Герасимов Георгий
 
Я шлифую наполнитель SH Permasolid 5010 под нанесение базовой краски кругом 3M Золотая P500, прилегающие зоны к месту ремонта кругом 3M 260L P1000. Можно ли дополнительно пройтись по наполнителю кругом 3M 260L P1000?
 
Финишные абразивы для обработки наполнителей под нанесение базовой краски - абразивные круги градации Р500 или Р600. Дополнительная обработка абразивом Р1000 - лишняя операция, не оказывающая существенного влияния на конечное качество покрытия.
С уважением, руководитель УЦ "Интерколор", Герасимов Георгий.
 
Спасибо за исчерпывающие ответы!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)