Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как устранять сколы на металлике?
 
Капот, сколы до 3мм до грунта, светлый металлик. Как их правильно убирать?
Планирую обезжирить, накапать лака "с горкой", дать дня 3 для усадки. Потом сошлифовать в 0 (получится я заматую еще и пятачок вокруг скола на 2 см, дунуть базы через шаблон по размеру скола именно на сам скол. Потом через чуть больший шаблон дунуть лаком и все заполировать. Шаблоны держать на расстоянии миллиметров 5 от поверхности.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
 
Здравствуйте Dim_CA, при таком ремонте вы потратите минимум лакокрасочного материала, но внешний вид покрытия будет скорее всего далек от нормального. Рекомендую произвести удаление ЛКП до металла в зонах повреждений. При этом края старого ЛКП должны быть расшлифованы с границей не менее 3 см. После этого нанести грунт и наполнитель в шлифуемой версии. После соответствующей сушки и шлифовки произвести нанесение базовой краски и лака на всю поверхность детали. При таком ремонте вы получите максимальную равномерность покрытия и наиболее качественный результат.
С уважением, руководитель УЦ "Интерколор", Герасимов Георгий.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Вы предлагаете 5-10 точечных сколов расширить до 5-10 конкретных пятен, которые при неточно подобранной базе выльются в яблоки и придется перекрашивать весь капот.
Так делать я боюсь. А что будет конкретно, если я использую вышейизложенную схему?
PS Невнимательно прочёл ваше сообщение. Вы так и посоветовали - красить всю деталь (это насчет яблок). Но это по-моему - слишком.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.

Редактировано - dim_ca , 21/09/2012 15:22:35
 
"...при неточно подобранной базе выльются в яблоки..."
"яблочность" не является следствием непопадания в цвет. можно идеально подобрать цвет и будет "яблочность". надо уметь красить

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)