Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
аэрография вопрос...
 
База акриловая, вискозиметр ВЗ-4, абразив Р400- 500 на сухую, Р600-800 на мокрую. Толщина по слоям понятие абстрактное, зависит от условий нанесения. Активатор, он же отвердитель для 2К материалов: HS-15%, MS-20% плюс разбавитель до требуемой вязкости. База без отвердителя промежуточная сушка до суток, с отвердителем - до недели. Это тоже абстрактное, время зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Ха! Плотники столяров не разумеют!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
База акриловая, вискозиметр ВЗ-4, абразив Р400- 500 на сухую, Р600-800 на мокрую. Толщина по слоям понятие абстрактное, зависит от условий нанесения. Активатор, он же отвердитель для 2К материалов: HS-15%, MS-20% плюс разбавитель до требуемой вязкости. База без отвердителя промежуточная сушка до суток, с отвердителем - до недели. Это тоже абстрактное, время зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>

<font size=2> corey8 , достоверность твоей информации вызывает сомнение. Объясню почему. Во-первых, шлифовка по мокрому Р600-Р800 приблтзительно ассоциируется с шлифовкой по сухому в пределах Р320-Р400, что не есть "гуд" под нанесение базы. Производитель закладывает шлифовку по сухому Р500-Р600, а по мокрому Р800-Р1000 (что малость не согласуется с требованиями шлифовки по сухому. Однако мы не знаем на какой абразив(бренд) ориентируется производитель). Во-вторых, зарубежные производители не знают о существовании ВЗ-4(а если и знают, то им наплевать) и используют различные системы измерения, как то-DIN4, ISO4, FORD4 и т.д. Значения вязкости одного и того же материала в разных системах разное.
В-третьих, толщины базовых покрытий с точки зрения когда вводить активатор не есть понятие абстрактное(особенно на слабоукрывистых и 3-х слойках)...........................................
Похоже на то, что TRAINER либо стал здесь(на форуме) редко появляться либо не хочет пояснить ситуацию.


<hr height=1 noshade id=quote>
 
У каждого своя правда. Это взято из личного опыта. Все ремонты выполненные по этой схеме, гарантировано более пяти лет.
На счёт отвердителя, увеличения от данной пропорции ведет к увеличению время полимеризации и на оборот.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Я про толщину прочитал ("...Какая толщина базового покрытия подразумевается в этом случае-15 мкм или 20 мкм?...") - мда, так всё монументально,глобально.. толщиномер тогда прикупите, который прилично стоит

"Трэйнер" - не панацея и не последняя инстанция.


Спэшэл фо ю, unnamed:
http://yes.com.ru/upload/resize_cache/blog/5c9//600_600_1/vola_cheloveka_sv­obodna-1.jpg

Редактировано - вова , 23/03/2012 11:04:22
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
У каждого своя правда. Это взято из личного опыта. Все ремонты выполненные по этой схеме, гарантировано более пяти лет.
На счёт отвердителя, увеличения от данной пропорции ведет к увеличению время полимеризации и на оборот.

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font size=1> Так и понял, что это из личного опыта. ИМХО-понравился подход в понимании количества добавляемого активатора в зависимости от его сухого остатка.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
любой работник кузовного знает подобные прописные истины

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Я про толщину прочитал ("...Какая толщина базового покрытия подразумевается в этом случае-15 мкм или 20 мкм?...") - мда, так всё монументально,глобально.. толщиномер тогда прикупите, который прилично стоит

"Трэйнер" - не панацея и не последняя инстанция.

Редактировано - вова , 23/03/2012 11:04:22
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>

<font size=1>вова, не надо умалять значение TRAINER. Недооценка его роли приводит к разным последствиям (от появления косяков до торможения активных продаж. Хотя в деле продаж откаты - один из самых мощных инструментов и технари отдыхают-соглашусь).
вова. не надо так пренебрежительно относиться к небольшой разнице между 15 мкм и 20 мкм. Учитывая(по первым впечатлениям), что базовые краски SH по укрывистости находятся в группе RM
(Diamond), DuPont (Centari 600), PPG (Deltron BC) ....то разница по раходу материала(базы) может составлять до 0,5 литра на 1 кв.м


<hr height=1 noshade id=quote>
 
Ойёё, вы уже предлагаете нам провести маркетинговые исследования на рынке лкм различных производителей...
Чем лучше укрывистость краски, тем меньше её расход (меньше слоёв).
Я не умаляю достоинств тренера. Я предлагаю вам перестать заниматься ерундой и сходить поработать в кузовном цехе учеником маляра-подготовщика.
И бОльшая часть заданных вами вопросов отпадёт

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Щас или скоро напишут " ЭТО БЫЛ РОЗЫГРЫШ".

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)