Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
малоукрывистая краска
 
Безымянный или как вас там, идите набирайтесь опыта. Эксперименты будите ставить после. А то совсем не в тему отвечаете, нарываясь на грубость.
Любой опытный колорист вам сам подскажет, что и как наносить.



<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Напрашивается "WED-2" и вспоминается тот Вася с Рефиниша...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
wed глупых вопросов не задаёт. Он иногда смеётся над глупыми ответами.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Безымянный или как вас там, идите набирайтесь опыта. Эксперименты будите ставить после. А то совсем не в тему отвечаете, нарываясь на грубость.
Любой опытный колорист вам сам подскажет, что и как наносить.



<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Понимаю что форум коммерческий, но такой реакции чтоб сразу на ....посылать. Не ожидал. По сути это не украшает ни форум ни такую компанию как Интерколор.
Вопросы были чисто технические, направленные на более глубокое изучение материалов. Что касается опыта то конечно этот процесс непрерывен.
Интересно, сразу будете банить или ещё позволите поспрашивать?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Зачем голову забивать цветными подложками, если вдруг когда-то появится необходимость, то об этом подскажет колорист. Крась всё подряд на тёмно-серый наполнитель, только белые цвета на светло-серый. Ярких и чистых цветов применение в авто промышленности ограничено, а все остальные два -три слоя являются достаточными.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Зачем голову забивать цветными подложками, если вдруг когда-то появится необходимость, то об этом подскажет колорист. Крась всё подряд на тёмно-серый наполнитель, только белые цвета на светло-серый. Ярких и чистых цветов применение в авто промышленности ограничено, а все остальные два -три слоя являются достаточными.

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Цветные у меня не катят. С серыми вопросов нет. Вот только на подборе пылят на тест-пластинах до укрывистости и с оттенком серого не заморачиваются. На счёт двух-трёх слоёв ты погорячился. Бывает и от четырёх не укрывает.
 
Возможно у вас краска переразбавленая, проверь вяскозиметром. У меня так получается, как описал выше.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Да нет, всё скорее зависит от компонентов используемых в краске.
Те же неукрывистые 501, 543, крупная стружка или перл.
Это "больная тема" во всех системах подбора.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
Кто вас тут банить будет с банальными-то вопросами?
Согласен с Corey по поводу переразбавленной базы.
Более 4 или 5слоя в шпице - это красный (малиновый солид, большинство красных перлов и др), иногда белый солид. С такими цветами маляру лучше не экпериментировать с подложкой (надо тестировать колористу), т.к. из-за подложки цвет изменится в таких неукрывистых красках


<hr height=1 noshade id=quote>
 
Уважаемый unnamed, вопросы Вы задаёте, вроде бы на первый взгляд как новичок. Цитирую:"Интересует какие конкретно материалы используются для приготовления подложки?" Этот вопрос не мучает никого, поработавшего в кузовном ремонте хотя бы год. Неважно с какими материалами и в каких условиях. На практике на подложку люди чего только не использовали. Но вот Ваши комментарии, говорят уже об обратном. Цитирую:"Спасибо.
Базу в качестве тоновой подложки??? Нет не хотца на косяк напарываться по собственной инициативе."
То есть у Вас уже есть сложившееся мнение, чем Вам работать и Вы отнюдь не дилетант.
Единственное , куда Вас послали, так это набираться опыта. Хотя бы в культуре общения на форуме.
Судя по Вашим комментариям, Ваша единственная цель- вынос мозга троллингом, а не "Вопросы.. чисто технические, направленные на более глубокое изучение материалов."



<hr height=1 noshade id=quote>Рольф( Mitsu,Mazda,Hyundai)
Весна пришла :)

Редактировано - Cтилbная BblxУxoлb , 23/03/2012 10:43:21
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Уважаемый unnamed, вопросы Вы задаёте, вроде бы на первый взгляд как новичок. Цитирую:"Интересует какие конкретно материалы используются для приготовления подложки?" Этот вопрос не мучает никого, поработавшего в кузовном ремонте хотя бы год. Неважно с какими материалами и в каких условиях. На практике на подложку люди чего только не использовали. Но вот Ваши комментарии, говорят уже об обратном. Цитирую:"Спасибо.
Базу в качестве тоновой подложки??? Нет не хотца на косяк напарываться по собственной инициативе."
То есть у Вас уже есть сложившееся мнение, чем Вам работать и Вы отнюдь не дилетант.
Единственное , куда Вас послали, так это набираться опыта. Хотя бы в культуре общения на форуме.
Судя по Вашим комментариям, Ваша единственная цель- вынос мозга троллингом, а не "Вопросы.. чисто технические, направленные на более глубокое изучение материалов."



<hr height=1 noshade id=quote>Рольф( Mitsu,Mazda,Hyundai)
Весна пришла :)

Редактировано - Cтилbная BblxУxoлb , 23/03/2012 10:43:21
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>

<font size=2>Уважаемая,Cтилbная BblxУxoлb, свою позицию изложил в параллельной теме и повторятся не хочу. Действительно не новичёк в малярке и у меня много вопросов и по базам, и грунтам, и лакам SH. В сложившейся ситуации не считаю целесообразным их задавать.
Как Вы понимаете мне важно получить информацию не только от практиков , но и от TRAINER ( лицо представляющего тех.службу ИНТЕРКОЛОРА)


<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)