Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Слаженность маляров и колористов..
 
да по стоимости полный гон!!! У нас в Воронеже был тендер, так Шпиц на 40% оказался предпочтительнее Дюпон).

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
да по стоимости полный гон!!! У нас в Воронеже был тендер, так Шпиц на 40% оказался предпочтительнее Дюпон).

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Продавцы поступают так для завоевания рынка.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Они (дюпон) берут тем, что компоненты "ядрёные", поэтому их надо меньше чем в шписе. Очень многие у кого дюпон, покупают дешёвое связующее вместо 600 и 6000, и замечательно себя чувствуют в финансовом плане, продавая дюпоно-дюксон по цене дюпона))
Хотя, при работе с дюпоном, сам тоже замечал некоторые трудности в колористике. Когда, к примеру, на 100 гр краски какого-то микса идёт 0,1 грамма, при всём желании не сделать замес на 10 грамм, для проверки цвета.
А то что говорят про какие-то "вкрапления" в краске - первый раз об этом слышу, ни разу с этим не сталкивался.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
Насчет "заряженных": у нас от ДюПона многие центры отказываются. Шпиц и Штандокс их вытесняют. (Хотя вроде бы одна контора...) Насколько я знаю ДюПон предоставил мешалку и некоторое (вероятно большое) кол-во миксов бесплатно. А на шпиц надо 400тыс. ..Мотивация.

Насчет концентрации: успел заметить. Но!!! В итоге база укрывает
хреново (после сиккенса особенно заметно). Причем светлые цвета еще так себе а темные вообще жесть. Один биндер походу. Особенено впечатлила самая темная ДюПоновская подложка VS7, которая перекрыла светло-серый наполнитель слоя так с 5-го. Нах нужна такая подложка??? Чтобы лишний раз пулёк помыть???

Насчет срока годности компонентов: ..С нашим кол-вом перекрасов это не проблема!!! Только успевай новые банки открывать!!!!))))))))

Насчет станции: дилерская.

Насчет выкрасов: Да я тоже раньше никогда их не просил, доверял. Когда в Москве работал так вообще об этом голова не болела и все было более-менее, но с тех пор усвоил, что выпадающая деталь на машине - яркий пример окраски машины на мажоре в тушино)))))


<hr height=1 noshade id=quote>
 
Я думаю, что это маркетинговый ход, конкурентная борьба между собой, которая как бы по понемногу захватывает поле конкурентов. Таким образом эффективно зарабатываются денежки головным производителем.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Прочла 318-кошмар, это не колорист!!!
Касаемо Du Ponta, работать с ним замечательно, только проблема с маленькими объемами, из-за того что компоненты-пасты и разводятся биндером на 80%, если не ошибаюсь(давно дело было), так же Du Pont любит большое давление, но укрыв у самой краски очень хороший, но только с родным биндером, а это, к сожалению, редкость((( в основном все экономят и биндер льют Du Xone, в итоге краска-вода.
Sikkens-скажу прямо моя самая любимая краска, и укрыв, и в плане подбора, в общем красота), проблема одна-цена.
Сейчас совмещаю работу на Sikkense и Brulexe, разница есть даже в запахе, но приспособиться можно)
Что касаемо самой колористики, то нормальный колорист сможет работать на любой системе, просто для более быстрого подбора потребуется немного опыта на новой системе, а так если есть чувство цвета и желание колеровать-все реально.
касаемо споров маляр-колорист:
очень забавляет тема "машина в цвете-какой я хороший маляр, машина не в цвете-какой плохой колорист"
при работе на сервесе подстроиться под маляра легко, при учете что их 3-4 человека, крутишь параметры пистолета под каждого из них, да и учитываешь что один заливает краску, другой пожиже любит, третий туманный слой(пылью) не делает и т.п., а вот если работать на потоке,например, в торговой точке, то ситуация осложняется, т.к. маляров много, а бывают и просто клиенты, которые еще сами не знают где будут красить машину, вот тут маляр должен идти на уступки колористу и наносить краску рекомендованным способом колориста и все будет хорошо, правда при учете что с краской все таки работал грамотный человек.
чтобы краска на машине совпала по цвету, надо чтобы к этому серьезно отнеслись оба-и маляр, и колорист.

<hr height=1 noshade id=quote>подобрать можно любой цвет, главное иметь желание)
 
)))))) Да колористку нашу мы вернули. Нехрен обижать человека который старается чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Все налаживается))). А на брюлексе я и сам работал колористом))). Аналог штандокса вполне стоит своих денег, да и в работе прост.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
"Sikkens-скажу прямо моя самая любимая краска, и укрыв, и в плане подбора, в общем красота)"
Нюню... Toyota 1E3/1G3/776 в сикк - частенько красятся малярами с отборным матом.



"при работе на сервисе подстроиться под маляра легко, при учете, что их 3-4 человека, крутишь параметры пистолета под каждого из них, да и учитываешь, что один заливает краску, другой пожиже любит, третий туманный слой(пылью) не делает и т.п.,"
2раза нюню... а если вдруг вы "накрутили" пистолет под одного маляра,а покрасил другой или вообще не знаешь, кто из n-ого кол-ва маляров покрасит? так что все эти штучки с напылами-заливами существуют для успокоения совести колориста, ибо нормальный маляр не станет красить,например, капот напылом. повторюсь: краску не надо "править" в 99%-х



"Прочла 318-кошмар, это не колорист!!!"
Если это касаемо той колористКИ, то...
Главное - не забывайте свои первые шаги в колористике,чтобы не делать таких категорических заявлений о других

Редактировано - вова , 24/07/2011 11:55:42
 
1.У нас все 100% правят. Вероятно зря. По сиккенсу оттеночный каталог - полиграфия. По нему вообще ничего не понятно. И машины еще шевроле))). Кстати, кто что может сказать про цвет GTC??? Что-то с ним большие проблемы в подборе. Уже дошло до того, что кто-то там из какой-то местной техподдержки позвонил в Москву и там сказали, что в этой краске присутствует крашенное зерно и подобрать её вообще не вариант.
2.Мой сменщик сталкнулся и с проблемой "биндерного шока))))", покрасил, и все как в пыли. Я на след день увидел, вспомнил svt, заржал, пошел к колористе с банкой и ситцем в котором осталась краска с мусором, и давай над ней угарать: "Ты чё творишь??? Краску разводить не умеешь??? Нафига растворитель так быстро льёшь??? Видишь, что получается??? Биндер от тебя в шоке. Иди теперь сама полируй!!!". Но это было не с ДюПоном, а с сиккенсом. И банка была новая. Может она на складе уже неск. лет валялась???
3. ДюПон укрывистый??? Да он офигеть как не укрывистый!!!! Ему больше подходит определение сильно прозрачный. Работает только с системой VS. Подложек в грунте у нас пока что нет(!!!), а пробитые ребра, торцы и подгрунтовывание из баллончика - визитная карточка наших подготовщиков. Подложки в базе это ппц. К тому же сама база сохнет почти как "вода" (хотя в техничке написано 2мин), а если нормально не просушишь, то лак от неё на мойке отлетает. Пришлось уже с этим столкнуся. Наношу все правильно. Технологи смотрели, одобрили.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
я имел в виду, что править - значит играть с давлением и с напылами в процессе колеровки, то есть подгонять таким образом тест, когда ничего другого уже не приходит в голову

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)