Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
переходы по страховке
 
Это точно... Причем в большинстве случаев маляр, как правило, съезжает на колориста. Помню, как на меня наехали из-за непрокраса, маляр сказал, что я мало краски налила. А я потом полбанки в помойке нашла(((

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Ну это уже бред. Можно жить и вполне уживаться с наездами руководства, когда каждый прикрывает друг друга.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
чаше всего попадается так, что коллектив - "волчья стая". Как сказал мне один маляр, который пришел с крупного дилера, там работали по принципу "сдай товарища, заработай повышение".

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Ну у нас сейчас вроде как к тому и идет.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Работаю в Молдове(Кишинев). у нас ситуация уже запущена хуже не куда. страховые пронюхали про локальную окраску, и на каждой 3-й единице маляр получает деньги за пол бампера или пол крыла ит.д. например клиент задел правую сторону бампера , при этом порвав его - его варят и красят половину, хотя времени и мороки с ним и с полировкой перехода по лаку еще больше , чем если бы покрасили весь.
Плюс еще один ньюанс - наш мастер по малярке получает откаты со страховых , за те единицы, которые должны идти под замену. Нас он заставляет их делать , мотивируя это тем , что страховая не может найти деталь , если хотите заработать, то мол делайте то , что есть. Страховая экономит 300-400 $, клиент получает убитую деталь с тремя кг шпаклевки а мы получаем несколько дней геморроя с убитыми деталями ,возвращая им форму из шпаклевки.
такая вот ситуация(

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - malercolorigrafist , 28/10/2011 20:24:50
 
вроде как у страховых не бывает 3его ремонта, поэтому существуют замены.
"страховая не может найти деталь"... А она [страховая] и не должна искать деталь, она обязана искать деньги и выплачивать их. Обычно запчасти заказывает автосервис, занимающийся ремонтно-восстановительными работами данного автомобиля.
если страховая перечисляет деньги на замену детали, а затем вместо замены производится ремонт, то не помочь ли клиенту узнать правду о таких махинациях страховой? это судебное дело. клиент может заказать экспертизу таких узлов.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
у нас в стране(Молдова) страховые сами ищут запчасти(80% страховых) , работают по контракту с автосервисами (типа нашего), в которых есть не только 3-й ,но и четвертый ремонт

<hr height=1 noshade id=quote>
 
У нас выгодно делать замены!!! Страховой (как конторе) конечно нет, но для отдельных оценщиков и для центра - выгодно. Для работяг к счастью это тоже выгодно. Центр делает откат "эксперту", тот ставит замену ну и т.д.
Про локальные покраски я и говорить не хочу. Пускание пыли в глаза клиенту. Сколько случаев когда машина "уезжала" в ещё более худшем состоянии чем до ремонта - не сосчитать, хотя на вид конечно всё блестит. Пытаются свалить ответственность на меня, дескать у меня должен быть свой личный контроль качества и т.д. Ну так он есть, но ведь при приёмке у меня не спрашивают как надо это покрасить. Сами все умные, а потом начинается нытьё про сколы и т.д.
Да и бог с ними с локалками, у нас сейчас в заказ наряд вбивается: подкапать сколы!!! Ну бред ведь!!! Я под этим пунктом частенько вписывал фамилию исполнителя то мастера, то директора. Думал может стыдно им станет, но нет. Пока не стало.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)