Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
переходы по страховке
 
Сегодня клиент приехал, на своём погнутом аппарате на ремонт. До этого ему этот аппарат я в мае чинил. Он был застрахован по каско, в договоре у него было указано, ремонт только у официала. Стоимость ремонта у нас немного дешевле, а запчасти реально дешевле и с скорость доставки гораздо быстрее. Я говорю ему, что у нас сумма общего ремонта явно дешевле, поговори со страховщиками, оформите допку, должны согласится, экономия все же. И в оконцовке, он съездил, результат нулевой. Оплачивал сам за ремонт. Сей час напрямую к нам и говорит, что желания нет ехать к страховщикам время терять и нервы не охота. Одним словом бизнес по русски.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Не, Вова, я тут напутал Божий дар с яичнецей и нормочасом отметил сколько Я за него получаю. Извиняюсь. Так-то у нас получше дела обстоят))) 1300 - 1500р в завис от машины. Opel, Chevrolet, Hyundai. На материалы нефига не дают. Это бесит.



<hr height=1 noshade id=quote>
 
у нас % с нормочаса побОле, оклад. а к стоимости материалов мы не привязаны

<hr height=1 noshade id=quote>
 
нормочас 270р это вполне реально, Господа. Наши малярики столько получают. Правда зависит от количества выработанных нормочасов. Если больше 250 - тогда 300р нормочас.
Насчет нормальной оценки - зашибись оценивается опель и шевроле. У нас как стал мультибренд - сразу начались войны за эти машины. Форды и Хуйндаи (всегда считала, что нормальную машину так не обзовут!!!) - оценивают настолько низко, что проще валиком закатать, чем во франшизу уложиться.
К слову сказать, когда работала в Питере, страховые диктовали свои условия. То есть - если не опустите нормочас - не будем вам гнать машины. Соответственно, приходилось опускать нормочас и это влияло существенно на оплату работягам. Вообще, как я заметила, почему-то существует нездоровая тенденция зажимать именно работяг, несмотря на то, что они кормят всех этих галстучников.
Про оплату подбора страховыми я вообще молчу. По всем параметрам получается, что на подбор я должна тратить 40 мин. Смешно...очень хочется иногда так и поступить.
Ну и про то, что у нас происходит с ремонтами. Поцарапанную деталь согласовывают на замену, зато вогнутое внутрь крыло - на ремонт.
Щас вот заговорили в наших кругах про очередное урезание нормочаса... Ужас какой-то... Скоро уже по 150р с детали будем получать.
А по поводу перехода прошла такая инфа...Страховые прошарили, что иногда происходит локальная окраска. А оплачивается то деталь целиком. Вот они и придумали как урезать в очередной раз оплату. Хотят ввести локальную окраску и, соответственно, платить за нее меньше. Представляю, что это будет...

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Придет к тому, что в сервисах будут работать одни бомжи за три копейки, я уже видел такие, там и спят в клиентских машинах.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
ну или таджики... Как вариант еще китайцы... Но это уже в сервисах рангом повыше... Эти за еду работают.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Если бы хлявные денежки страховые компании не мучили, то бы они не вмешивались в экономику сервисов, кто и сколько будет получать на протяжении уже около десятка лет. Обстановка была на много лучше, были бы нормальные заработки, тянулись бы к этой работе толковые люди. Была бы честная конкуренция. Качество услуг было-бы гараздо выше. Я хорошо помню как хорошо всё развивалось до ихнего присутствия. На данный момент кузовщики поймали якорь.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
"По всем параметрам получается, что на подбор я должна тратить 40 мин"
Spanish_pupa, а ты исключи время сушки тест-пластин.
и вообще, по аудатексу колорист должен(а точнее-маляр, в цивилизованном мире именно он наливает краску в кузовном) определить формулу с помощью спектрофотометра и просто...налить краску, ну и, наверно, сделать тест и всё. далее - окраска переходом. многие знают, что в европе определенный разнотон-норма. это у нас принято скрывать факт дтп, поэтому всегда "авто не бит,не крашен и ваще - без пробега по рф"; а как иначе, если мы все всё хотим продать подороже, воспользоваться услугами подешевле и при этом ещё и с хорошим качеством. смешные
поэтому, проработав в этой системе достаточное кол-во времени, делаю для себя вывод, что халявы не бывает.


"..Страховые прошарили, что иногда происходит локальная окраска..."
У нас уже давно прошарили((


to Сorey8: не страховые-так другие. всегда найдётся та самая "невидимая рука" для обычного глаза обывателя, которая прибирёт излишки к себе в карман. всё равно государство придумало бы на сей счёт иные инструменты и механизмы, с помощью которых наживалось бы на нас с вами. не зря же сидят дяденьки в кремле, надо же как-то отчитываться за проведенное время - вот они и придумывают, как пыль в глаза пустить толпе неграмотной. а толпа неграмотная имеет такую экономику в стране, которую з а с л у ж и в а е т

Редактировано - вова , 24/07/2011 09:30:30
 
про спектрофотометр задумалась... Интересно, понравится нашему начальству такая идея ускорения работы, а страховым - удешевления процесса...
Ну правда, никто и не обещал, что будет "в цвет"...
Ну и малярам уже давно пора начинать красить "закрыв глаза"...
Может тогда поймут, что маленькое кроилово ведет к большому попадалову???

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Не поймут. Им пофигу. Во всем виноваты маляр с колористом. Везде где работал, у начальства такая позиция.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)