Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Вопрос малярам.
 
"Некоторые краски принципиально нельзя повторить 1:1."
Как говорил один из главных тенологов системы Dupont, рецепт из более 8 пигментов даёт в итоге нестабильную формулу- каждый переслив даёт разный резултат.Это может относится больше к биндерной системе с концентрированными пигментами...

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Краска состаящая из восьми и более пигментов, не обязательно принципиально неподбираемая. Она просто становится сложнее, в том числе и в подборе. Это количественный вопрос, а не качественный. Краска может состоять всего лишь из двух компонентов: "волшебного перламутра" и любого обычного пигмента. Если у вас нет волшебного перламутра, то вы никак не добьётесь попадания 1:1. Вот я о чём.

Интересно, смешивают ли на автозаводе восемь пигментов? Не думаю. Многокомпонентные формулы — это результат пляски с бубнами лабораторий. Например, завод красит таким-то синим пигментом. Он не чистый, а потому дешёвый. В рефиниш-системах все синие краски лазурно-чистые. Лаборатория измеряет цвет и согласно полученной кривой начинает подбирать, то есть подгонять, свою композицию, наиболее похожую на оригинал. Получается два синих, красно-фиолетовый, чёрный, белый и какая-нибудь охра.
 
Рада, что задала вам этот вопрос, уважаемые маляры! Многое просто было непонятно (как начинающему колористу).... Хотя и сейчас не очень понятно, почему "крася" с малярами-спецами (по их мнению от кол-ва проработанных лет) - периодически какая то засада, а с малярами (просто малярами) - все ровно...

<hr height=1 noshade id=quote>
 
интересное разделение "просто маляр" и "спецмаляр". Опыт, конечно, многое дает, но, если изначально не дано человеку красить без косяков, то это навсегда
 
Но они то считают, что больше них ни кто не знает, лучше них ни кто не красит!!! И если какой то косяк - то он мой и только мой. А с малярами, какие (молча, без амбиций или рассказов про то какой это цвет, сложный или нет и кто его как подбирает и что они сейчас будут красить в стык и без коментариев....) берут и красят, парадокс - нет косяков и не нужны им мои выкраски и если что "...ты то причем, давай переходик кинем", а по сути ребята то же уже лет по 10, 12 красят.... Вот тебе и работа в команде...

<hr height=1 noshade id=quote>
 
в любом коллективе есть люди с коронами. время всё и всех расставит по местам
 
Хочу высказать свое мнение по поводу вечной борьбы маляра и колориста. Крашу машины лет 10 наверное,отрицать не буду грешил, катил баллоны на колористов. Увлекся колористикой,честно говоря думал все гораздо проще, первое время думал что у меня вообще мозги высохли, со временем потихоньку стало получаться. Сейчас сам подбираю и сам крашу. Действительно попадаются сложные цвета (особенно если автосервис мультибрендовый), Также попадаются цвета от которых вроде-бы не ждешь засады, а она откуда не возьмись появляется (в основном от Российского автопрома, Киа, Хундай и т.д. и т.п. Видимо по тому, что производители особливо с цветом не парятся, попадались даже такие машины у которых каждая сторона покрашена своим цветом, хотя машина кроме как на заводе не где не красилась) в таких случаях колорист должен выполнить свою работу, как написано в пособии колориста SH "максимально приблизить цвет к оригинальному" в свою очередь, профессиональный маляр, считающий себя таковым, должен не тупо помахать пистолетом, а выполнить свою работу. Ведь профессиональный маляр не идет и не ругается с жестянщиком, хотя у них тоже бывают косячки, тогда какие вопросы могут возникать к колористу, если он сделал все на что он способен. Так что, как уже говорилось, маляр и колорист должны работать в паре и прислушиваться друг к другу и не ругаться. Малярам, которые с этим не согласны, я хочу посоветовать изучить хотя-бы основы колористики (кто этого еще не сделал) и попробовать подобрать хотя-бы один цвет. А, отвечая на вопрос Олюнчика, могу сказать, если маляр с вами сработался и понимает Вас с полуслова, то к чему ему все это? Пустая трата времени! Ни кого не хотел обидеть Zayac/

<hr height=1 noshade id=quote>
 
читаю про цыкилявых с тазиком и понимаю что маразм мы не победим никогда!!! Маляр обязан сделать тест после колориста!!! Сколько же я уже видел самоуверенных дяденек со стажем 20 лет и думал что лучше бы ты вообще не умел красить и быстрее бы получилось обьяснить как правильно наносить. Как раз такие со стажем и не понимают нифига, все с валиком бегают. Молодые кто более менее с мозгами понимают что есть технология, придумали ее не для того чтобы палки в колеса вставить а для того чтобы маляр потом не выл а я не буду перекрашивать мне за это никто не платит... Сказали надо тест сделать чтобы проверить значит надо. Или потом к колористу даже не подходите.

<hr height=1 noshade id=quote>www.kolorist.org
 
/...если колорист окрашивает пластинку по технологии,
то маляру достаточно этого теста и спросить, как красил.
Там можно будет уже сыграть на темноте-светлоте,
зерно спрятать или выбить и т.д.
Но если краска синее, а машина, например, зеленее,
то какого ... делать тест маляру?
Пусть колорист выведет цвет, это его работа.
Маляру сделать переход несложно. Заматовать и облить.
Сложно и крайне неохотно арматурщику разбирать-собирать...
Ему же не оплатят эту работу.
Вот.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
79164458880
 
Сложно и крайне неохотно арматурщику разбирать-собирать...
Ему же не оплатят эту работу.

А маляру за перекрас плотит... и вообще- плотит ли клиент за неудовлетворительный резултат? В TOYOTA центре клиент накатает жалобу и... будет прав!
Есле ты профи и на сегоднешний день получил клиента- обязан всё сделать как следует: умеешь- без перехода, не умеешь- ходь пол машины обливай...

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)