Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Технология покраски мототехники
 
Давно интересует техника покраски мототехники.
Цвета используемые для мототехники обычно отличаются от автомобильных большей яркостью и насыщенностью. Слышал, что для этих красок используются усилители цвета, но вот технология не понятна. Читал в линии Щпица есть такие усилители, но в описании расплывчато написано, что "применяются в сочетании с лаком 1к 8560, для получения более глубокого и насыщенного цвета"
В чем секрет? Как пользоваться этой добавкой?
Предполагаю, что делается дополнительный слой 1к лака 8560, с этой добавкой (слышал, что достаточно 5% добавки, и она разных цветов, т.е. если подложка красная, то и усилитель красный, а если зеленая подложка, то и усилитель зеленый).
Если так, то когда этот слой укладывается - между подложкой и перлом, или после перла, может быть этот усилитель замешивается сразу в перл, он ведь тоже полупрозрачный? Как понимаю эффект глубины - как раз таки в нанесении полупрозрачных слоев.
Проясните пожалуйста.
Сейчас стоит конкретная задача - необходимо покрасить Кавасаки, цвет Lime Green. Как бы можно сделать родной цвет, но хочется оригинальности. Хочу красить трехслойкой, подложку сделать по номеру и подобрать перл, сочетающийся с этим цветом. За одно опробовать технологию применения данного усилителя цвета.
Если подскажите рецепт перла - буду очень признателен, обычно хорошие колористы завалены работой и им не до поиска "совершенства" клиента.
Всем откликнувшимся - заранее спасибо.
Алексей, Сочи.


<hr height=1 noshade id=quote>Все будет хорошо!
Алексей, Сочи.
 
Добрый день, Ортимист. Компоненты, которые вы называете «усилителями», относятся к серии 297, которая уже снята с производства, но какое-то количество, возможно, осталось на складе (по наличию уточните у менеджеров). Они продаются в пластиковых емкостях по структуре напоминают чернила. В Шпице для мотоциклетных красок существуют готовые формулы, куда входят эти компоненты. Естественно это трехслойное покрытие, где подложка это какой-то эффектный (или неэффектный) слой, верх это однокомпонентный лак 8560 (возможно заменить на связующее 299) и компоненты серии 297, затем последующая лакировка прозрачным лаком.
Если хотите работать тонированным лаком, возможна его тонировка любым базовым пигментом Шпица.

Что касается вашего цвета на Кавасаки, в программе по цветоподбору SH формула на Lime Green уже идет как трехслойка: подложка чистый белый, верх салатовый. Мой вам совет, не усложняйте. От количества использованных технологий цвет может и проиграть, стать слишком «аляпистым». Попробуйте на салатовую базу нанести смесь из зеленого 598 и желтого 583 ксираликов. Естественно с добавлением связующего 299. Но как я уже говорила, постарайтесь не переусердствовать.

Удачной покраски!

Инструктор-технолог УЦ «Интерколор» по колористике Кузьмичева Марина.


<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - trainer , 07/09/2009 11:45:17
 
Большое спасибо! Буду пробовать.

<hr height=1 noshade id=quote>Все будет хорошо!
Алексей, Сочи.
 
На мототехнике и на шлемах мы вообще все эксперименты делали. Еще я на цветную подложку наносил лак с добавленным в него самым крупным металликом (люблю крупное зерно). Сушим. Шлифуем всю шагрень, и снова под лак. Глубина получается как в океане!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Сегодня закончил (почти) покраску.
По Вашему совету на трехслойку еще добавил ксиралика, все получилось замечательно.
Единственная проблема - не подрассчитал количество краски. Уж больно плохая укрывистость данного цвета, при условии, что кладется цвет на белую подложку. Цвет выравнивается только на третьем слое, причем полноценном таком слое.
В общем когда осознал, что краски явно не хватает - приговорил бензобак, как отдельно стоящую деталь. Не хватило буквально на один слой его укрыть.
Вопрос собственно по технологии - что правильнее в данной ситуации, оставлять базу на 10-12 часов, а затем наносить последний слой и лакировать, или как я сделал - я залакировал все равно базу на бензобаке, с тем, чтобы через 12 часов его перешкурить и нанести два слоя базы (докупленной), а лишь затем его залакировать. Не слишком ли я усложнил.
Я в общем то новичек, чуть больше пол года занимаюсь маляркой, так сказать нарабатываю стандарт качества.
Как все же правильнее поступать в подобных ситуациях?

<hr height=1 noshade id=quote>Все будет хорошо!
Алексей, Сочи.
 
Надеюсь ты полностью ЛаймГрином мотоцикл покрасишь, потому что я чую ты собрался компосировать мозги и со вторым цветом (тот что тёмно-сине-фиолетовый перл).

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Не в коем случае! Ни какого второго цвета (фактически он на моте был бы четвертым), я интернет перерыл в поисках оригинального раскраса данного года выпуска -такой бред, интересно кто вообще этот раскрас придумал.
Мот я покрасил и работу сдал, сегодня его собрали. Красавец получился!!!
Думаю японцы тоже позавидовали бы. Осталось наклейки расклеить и все.
Я не байкер и даже не сочувствующий, но посмотрел на этого красавца - хочу такой же!
Клиент доволен до опупения, красил на продажу. После сборки от данной идеи отказался.

<hr height=1 noshade id=quote>Все будет хорошо!
Алексей, Сочи.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)