Дружище "Технолоджи"! Это кто должен быть вниматедьным? Читай внимательно четвёртый пункт.
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote>
01.10.2014 15:06:16
Дружище "Технолоджи"! Это кто должен быть вниматедьным? Читай внимательно четвёртый пункт.
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
01.10.2014 15:06:16
Вова для этого и нужна ИК сушка чтобы шпатлёвка (грунт и др. ЛКМ) полностью просохла и не дала усадки при эксплуатации автомобиля, ведь летом поверхность автомобиля нагревается очень сильно, особенно чёрного до 80 градусов, и те материалы которые не просохли при ремонте дают усадку в результате получается данный дефект. Проверено временем.
Wed в четвёртом пункте написано, что лучше протянуть финишной шпатлёвкой, чем грунтовать 2-3 раза, а то что написано про увеличение числа слоёв при грунтовании, это зависит от толщины 1-го слоя грунта, в используемой системе, ЛК систему которую мы представляем на тюменском рынке и используем, 1 слой грунта даёт 50-60 мкм, т.е. 3 слоя 150-180 мкм. <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
01.10.2014 15:06:16
Для тех кто не знает 1мм=1000мкм. При встрече на тендере с технологами других систем, технологи STANDOXa и RMa сказали, что 150-180 мкм маловато для неопытного маляра. А если грунт 25 мкм, то зачем его шкурить, красить по мокрому. Глубина риски оставленной после сухого механического шлифования абразивом P240 примерно 10 мкм, грунт 25 мкм заполняет только её, а не мелкие неровности.
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
01.10.2014 15:06:16
наши давно так работают - шпакля сохнет естес.путем. возвратов по гарантии не было из-за данного факта
|
|
|
|
01.10.2014 15:06:16
Присоединяюсь к сказанному ранее. ОПЫТ ПРИХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ. Поэтому, спор ни о чем и ни к чему
|
|
|
|
01.10.2014 15:06:16
ИК-сушка в большинстве случаев не повредит,Технолоджи прав по работе с убитым элементом,а грунт 15-25 микрон - это что-то из области мелкого точечного ремонта по-мокрому.
|
|
|
|
01.10.2014 15:06:16
Грунт преднзначен для защиты окрашиваемой поверхности от коррозии и для увеличения адгезии - сцепления с последующим наносимым слоем. Ему не нужна лишняя толщина.
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
01.10.2014 15:06:17
Она нужна маляру!
<hr height=1 noshade id=quote>Pawasonic. ... Ideas for wife... |
|
|
|
01.10.2014 15:06:17
Тому, кто "свято верит" вообще кроме своей уверенности ничего не нужно.
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
01.10.2014 15:06:17
Web после рихтовки зону ремонту шлифуй до метала Р80-120-220, шпатлевку наноси только на голый металл или эпоксидный грунт, шлифуй Р80-120-220-320, только учти что края шпатлевки не должны наноситься на старое ЛК покрытие. На открытый металл наносишь 4085(один слой) и через 15 минут 5310 (2-3 слоя), шлифуешь наполнитель 400-600 (механическая риска) или с водой 800-1200 и красишь!
Надеюсь таким методом избавишься от бликов! С уважением, ИК-Воронеж. <hr height=1 noshade id=quote> |
||||
|
|
|||