Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Гульки
 
Дружище "Технолоджи"! Это кто должен быть вниматедьным? Читай внимательно четвёртый пункт.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Вова для этого и нужна ИК сушка чтобы шпатлёвка (грунт и др. ЛКМ) полностью просохла и не дала усадки при эксплуатации автомобиля, ведь летом поверхность автомобиля нагревается очень сильно, особенно чёрного до 80 градусов, и те материалы которые не просохли при ремонте дают усадку в результате получается данный дефект. Проверено временем.
Wed в четвёртом пункте написано, что лучше протянуть финишной шпатлёвкой, чем грунтовать 2-3 раза, а то что написано про увеличение числа слоёв при грунтовании, это зависит от толщины 1-го слоя грунта, в используемой системе, ЛК систему которую мы представляем на тюменском рынке и используем, 1 слой грунта даёт 50-60 мкм, т.е. 3 слоя 150-180 мкм.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Для тех кто не знает 1мм=1000мкм. При встрече на тендере с технологами других систем, технологи STANDOXa и RMa сказали, что 150-180 мкм маловато для неопытного маляра. А если грунт 25 мкм, то зачем его шкурить, красить по мокрому. Глубина риски оставленной после сухого механического шлифования абразивом P240 примерно 10 мкм, грунт 25 мкм заполняет только её, а не мелкие неровности.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
наши давно так работают - шпакля сохнет естес.путем. возвратов по гарантии не было из-за данного факта
 
Присоединяюсь к сказанному ранее. ОПЫТ ПРИХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ. Поэтому, спор ни о чем и ни к чему
 
ИК-сушка в большинстве случаев не повредит,Технолоджи прав по работе с убитым элементом,а грунт 15-25 микрон - это что-то из области мелкого точечного ремонта по-мокрому.
 
Грунт преднзначен для защиты окрашиваемой поверхности от коррозии и для увеличения адгезии - сцепления с последующим наносимым слоем. Ему не нужна лишняя толщина.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Она нужна маляру!

<hr height=1 noshade id=quote>Pawasonic. ... Ideas for wife...
 
Тому, кто "свято верит" вообще кроме своей уверенности ничего не нужно.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Web после рихтовки зону ремонту шлифуй до метала Р80-120-220, шпатлевку наноси только на голый металл или эпоксидный грунт, шлифуй Р80-120-220-320, только учти что края шпатлевки не должны наноситься на старое ЛК покрытие. На открытый металл наносишь 4085(один слой) и через 15 минут 5310 (2-3 слоя), шлифуешь наполнитель 400-600 (механическая риска) или с водой 800-1200 и красишь!
Надеюсь таким методом избавишься от бликов!

С уважением, ИК-Воронеж.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)