Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Гульки
 
Здравствуйте. Имеется вопросик над которым бьюсь уже несколько лет. Суть вопроса в следующем. Имеется мятая деталь(крыло, капот, дверь и т.д. и т.п.). Рихтуем, шпаклюем, грунтуем(2-3 раза), шкурим(2-3 раза), красим. После покраски под определенным углом видно, что поверхность гуляет. Как вы с этим боретесь. С нетерпением жду ответа.
 
после шпаклевания тожи надо шкурить (2-3 раза)


<hr height=1 noshade id=quote>
 
Опыт придёт со временем. Только не забывайте оценивать свои действия и с экономической стороны. Удачи!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Над вопросами не надо биться, надо соблюдать технологию либо экспериментировать.
Во-первых, не просто рихтуем, а рихтуем так чтобы метал стоял после нажатия на своём месте и ни в коем случае не "хлопал". Т.е. если при вышкуривании шпатлевки метал прогибается от лёгкого нажатия шлифовальной колодкой (машинкой и т.д.), то желаемого результата не добиться.
Во-вторых, при шлифовке ЛК материалов не должно быть сильного давления на шлифовальный блок, а также определённая техника движений шлифком.
В-третьих, шпатлёвка. Я отдаю предпочтение японским брендам. Лёгкое нанесение и шлифовка, нет проблем с усадкой. Шпатлевание должно производиться либо на голый метал, либо на эпоксидный грунт, третьего не дано. Все слои шпатлевки сушатся ИК-сушкой.
В-четвёртых, грунтовка. Зачем грунтовать 2-3 раза, лучше протянуть 2 раза финишной шпатлекой, быстрее и экономичнее. Грунт наносить не жирными слоями выдерживая межслойную сушку, для увеличения толщины грунта увеличить кол-во слоёв и также как шпатлёвку высушить с помошью ИК-сушки.
В-пятых, шкурить грунт начинают шлифком с абразивом Р180 на сухую, потом Р240, затем Р320, а заканчивают механическим шлифованием (эксцентриковой машинкой) абразивом Р400-500 на сухую.
Если всё это соблюдать то результат будет желаемым. Очень важно иметь хороший инструмент и использовать ИК-сушку.
Было бы не плохо если бы Вы alexsad написали бы поподробнее ваш процесс (инструмент, материал, абразив и т.д. и т.п.)
Словами всё не передать это нужно видеть, посещайте всевозможные семинары, тренинги, курсы от этого больше пользы чем от книжек с весёлыми картинками.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Не думаю, что грунт нужно шлифовать Р-180. Ведь его наносят толшиной 15-25 микрон. Хотите проверить поверхность - взьмите лампу дневного света(стандартную длинную сороковку) осветите поверхность детали. Отражение света лампы, нас интересует линия между светлым и тёмным, поможет выявить все возможные неровности.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
alexsad спросил как с этим бороться. Я описал один из вариантов используемых мной. Wed опиши как ты работаешь если ты вообще этим занимаешься. А на счёт грунта-наполнителя толщиной 15-25мкм - нах** он тогда нужен. Если ты имеешь ввиду первичный я согласен, но его вроде бы никто не шкурит, а наносят на него (через 10-15 мин) грунт-наполнитель.
А увидеть неровности можно нанеся обезжирку бутылём-распылителем насосного типа, создав тем самым глянцевую поверхность похожую на лак.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
А еще не плохо бы пользоваться сухим проявочным покрытием, в сочетание с длинным шлифком, особенно на больших повеохностях (дверь, капот) при не сильном нажатии на шлифок видны все неровности.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Думаю, что "Технолоджи" помрёт маляром. А, маляр должен помнить, что для выравнивания поверхности должны применяться шпатлёвки, но только не грунты и грунты-порозаполнители. Пытаться выровнять поверхность грунтом - это малярский садомазохизм. Да, если владеть рихтовочными приёмами, то многое для выравнивания поверхности можно сделать ещё на чистом металле.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Wed читай повнимательнее что написано выше, особенно 4-й пункт. Там описана моя технология работы. Не грунтование 2-3 раза а в 2-3 слоя.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
наши подготовщики с помощью ик-сушки шпатлевку никогда не сушат. во избежания просадок.
Помню, пришел работать к нам один подготовщик, который грунтовал детали на миллион слоёв. Потом приезжали те авто на передел, которые он готовил. Отучился ТАК грунтовать...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)