Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Акрил лак вопросы
 
Здраствуйте!...В общем ситуация у меня незавидная...покрасил свой авто акрилом,но колористы накосячили и намешали не тот тон,а я не углядел....цвет авто вышел полный анус,аж бесит.....машину готовлю всегда сам,подготовку маляр оценил на 8 ....окраска прошла на ура...цвет-задница какая-то......
Вопросы:
1---можно ли заматовать акрил и укрыть лаком? (если да,то каким лаком,и чем под него матовать этот акрил,ну и если будет вкратце описание процесса)
2---авто красилось всего в общем 4 раза (заводской слой снимался до металла)..с укрывкой грунтами,шпатлями и т.д....возможно или нежелательно обливать в 5 раз (краска по идее легко будет идти на скол)?

<hr height=1 noshade id=quote>LadaClubBelarus
 
вообще не знаю,что сейчас делать...то ли переобливать всю заново,снимая все слои....либо матовать,делать страйпсеты с добавлением люминофора позаковыристее и под лак.....или может кто знает: если заматовать,прокрыть слоем лака с ксиралликом и сверху 2-3 слоя обычного лака?

<hr height=1 noshade id=quote>LadaClubBelarus
 
что то я ничего не понял, если красилась вся машина,причем тут подбор, если частично то зачем: ...".то ли переобливать всю заново,снимая все слои...", а вообще акрил замечательно укрывается лаком

<hr height=1 noshade id=quote>
 
машина полностью обливалась.....краску r-m первый раз брал на глаз (какой тон приглянулся-оказался 018Q)..потом переобливал им же (кстати намешали они все-таки и второй раз чуть-чуть не тот тон,хотя я думаю,это маляр перехимичил)....сейчас я невнимательно проверил впопыхах,доверившись людям и получил хренотень.....Перекрывать лаком думал только в случае ксираллика или белых страйпсетов с люминофором......Вот вопрос..если лить в пятый раз на всю машину акрил или слои лака,как будет вести себя ЛКП,будет сильно идти на скол? или придется снимать все "пироги"

<hr height=1 noshade id=quote>LadaClubBelarus
 
Если матовать под перекраску без грунта,то нажд.бум. от 600-1500,скотч-брайт серого цвета(что за хрень пока не разобрался,но найду) с матовочной пастой 3М (только какое зерно?) с водой или без разберусь походу....Все правильно? или что-то упустил?

<hr height=1 noshade id=quote>LadaClubBelarus
 
Что то я тебя тоже не пойму, может фотку закинешь,так проще дудет, а под лак 1200 и брайт серый, паста есть сурфейс получше 3м-а будет .страйпсеры это чего. люминофор подскажи где нарулить

<hr height=1 noshade id=quote>анатолий
 
http://foto.mail.ru/mail/aerodreamer/128

<hr height=1 noshade id=quote>LadaClubBelarus
 
в россии не знаю...у нас человечек продает порошок в краску 100 гр 15 бач....страйпсеты-окантовка штамповки кузовных деталей кузова цветными (на выбор)полосками ...блин сложно описать...америкосы часто делают на капотах маскл-каров (не продольные полосы,а именно там где вогнуто-выпукло)

<hr height=1 noshade id=quote>LadaClubBelarus
 
/...в идеале - кругами P40 или P60 всю эту "броню" снимать, радиуса и скрытые полости - вручную, лучше до металла.
(Не удивлюсь, если где-то и молоточком с отвёрткой отбить).

100 процентов, ржавчина объявится, которую необходимо обработать.
В любом случае, всё лишнее - нелишне убрать...

А иначе, сам подумай: шпатлёвку на эту всю лабудень класть, когда и
под ней шпатлёвка, так ведь при возможно последующем ДТП можно
будет пешеходов проходящих поубивать отколовшимся покрытием! :)

Если серьёзно, то шпатлёвка - лучший дружбан коррозии, ржавчины.
Хоть малость воды в ней осталось (воздух-эт само собой), и процесс
попёр! Гниёт железо, со стороны не видать, и ОК всё у нас.
А потом опсь - вскользь зацеп, а деталь рассыпалась...


<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)