Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Пупырышки.Кто виноват и Что делать?
 
Всем привет! Открасил аудюху целиком, машина простояла в сервисе где-то около месяца или двух...не помню. Так вот, её сдавать уже, а мастер заметил пупырышки на л/к покрытии, маленькие, расположены локально, кучненько.И не везде, а только на некоторых деталях. Я их вышкурил 2000, отполировал, всё стало замечательно, но к вечеру они просели и стали не пупырями , а ,типа, кратерами...Мастак в шоке! Я тоже! Короче, пришлось перекрасить. Это не лак подняло, а базу, похоже. Я вот думаю, может от воды в шланге? типа фильтр пропускает...? Спасибо.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
http://intercolor.ru/pages.asp?pn=141
 
При покраске были или нет колебания температуры?

<hr height=1 noshade id=quote>Марк
 
Да нет, вроде... Но машину (подготовленную)то выгоняли на улицу , то загоняли...И уже окрашенную с места на места ( из цеха на улицу) переставляли.И ещё фильтры в камере (оранжевые САТА) не меняли года два...

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Обычно такое по причине колебания темпер. во время окраски. Вариант второй-жёсткая вода при мойке перед окраской, воду после мойки нужно удалять, а не оставлять высыхать. Либо используй обезжириватель на водной основе. Были такие проблемы - исправил удалением воды. Обезжириватель на воде( дорогой)

<hr height=1 noshade id=quote>Марк
 
Основная причина- соли под лкм, которие впитывают влагу через мембрану лкм в одну сторону(еффект осмоса).Пузырь надувается всё болье и больше... В обычной ситуации- влага свободно мигрирует туда и обратно в небольшом количестве через плёнку лкм.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
У нас тоже были такие дефекты, лечим 7080 перед покрасом

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - laki , 02/03/2009 09:09:55
 
Здравствуйте Краскопульт, присоединяюсь к советам коллег. Считаю их абсолютно верными. С целью недопущения образования данных дефектов, постарайтесь придерживаться следующих рекомендаций:
1) Необходимо исключить (если присутствует), использование большого количества воды при подготовке поверхности.
2) Исключите или минимизируйте выезды подготовленного автомобиля на улицу.
3) Перед окраской обязательно используйте средство для очистки на водной основе 7080.
4) Систематически обслуживайте фильтры и компрессор. Сливайте воду из ресивера.
К сожалению, данный дефект, простым "перекрасом" детали надолго удалить не получится. Он всё равно появится вновь. Единственно верное решение – снятие всех нанесенных слоёв и нанесение новых, с соблюдением технологии.
С уважением, инструктор-технолог УЦ “Интерколор”, Герасимов Георгий.


<hr height=1 noshade id=quote>
 
Спасибо за ответы! Обезжириватель 7080 заказал, но от "воды" избавиться не могу)) - вышкуриваю на "мокрую". Правда, стал более тщательно протирать и высушивать подготовленные детали.Надеюсь, что в дальнейшем проблема не повторится)))

<hr height=1 noshade id=quote>
 
В дополнение к выше написанному TRAINERом, работайте всегда в перчатках и защита от вредных веществ, и дефектов меньше.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)