Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ребзы, срочно!!!
 
Привет всем! Пацаны, такое дело - пригнали БэМэВэ в покраску, клиент захотел капот, крышу и крышку багажника окрасить в чёрный матовый.Ну я что, беру 8085 ШпицХеккер матовый лак, 502 микс и крашу...Только детали большие,пыль так или иначе ложится, а полировать нельзя - заблестит и ,собссна, потеряется смысл в покрасе матовым лаком...Короче,намучался, крышу и капот перекрашивал по три раза... А он ещё хочет Лэнд Ровер пригнать на такую же покраску.Отказываться не хочется - большие деньги, но и красить по три раза детали - извините. Может подскажете какой-нибудь другой способ, если знаете,а? Помогите пожалуйста...

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Покупай профессиональную окрасочную камеру и новые фильтра :))), ну или срезай всю пыль каттаром или наждачкой, а потом проходи всю деталь эксцентриковой машинкой с аброзивом Р1500 3М (белые как пластиковые круги: 09545 Микротонкий абразив 401Q IMP 1500А) и поверхность пастами не полируй. Я думаю эффект будет близкий к оригиналу, если по матовости отличие от других деталей будет, придется и их так же обработать.


<hr height=1 noshade id=quote>
 
Спасибо, попробую. Камера и фильтры хорошие, на крыше - одна две маленькие пылины, но они торчат, как я не знаю что)))) Собссна, из-за них -то и приходиться перекрашивать...впрочем я повторяюсь)) Спасибо!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Здравствуйте Краскопульт, в данной ситуации рекомендую оговаривать перед приёмкой автомобиля, возможные проблемы, связанные с полировкой матового лака Permacron 8085. Для удаления дефектов окраски, в вашем конкретном случае, решением может служить использование лезвия для удаления пыли и потёков 4СR арт.75300001 (http://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=3037&sbtid=12838), совместно с абразивом 3М Trizact P3000 арт. 50415 или 50414. По окончании легкая ручная полировка.
С уважением, инструктор-технолог УЦ “Интерколор”, Герасимов Георгий.


<hr height=1 noshade id=quote>
 
Полировать матовый лак- нонсенс. Одна, две пылинки-это нормально.Основная проблема у маляров- это обещание осуществлений клиенту нереальных планов и переоценка своих возможностей...

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Перекрашивать не надо было, матовый лак слишком дорог. Лезвием подрежь что можно подрезать и надо было сказать чтоб поездил две недели так пока лак не заполимеризуется полностью. А там под пылью соринки замоются, у клиента свои дела будут и ему будет некогда и вообще надо тянуть время, может клиент продаст машину или ударит крашенные детали и можно будет еще бабок срубить. Знаю я таких, плачут над каждой соринкой. Перед сдачей выгони машину под дождь или водой полей с понтом машину помыл.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Короче, справился))) Клиент был очень доволен результатом...даже мне понравилось)))) Да, вы правы, я просто не подумал о последствиях)))) В следующий раз буду осмотрительней)))

Редактировано - Краскопульт , 24/09/2008 22:45:14
 
если не сикрет соколько за такой гемр эаработал?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
не секрет - около десятки.....

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)