Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Покраска авто целиком
 
Хочу покрасить машину, подготовку сделаю сам, облив не решусь. Хотелось бы знать, как и с чего начать, какие материалы использовать. Как убрать жуков и ржавчину, если жуки возле стекол, есть ли смысл их снимать. Можно ли в период подготовки ездить на машине. Если не тяжело, прошу указать весь процесс по этапно с материалами, на сайте много всего, но так как я новичек, то очень тяжело разобраться в терминах и всю информацию собрать воедино.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Ты не первый с таким вопросом, и я тебе скажу то же самое, что и остальным: надыбай хороших маляров, и ездий к ним. Сам ты ничего умного не сделаешь! За многолетнюю практику я видел сотню людей, которые решились подготовить машину, и ни один из них!!! не смог удовлетворительно подготовить машину! Более того ты потратишь кучу времени, денег, захламишь себе гараж. И было бы ради чего. Я тебе очень не советую этим заниматься.

<hr height=1 noshade id=quote>Pawasonic. ... Ideas for wife...
 
Берись не берись, я тут у людей совета спрашиваю и отговаривать не прошу, умник нашёлся. Сильно мастер большой так написал бы 1, 2,3, а то я никого не видел , а вот например эскимоса не видел , так, что их нет что ли, я между прочим когда меня по моей работе люди спрашивают никогда ни кого не отговариваю, когда человек хочет сделать что-то своими рукам- это прекрасно. Смотреть на вещь и не верить, что это ты это же класс, а с первого или с десятого.

<hr height=1 noshade id=quote>