Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
КРАТЕРА
 
Добрый день, уважаемые!
Как Вы считаете, каким образом точно можно установить причину возникновения кратеров при окраски а/м в Покрасочной камере!!!??? Используемые ЛКМ - Spies Hecker !!!

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, МП
 
Проблема последнее время зачастила у многих. Не в краске дело. В грязном воздухе.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Анатолий Виноградов
 
!Марина!, тут не в Шпице дело. Я в гараже машины крашу (преимущественно им), и эта проблема практически отсутствует. Первая и наиболее вероятная причина проблемы, как правильно сказал Maler-Colorist - неочищенный воздух - в нём пары воды и масла - нужно проверить фильтры и глянуть компрессор на предмет износа поршневой группы. Вторая - неправильно проводимое обезжиривание окрашиваемой поверхности - надо качественный антисиликон растирать второй салфеткой насухо пока он не испарился. Третья, мало вероятная, но всё-таки - неизвестно чем вымытый краскопульт, скажем 650-м раствором неизвестного подвального производителя - чем лечится не трудно догадаться... Удачи!

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
 
Полностью согласен с Doctor Evil. Если компрессор начал закидывать масло то возможно придеться менять всю пневмомагистраль. Это мы уже проходили. Попали даже на замену шлангов, а все из-за того что чел отвечающий за обслуживание компрессора денег жал на его ремонт. Вобше все работы связанные с маслом должны быть по максимому удалены от зоны подготовки и окраски. И на 647 непонятного происхождения тоже влетал, теперь перед окраской обязательно спаласкиваю пулик фирмачевым растиком. Да дорого, но переделки дороже.
Марина, вопрос-случайно ни кто не применял антисиликоновые присадки для краски? В фишермене такая гадость есть, кратера удаляет, но и подсаживает на неё как на наркоту, потом без неё работать не возможно.
Всем удачи!

<hr height=1 noshade id=quote>Zakusay
 
А родными (фирменными) растиками кто- нибудь работает? Я вот думаю, мож купить, попробовать на фирмовом покрасить - может результат того стоит. Мы много лет используем растики нашей фирмы Chimtrast "металлик" и "акрил". Так вроде ничё, но после полировки где-то через сутки на поверхности наблюдаются такие микроморщинки, заметные только маляру, полировавшему эту машину накануне. Мож из-за растика?

<hr height=1 noshade id=quote>Pawasonic. ... Ideas for wife...
 
pawasonic, а может это сырость воздуха при покраске и неполная просушка в дальнейшем?

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
 
Возможно. Покрасили на днях Шиху, пару дней постояла без сушки, и полирнули. Сразу - бомба, через день - два - полубомба. Сёдня отдали её. Клиент в оргазме. И это хорошо!

<hr height=1 noshade id=quote>Pawasonic. ... Ideas for wife...
 
Для pawasonic.
Работаем только фирмачевыми растиками. Причем все из одной линейки. Да дороже, но проблем меньше. Хотя бы голову себе не забиваеш получиться или нет. Ну а если косяки то винить кроме себя не кого. Ты лучше скажи что за лак используешь если после полировки паутина остаеться.
Всем удачи

<hr height=1 noshade id=quote>Zakusay
 
Если появились кратера, то надо убедиться что это действительно кратера, а не к примеру микроотверстия от закипевшего грунта.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Шиху однослойкой красили, без лака. Mobihel ом. Короче то-ли просадка, то-ли морщинки - хрен поймёшь.

<hr height=1 noshade id=quote>Pawasonic. ... Ideas for wife...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)