Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
масловлагоотделитель
 
Впринципе не что не мешает поставить их 4 штуки, но это только так идеяера. Вчера в магазине увидел нужный шланг, прозрачный армированный. Проходное сечение как раз около 10мм. Куплю попробую для начала, посмотрю как пульвер будет себя чувствовать.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Нацепить регулятор воздуха с манометром на пистолет - это еще куданишло, но есть отморозки которые редуктора цепляют (они же отсекатели), вот этого понять не могу. У меня тоже стоит на пистолете редуктор, но он для герметиков, там нет динамического расхода воздуха и там действительно нужно понижать давление, а на покрасочном это ни к чему.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Для покраски нужен обыкновенный кислородный шланг примерно 8-10 метров. Если скрутился, то перед покраской его надо размотать. И нужно уметь контролировать его, потому что разные могут быть казусы типа под колесами зажаться, петлей в прорезь решетки пролезть, пелей может ударить по машине и тп. А прикинь когда на сервисе мастера начинают разной херньой страдать и всякие кулибинские штучки внедрять - люди вешаются. Есть и фирменные шланги (салатового цвета) и обычные и под ХВЛП, но их сложно контролировать (очень легкие) если наезжать колесами по решетке, часто просекают. Умники конечно скажут типа нечего на шланги колесами наезжать, но все-таки наезжают и розетки давят и инфракраску на машины переворачивают и на свежеокрашеные капоты растворители разливают и болгарками стекла прожигабт и антигравием нивчемнеповинные машины засирают одни уроды короче.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
кащей , ты прям как будто в кунцкамере работаешь :) . все вокрук уроды - один я шеколадный ....
 
приветствую всех! у меня маленькая просьба к кащею, уж если ты и сталкивался с жадными гаражниками, то говори об этом только им, а не участникам этого форума. Я сам себя к их (гаражникам) числу не отношу, хотя начинал как они. сейчас у меня свой сервис, где мне не западло самому приехать, переодеться и заняться подготовкой, сваркой или окраской автомашины. Просто мне это нравиться и это приносит реальные деньги и мне наплевать на график работы, как у сервисменов, и на их гребанный процент, над которым они так трясутся,поскольку реализовать себя не могут как с материальной, так и с организаторской деятельности. и еще на счет жадности, согласен, как говорил, сам через это прошел и сделал вывод, что если ты не коренной еврей, то никогда в жизни не будешь экономить ни на материалах, ни на инструментах. себе дороже выйдет! а тебе легко говорить, поскольку ты пришел на все готовое! а ты попробуй это все своим горбом заработать, да еще и в дело пустить (я говорю про профессиональное оборудование!),да так, что бы тебе еще и прибыль была, и не зависим не от кого еще был! А вот потом мы с тобой и поговорим о жадности!!!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
А прикинь когда на сервисе мастера начинают разной херньой страдать и всякие кулибинские штучки внедрять - люди вешаются. Есть и фирменные шланги (салатового цвета) и обычные и под ХВЛП, но их сложно контролировать (очень легкие) если наезжать колесами по решетке, часто просекают. Умники конечно скажут типа нечего на шланги колесами наезжать, но все-таки наезжают и розетки давят и инфракраску на машины переворачивают и на свежеокрашеные капоты растворители разливают и болгарками стекла прожигабт и антигравием нивчемнеповинные машины засирают одни уроды короче.
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Про свой что ли сервис рассказывал? Тяжкая у них жизнь...

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
 
lapon83, с чего ты взял что я сервисмен? Я наоборот считаю что в покраске нужно работать только на себя или вообще не работать.
Вот ты говоришь "наплевать на график работы", так это ты лично к себе можешь отнести, а так как ты говоришь что у тебя свой сервис и следовательно работают люди, то им какой понт работать во внеурочные и по выходным (суббота тоже выходной)? У них получается тоже график. Я подозреваю, что ты плюешь и на их график. Сам выходи когда хочешь и работай.
Слышь подготовкой он займется, да таким как ты уже впадлу шпатель в руки брать, пришел, напотечил и урыл "за материалами", а вы пацаны харьтесь, а если протрете - минус. Ты конечно не жадный... для себя, а пацанам наверное уже все мозги проел типа вооот, на деталь по норме идет 50 грам краски или уже думаешь как заминусовать из зарплаты за сгоревший фен или за заломаный подшипник на эксцентрике. Пацаны твои ведь тоже на проценте и тоже наверное, как ты говоришь, над ним "трясутся".
А сам ведешься на эту подъeбкy сатовскую за 40 евро, иди на базаре такой же (синенький, тоже с нипелем) купи за 5 евро и ничем не хуже. У обоих фильтрующий элемент - пресованный стакан. И вообще правильный ответ такой: этот масловлагоотделитель не тягаешь под пистолетами а делаешь отдельный девайс: папа быстрого разъема, маслоотделитель, штуцер на шланг, шланг 60 см, быстрый разъем. И цепляешь его по необходимости, маслоотделитель как раз попадает в левую руку, пусть он будет в наклонном состоянии но зато он прозрачный и видно когда надо чистить.


<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Для покраски нужен обыкновенный кислородный шланг примерно 8-10 метров. Если скрутился, то перед покраской его надо размотать. И нужно уметь контролировать его, потому что разные могут быть казусы типа под колесами зажаться, петлей в прорезь решетки пролезть, пелей может ударить по машине и тп. ....
Есть и фирменные шланги (салатового цвета) и обычные и под ХВЛП, но их сложно контролировать
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Кащей, коллега, зачем же советовать людям всякую ерунду? Работал я кислородником, да и все мы с него начинали - очень он жёсткий, в петли собирается и прыгает по авто. Гиморройный он. Зачем вообще писАть про шланги диаметром 8мм? 10-ка тем его лучше, что позволяет держать в ней меньшее давление воздуха, чем в 8-ке, поэтому он при работе и мягче. Про специальный шланг: толстый (10мм), не легче кислородника, очень мягкий даже под давлением, в петли не вяжется вообще и не прыгает на машину. Работать им одно удовольствие. Я конечно же понимаю, стОит он раз в 10 дороже кислородника, но если даже "жадные гаражники" покупают его, то и тебе как продвинутому сервисмену, надеюсь, когда-нибудь доведётся приобщиться к нему - разницу почувствуешь сразу. Надеюсь...

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
А сам ведешься на эту подъeбкy сатовскую за 40 евро, иди на базаре такой же (синенький, тоже с нипелем) купи за 5 евро и ничем не хуже. У обоих фильтрующий элемент - пресованный стакан. И вообще правильный ответ такой: этот масловлагоотделитель не тягаешь под пистолетами а делаешь отдельный девайс: папа быстрого разъема, маслоотделитель, штуцер на шланг, шланг 60 см, быстрый разъем. И цепляешь его по необходимости, маслоотделитель как раз попадает в левую руку, пусть он будет в наклонном состоянии но зато он прозрачный и видно когда надо чистить.
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Разница между этими фильтрами в пропускной способности воздуха, и китаец будет "душить" даже РПшку, не говоря уже о ХВЛП, не даст нормально работать. А фильтр на расстоянии от пулика вешать - это действительно, как ты сам писАл, "х№№нёй страдать", не нужно это никому, тем более что в твоей системе отсутствует редуктор с манометром - вещь не просто полезная, но и необходимая. Жуть.

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
 
Редуктора с маслоотделителями разумеется стоят в камере и в цеху, на пистолеты их ну нет понта цеплять. По идее у сатовского пистолета долен быть только папа быстрого съема. Регулятор давления в корпусе, что еще надо для нормальной работы? Когда после цикла сушки есть опасность конденсата в шланге, иногда пользуюсь навесным маслоотделителем, и то очень редко. И естественно чтоб лишний раз не раскручивать штуцера, сделал его отдельно.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)