Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
масловлагоотделитель
 
мой шланг ораньжевый , купил за 700 или 900 р -30 метров , там был еще синий . продаюца бухтами с картонкой на которой написанны данные . шланг импортный , названия не помню .но очень доволен .
 
доктор, я бы с радостью его (редуктор с влагоотделителем) прикрутил намертво к пистолету,но ведь их у меня три (это SATA) и один японец, а финансов пока неимею лишних, вот и приходится пользоваться пока только одним :( думаю,скоро я это исправлю :) слушай,а можно еще вопросик, на 3000-ой САТЕ есть винт регулировки воздуха (средний), и три метки,для чего это вообще нужно? У меня он открыт полностью,т.е. стоит на третьей метки!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Не могу понять того что гаражники все как один покупают ХВЛП когда заведомо известно какие компрессоры у гаражников. Хотя объяснение может быть следующее:
Известно что гаражники очень жадные. Гаражники потому и не работают на автосервисах потому что они жадные. Они всегда экономят на материаллах из-за жадности конечно, поэтому легко ведутся на "экономию 20% краски". Быренько платят 400 евро за ХВЛП и тут же начинают экономить. И пошло, добавочные компрессоры, ресиверы, шланги, рассверливание штуцеров, покупание добавочных ЭрПишников для лака (тоже 400 евро кстати) и, кто бы мог подумать, все это от жадности.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Кащей, пиши ещё! Аффтар жжот!!! Щедрый ты наш сэрвисмэнищще! Целую оду посвятил ХВЛПэшникам, маладэц, местами даже правдиво, но вот только неувязочка одна получается - от жадности отдавать 2 раза по 400 евро удавится даже олигарх Дерипаска, не то что наша пролетариатская гаражная братия. Разнож@пица получается...
Что ж, за себя отвечу так: ХВЛПшников у меня 2, один из них мини, но пользуюсь я ими крайне редко, а всё время работаю пушкой типа RP - Walcom Genesy HTE, ну и очень реденько её предком FX HA. Всё вышеперечисленное "оружие", включая и ХВЛП, изумительно работало ранее на 8мм-ой магистрали и без ресиверов, так как для покраски я пользую хороший 2хпоршневой компрессор, выдающий 400 л/мин (остальные 2 однопоршневых идут для подготовки, обдувки и т.д., покрасочный я лишний раз не мучаю...). Воздуху вполне хватало. Но захотелось мне мягкого шланга, а то кислородник под давлением дюже прыгуч, и купил я 10мм-ый, ну и дальше в систему добавил ресиверы для более ровного давления и фильтрации воздуха и соединения перекрутил на 10мм, подсверлил кое-где, не без этого. Что в результате - работаю как работал, пулики те же, воздуха по объёму хоть на 2 ХВЛПшника с асфальтоукладочным перфоратором хватит, только работать стало приятнее и воздух чист на 100%. Качество, вот что главнее всего. А ты говоришь жадность... Вот есть на нашей стоянке действительно жадные маляры, их повальное большинство, 4 из 6, так они даже фильтров не имеют - компрессор 150-200 л/мин с 25л баком и пулики по тыщще рублей, респираторов нету у них - душит жаба... Страшно смотреть не только на их результаты "работы", но и на сам процесс - цирк уехал, клоуны остались. ХВЛП им и не снился... За 400 евро они родину продадут... Так то.
Alex_0n, оранжевые, которые я видел, были весьма жёсткими. Твой наверно хороший попался...
lapon83@mail.ru, если это тот, под винтом количества, то это просто воздушный клапан, держи его всегда открытым.

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
 
Хм...А я почему то думал,что сервисмены жадные,т.к. у них за душой ничего кроме рук золотых нет.Которые у некоторых и не гнутся совсем... :-)

<hr height=1 noshade id=quote>сколько маляров столько способов ремонта
 
Если позволите то я тоже присоединюсь к обсуждению. У меня тоже такой, ораньжевый с черным ,поливочный шланг. Вообще не понятно как я раньшн работал без 3000 RP :). Не знаю кто как но я регулятором воздуха на пистолете пользуюсь постоянно. На последнем слое например давление снижаю, (лень бежать к компрессору). А шланг и правда выше всяких похвал. Только вот меня убивает борьба с ним во время покраски, то перекрутится, то за колеса цепляется и не дотянуться до заднего крыла -:) Разогнался с заднего крыла на другое заднее бежишь и тут на тебе зацепился шланг за колесо, типа стоять куда разогнался! Короче в планах сделать в малярке магистраль и укоротить шланг до 3 метров

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Moroz, наверное пользуешься этой "крутилкой" потому, что у тебя нет внешнего редуктора на пулике. Это выход, однако. А у lapon83@mail.ru он есть, и крутилка ему не упёрлась. Кстати, что за система с 3-хметровым шлангом? С потолка он, что ли, будет свисать?

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
 
Ты прав, нет регулятора возле пульвера, валяется где то, ну не удобно мне с ним. А по поводу шланга идея такая. Провести по бокам малярки металопластиковые трубопроводы на фитингах, с быстроразъемными соединениями.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Да ты прав, нет регулятора на шланге. Мне с ним не удобно. По поводу шланга идея такая: Хочу по бокам малярки провести металопластиковые трубопроводы на фитингах с быстроразъемными соединениями. Поливаешь левый борт, слева подключился, правый, с права.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Moroz, по-моему идея не айс. Ежели ставить 2 разъёма, то пожалуй ставить надо по углам, с одного красишьморду и левый борт, с другого - правый и "гузку". Но получается, что шланг должен быть длиною не 3, а 5 метров. Мотать его на локоть, тащить и, подключив, разматывать - не счастье, тем более, что при размыкании быстросъём издаёт наружу хороший резкий плевок воздухом, который был под давлением внутри, если это в стерильной камере - то пофиг, а если пыль по щелям в стенах таится - вот она и полетит. Не легче ли взять 10 метров мягкого 10мм-ого шланга и таскать его за собою?

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)