Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
шпатлевание аллюминиевых деталей
 
приветствую всех! у меня маленький вопрос: вчера принесли капот от Туарега с небольшими вмятинами у основания (у самого носа,рихтовки не требует),лакокрасочное покрытие при этом не нарушено,ну так вот,кокова последовательность подготовки поверхности под шпатлевание,какими номерами мне счищать старое лакокрасочное покрытие (если это конечно нужно на аллюминии) и какую шпатлевку (с каким наполнителем) лучше использовать? заранее спасибо!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Подавляющее большинство полиэфирных шпатлёвок ложится на аллюминий и прекрасно на нём держится. Это сказано в их техкартах. Практически нет никакой разницы между обычным металлом и аллюмишкой. Делайте как привыкли и будет вам счастье...:-) У меня по крайней мере ничего ещё ни разу не отвалилось. И думаю в этом я не одинок.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Я бы поработал Р240. Шпатлевка должна быть предназначена для нанесения на аллюминиевые поверхности( в моем случае-Дюксон). По Шпицу тоже должна быть такая шпатлевка.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Несколько мастеров мне говорили что на любой капот (а также крыши) желательно класть шпатлю с алюминием наполнителем. Связанно это с разницей коэффициентов температурного расширения металла и шпатли. У "алюминеевой" шпатли коэффициент расширения близок к металлу (тем более к алюминию), а так как капот это наиболее подверженная температурным перепадам деталь, то лучше использовать именно такую шпатлёвку. К тому же туарег..

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - teplovo3 , 21/01/2008 09:36:10
 
я вот тоже так подумал и в качестве наполняющей положил с аллюминием,а потом уже доводочной вывел в ноль. перебил риску р220 на машинке с мягкой подложкой и загрунтовал. потом длинным HOOKIT с 240 окончательно вывел плоскость,затем р320 на машинке с мягкой подложкой и легонько перебил р400 вручную :) завтра буду красить,надеюсь никаких усадок и просадок не будет :)

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Как покрасил? доволен клиент?
Кстати, есть такой нюанс-обдирать краску и готовить под шпаклю лучше Р120 а если маленькие тычки, то и Р180 нормально. Аллюминий мягкий ведь металл, нужная глубина риски достигается более тонким абразивом, чем в случае с металлом.

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
Для алюминия максимальный номер P180, а любая шпаклёвка тоже не подходит, так как может не иметь хорошей адгезии!
Редактировано - Гядас , 26/01/2008 21:16:43

Редактировано - trainer , 28/01/2008 10:55:52
 
приветствую всех! александрсан,капот покрасил отлично. как всегда немного пыли,но мосле полировки все ок!!! теперь под шпаклю 120 на машинке шлифую. мне тут второй капот от туарега подарили,немножко мятый(дилер выкинул),так вот я его сделал.теперь стоит в грунте ждет своего клиента :) а на счет сиккенса стоит у меня такая шпакля,все руки до нее не доходят. я больше карсистем работаю,устраивает на все сто!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Вот-вот! *металлик*, кажется, называется, с алюминиевым наполнителем. Но сиккенс все равно попробуй, может так понравится, что не слезешь с неё, очень достойная!

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
alleksandrsan, а ты только шпатлевку у сиккенса пробовал? а грунты,лаки? я больше привык к немецкому качеству! хотя базу,лак и акрил использую в основном RM. Хотя,если честно,то все,что относится к профессиональным материалам и носит мировые бренды,честно говоря одинаково между собой.Везде есть всему замена :)


<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)