Конечно знаю, мне нравится этот метод- цитирую архив:
"Для того, чтобы окрасить автомобиль без какой-либо шагрени существует технология, о которой Вы говорите. Подобная технология называется High Reflex.
Она заключается в следующем:
Наносите первый слой лака и полностью его высушиваете. Далее шлифуете поверхность абразивом Р 500 по сухому или Р 1000 с водой (аккуратнее с торцами и с рёбрами).
Абразивы используемые для полировки образуют слишком малые риски, и адгезии к поверхности, подготовленной подобным образом, у последующих наносимых материалов нет. В этом я полностью согласен с мистером Darkmanом.
Далее наносится ещё два слоя лака, при этом хочется немного поправить по поводу дополнительного добавления растворителя в лак с целью сделать его более жидким. Напомню, что всё количество растворителя, которое мы добавляем в любой материал, испаряется. Это приводит к снижению толщины слоя, плюс ещё может произойти понижение уровня глянца лака.
Предлагаю не менять пропорцию смешивания лака, он и так будет ложиться намного ровнее (проверено практикой). После нанесения и высушивания второго слоя лака рекомендуется полировка. Без завершающей полировки желаемого результата добиться сложно. В любом случае будет шагрень, просто более плавная.
Также есть ещё немаловажный момент – нанося лак подобным образом, Вы увеличиваете прозрачный слой, что непременно скажется на светоотражении Вашей краски. Очень заметно это на светлых и серебристых цветах. Они, как правило, становятся темнее. Поэтому если и окрашивать подобным образом, то весь автомобиль целиком.
Удачи Вам.
Технолог-инструктор Аленичев Алексей."
<hr height=1 noshade id=quote>
Редактировано - гядас , 23/12/2007 02:18:54