Здарова мужики.Приходил ко мне сегодня маляр,ну тот что машины дорогие красит,ну перебросились с ним парой слов.У меня в камере в стене пробита дырка диаметром 40 см ну и вытяжка следовательно там,пропеллер.А у него такой же пропеллер,только оборотов в три раза больше.Говорит ворота открываем и красим(и красят же офигенно),Я ему про температуру,он мне холодно мол да и хрен с ним, не течёт ничего . Блин я ему говорю переделать всё хочу,а он мне поштукатурь чтоб пыли меньше было да и всё.Вот Я и опять призадумался,Если они в таких условиях красят и у них есть спрос,,мож и впровду поштукатурить.Ведь весь Смысл работы в деньгах которые мы зарабатываем что бы жить.А какой работы, качественной или тяп ляп это выбор каждого.Но тяп ляп не для меня, не получаеся оценить гавнистость работы.В своём маленьком городе я не собираюсь взлетать до покраски машин в 100000 доларов.Мнение землека мне понятно ,хочется услышать и Ваше.Для покраски машин стоимостью до 30000 дол. что нужно от камеры или всёже земляк прав?Может и вы начинали с покраски в камере с дыркой в стенке.И вопрос в нагрузку,если не в напряг.Собираюсь красить девятку,краска мобихел акрил.В камере могу натопить ну градусов до 25.Как её отполировать,вернее как отшлифовать,Потому как без этого пока не как.Хотелось бы машинкой,но думаю на наждачке разорюсь,а рукаме не очень хоцца.
<hr height=1 noshade id=quote>