Доброе время суток. Сегодня заканчивая машинку снова обратил внимание на один момент. Очень часто вижу ремонтные машины, у которых лаковое покрытие, не смотря ни на какую шагрень, как бы покрыто мелкими точками, т.е. видна просадка лака, и поверхность, опять же, вне зависсимости от размера шагрени, как бы повторяет текстуру базы, т.е. мелкая утопленная манка. Не бейте сильно, если не совсем понятно выссказываюсь. Так вот. Видел это и на своих машинках и на тех, которые вышли с именитых ремонтных сервисов. Покурил форум, нашел вариант, что при использовании HS первый слой идёт тонким для исключения процесса дифундирования, однако, в основном я работаю с MS. И эффект этот я наблюдаю повсеместно, и у гаражников и у официалов с весьма неплохими покрасочными камерами. Вопрос: что это за рябь такая, и как от неё уходить изначально. СпасибА!