Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Пятна на металике
 
Проблема:
металик "в яблоко". Пятна такие, то есть чуть темнее, чем основа. (это не лак точно)
Причины какие могут быть?
Может из за того, что не подбирали новую, а Mobihel из банки доколеровывали?
(при покраске растворял фирменным разбавителем Mobihel)
 
Неравномерно нанесена база, либо не перемешана была должным образом перед покраской. А может не дал ей просушиться положенные 20-25 мин перед нанесением лака. Или последний слой "сухим" не делал...

Цвет-то какой? И как "пулял"?

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
 
Мешал вроде долго.
20 минут ровно сохла, температура- жара на улице.
Цвет- СКАТ (серо-зелененький такой)
Вот последний может правда не "сухой" был....
 
Ко всему сказанному: одной из причин может быть плохая подготовка грунта к покраске( место замыто хорошо, а рядом едва различимые микропоры). В последнем случае зерно ложится неправильно, а ёжиком и происходит выбивание цвета. Нужно проверить и пулик( чистота сетки, факел и т.д.). Элементарные правила окраски опускаем.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
У меня тоже так иногда случалось при покраске серебристых цветов. Проблема была в регулировке пулика. Не помню как, ( по моему чуть чуть увеличил подачу материала) но пулик отрегулировал, приноровился. Сей час все нормально.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Может, краскопульт не был толком промыт? Или дюза "спеклась"...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
http://abigor.dem.ru
Spies Hecker навсегда!
 
В жару надо базу разводить медленным растворителем, т.к у него скорость испарения меньше чем у стандартных и всё зерно успевает улечся ровным слоем, и проблема с полосами и пятнами отпадает (это при условии, правильно работающего оборудования и соблюдения техники нанесения, рекомендованной производителем оборудования и лакокрасочной системы).

<hr height=1 noshade id=quote>
 
При жаре медленный растворитель однозначно нужен, ну и плюс пульвер не в тему дует, возможно факел сбит. Я один пульвер уронил, и что с ним только не делал, даже ремкомплект на нужный уровень вывести не помог Льет полосами, пятнами... Плюнул, купил 2 новых пульвера! :)) А "ранетый" оставил на акрил. Ну, и конечно, по базе заканчивать надо сухими слоями.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Красил на этих выходных капот серебристым металиком, первый раз в своей практике спрашивал на форумах как правильно. сделал как сказали и все получилось хорошо. Как я понял - основное это положить второй слой более менее равномерно и главное последний слой полусухой именно он уберает все пятна и полосы! на счет краскопульта скажу что у меня полный отстой, но тем не мение покрасил!

<hr height=1 noshade id=quote>Красота - залог здоровья!
 
Измоего опыта, если подача краски большая то перл тонет в краске или оплывает это первое.

И как бороться, последний слой класть с большего растояния чем обычно, на низком довлении в распыл с маленькой подачей, помогает избежать полос особенно на капоте и крыше...

<hr height=1 noshade id=quote>http://www.magtuning.ru
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)