Здравствуйте Фишермен!
Для окраски новых деталей, необходимо действительно понимать какой, используется «грунт» в качестве защитного покрытия. На неоригинальных деталях, в качестве изолятора от внешней среды наносят транспортировочное покрытие. Зачастую транспортное покрытие используется и на тайваньских деталях. Такое покрытие необходимо удалять, так как отсутствие противокоррозионной защиты приведет к коррозии самого металла, а также к плохому сцеплению покрытия с наполнителем.
Для качественной окраски данной детали можно применить вот такую схему работы.
Окраска новой детали (на деталь нанесено транспортное покрытие)
1.Очистка детали средством для удаления силикона Permanent 7010.
2.Удаление транспортного покрытия при помощи орбитальной шлифовальной машинки на внешнем участке крыла, затем эксцентриковой машинкой 5мм. Внутренняя область крыла, а также канты и труднодоступные места шлифуются красным скотч брайтом или файном.
3.Обдувка поверхности. Очистка детали средством для удаления силикона Permanent 7010.
4.Обдув детали при помощи обдувочного пистолета.
5.Удаление пыли пылесборной салфеткой.
6.Нанесение на внешнюю область крыла первичного противокоррозионного грунта Priomat 4085 (2:1) с 3364 (разбавитель). 2 слоя. На внутреннюю область 1 слой.
7.Выдержка 15 минут.
8.Нанесение наполнителя Permacron MS 5030 или 8590 “мокрый по мокрому”. На внешнюю область 2 слоя на внутрянку 1 слой.
9.Выдержка 15 - 20 минут (не более 8 часов) для обычных красок и не раньше, чем через 30 мин Permahyd 280/285.
10.Нанесение краски Permacron 293/295 серий или Permahyd 280/285 затем 2K прозрачного лака. Или нанесение краски Permacron MS 257 серии. На внутреннюю область нанесение в 1,5 слоя.
Несомненно у вас будет больше затрат по материалам при окраске двух сторон, но степень защиты у детали повысится в несколько раз. Эта технологическая карта является стандартным решением при окраске новых деталей, которая дает возможность получить качественное лакокрасочное покрытие при использовании профессиональных материалов Spies Hecker. Ненужно забывать про то, что каждый материал имеет свою функцию, это касается и противокоррозионных грунтов и наполнителей, поэтому используя профессиональный материал следует соблюдать технологические рекомендации. Необходимо учитывать, что транспортное покрытие не относится к противокоррозионным грунтам и не дает нужной защиты металла, поэтому требуется удаление с поверхности.
Инструктор-технолог Учебного центра «Интерколор»
Лошаков Святослав.
<hr height=1 noshade id=quote>