Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обработка нового крыла с внутренней стороны
 
Вопрос вот в чем. Буду ставить на Тойоту новое тайваньское переднее крыло. Оно обработано по-моему катоферозным грунтом, почему думаю что катоферозным грунтом, а не обычным транспортным, потому что он как-то немного блестит, а обычный транспортный абсолютно матовый.(хотя может быть я и ошибаюсь, если так, поправьте). Так вот, снаружи скорее всего заматирую и оболью наполнителем и покрашу, а как быть с внутренней поверхностью. Как там на заводах делают, антигравием покрывают или еще чем. В технологических картах на данном сайте, ничего не нашел. Просветите, как надо сделать добротно.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Добрый день! Честно говоря, на практике пришлось перекрасить очень много новых деталей, разных производителей, в том числе и тайваньских! Но не разу не проходил чем-либо "внутренности", и думаю не стоит этого делать, так-как Ваши усилия никто не оценит! Когда Вы снимаете старое крыло, обратите внимание на то что оно осолютно "голое" изнутри! Если как-то и защищать метал, то только локером, или надеяться на заводское покрытие!
По поводу катофорезного грунта, лучше подстраховатся и снять с Вашего крыла заводской грунт! Вы потратите 10-ть минут, но зато не придется перегрунтовывать или ещё хуже- перекрашивать! Потому-что не известно как он отреагирует на верхнии слои, грунт его может не поднять, так-как является не очень агресивным, а вот база вполне возможно поднимет!
С уважением.......

<hr height=1 noshade id=quote>Крылья... крылья....! Главное хвост!!!
 
Все дело в том, что я делаю свою собственную машину, поэтому хочется все сделать, как в первозданнром виде, а снаружи грунт наверное сниму.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Уважаемый Фишермен! Советую сделать так называемый "сольвент-тест", т.е. на некоторое время положить салфетку с 646 раств. на грунт- если через 5-10 мин. размягчится, то грунт не электрофорезный и счищать его точно надо. Т.к. крыло заведомо неоригинальное, лучше подстраховаться и в любом случае снаружи ободрать до металла. Дальше на металл травящий грунт и наполнитель, база, лак.

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
За 10 минут Р646 размягчит, по-моему, любой грунт. Обычно тест проводят прикладывая салфетку с растворителем на 15-20 сек. А оригинальный подкрылок полностью защитит крыло от всякой нечисти( хотя это тот случай, когда кашу маслом не испортишь).

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Здравствуйте Фишермен!

Для окраски новых деталей, необходимо действительно понимать какой, используется «грунт» в качестве защитного покрытия. На неоригинальных деталях, в качестве изолятора от внешней среды наносят транспортировочное покрытие. Зачастую транспортное покрытие используется и на тайваньских деталях. Такое покрытие необходимо удалять, так как отсутствие противокоррозионной защиты приведет к коррозии самого металла, а также к плохому сцеплению покрытия с наполнителем.
Для качественной окраски данной детали можно применить вот такую схему работы.
Окраска новой детали (на деталь нанесено транспортное покрытие)

1.Очистка детали средством для удаления силикона Permanent 7010.
2.Удаление транспортного покрытия при помощи орбитальной шлифовальной машинки на внешнем участке крыла, затем эксцентриковой машинкой 5мм. Внутренняя область крыла, а также канты и труднодоступные места шлифуются красным скотч брайтом или файном.
3.Обдувка поверхности. Очистка детали средством для удаления силикона Permanent 7010.
4.Обдув детали при помощи обдувочного пистолета.
5.Удаление пыли пылесборной салфеткой.
6.Нанесение на внешнюю область крыла первичного противокоррозионного грунта Priomat 4085 (2:1) с 3364 (разбавитель). 2 слоя. На внутреннюю область 1 слой.
7.Выдержка 15 минут.
8.Нанесение наполнителя Permacron MS 5030 или 8590 “мокрый по мокрому”. На внешнюю область 2 слоя на внутрянку 1 слой.
9.Выдержка 15 - 20 минут (не более 8 часов) для обычных красок и не раньше, чем через 30 мин Permahyd 280/285.
10.Нанесение краски Permacron 293/295 серий или Permahyd 280/285 затем 2K прозрачного лака. Или нанесение краски Permacron MS 257 серии. На внутреннюю область нанесение в 1,5 слоя.

Несомненно у вас будет больше затрат по материалам при окраске двух сторон, но степень защиты у детали повысится в несколько раз. Эта технологическая карта является стандартным решением при окраске новых деталей, которая дает возможность получить качественное лакокрасочное покрытие при использовании профессиональных материалов Spies Hecker. Ненужно забывать про то, что каждый материал имеет свою функцию, это касается и противокоррозионных грунтов и наполнителей, поэтому используя профессиональный материал следует соблюдать технологические рекомендации. Необходимо учитывать, что транспортное покрытие не относится к противокоррозионным грунтам и не дает нужной защиты металла, поэтому требуется удаление с поверхности.

Инструктор-технолог Учебного центра «Интерколор»
Лошаков Святослав.


<hr height=1 noshade id=quote>
 
Ясность в вопросе абсолютно полная. Всем большое спасибо.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
А ни кто не в курсе, что там с оригинальными кузовными деталями Тойота в плане грунта? Он постоянный или траспортирочный. надо его снимать или нет? Или бывают варианты?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Да вроде ничего нового, матируеш и красиш! Если конечно оригинальная деталь!

<hr height=1 noshade id=quote>Крылья... крылья....! Главное хвост!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)