Ребята - хватит "умные лица корчить".
Мы не собираемся красить кодилаки и лексусы, а только свои "РЖАВЫЕ БАНКИ". Те кто гоняет на этих шедеврах автопрома, сами их красить не будут.
Я к примеру, хочу покрасить свою старую ржавую НИВУ 1980 года рож.
Она в таком состоянии (внешне), что ее не продать и за 10.000 руб.
Так какой смысл мне ее красить в автомастерской за 30 тыс????
Руки и голова есть не только у Вас.
Просто ТУПО дайте правильный совет по теме и всё.
К СПЕЦАМ:
К примеру, я собираюсь красить ВСЮ, машину.
Начинаю с капота.
Когда я его ошкурю до метала, мне сразу покрывать ее кислым а затем нетральным и шпаклевать, или достаточно кислым и нетральным, а потом переходить к примеру на двери. А уже потом всю машину шпаклевать или КАК? Какое время между этими процедурами должно быть в идеале? И я запутался в последовательности процедур. Там шпатлюем (грунтом) и там шпатлюем, как понимаю шпаклевкой – или КАК?
Ниже, я пытаюсь описать весь механизм.
Помогите, внести поправки и коррективы (особенно по времени между процедурами, зерну наждачки, и чем это делается (инструмент?).
Думаю, любому новичку это будет ХОРОШЕЙ инструкцией.
А то, мне пришлось излазить десятки сайтов, и до сих пор нет точного представления об этой затеи.
И ТАК (все что удалось надыбать):
1. Помыть всю машину с шампунем.
2. ОБЕЗЖИРИТЬ поверхность - как следует антисиликоном.
3. Ржавчину чистить до металла (шлифовать по СУХОМУ). По-мокрому шлифуют только эмаль или лак перед полировкой (вышкуривают шагрень и прочие косяки).
Шлифуем старую краску шкуркой – зерно ?????
4. Зачищенную до металла поверхность, обработать ортофосфорной кислотой
И …купить комплект «кислого» грунта. И шпатлюй им.
Шпатлюется по голому железу, ободранному зерном не мельче 80. Первый слой грунтом со стекловолокном. Начинай «волосатой» шпатлёвкой - лучшая адгезия и минимум усадки. (Лучшая у «Сиккенс» Он желтый, двухкомпонентный, отвердитель - на базе ортофосфорной кислоты.)
5. Затем обработать нейтральным грунтом - тонким слоем (2 раза).
То есть по верх «кислого» грунта, покрой нейтральным грунтом (по кислому шпатлевать нельзя!!!) и шпатлюй уже по нему. Тогда это будет качественно.
6. Затем Шпатлюем - тонким слоем. Грунт (нейтральный) перед шпатлеванием матуется шкуркой зерном 240.
7. Красим (краска Дюксон) - 2 раза. Первый раз покрасили – полируем зерном - ???? Второй раз красим и наносим лак.
8. Лачим (Лаком той же марки) – лак наносим через 40-60 минут после покраски (что бы не отслоилась через пол года). После сушки лака – полируем его 3M. Абразивными материалами фирмы 3M. Такая полировка делает совершенно незаметными границы свежего лака.
9. С обратной стороны (если была дырка) Обязательно в конце залить полости изнутри (что бы перекрыть доступ влаги с обратной стороны поражённого участка) консервантом HAGMAN CAROSOL TO-3, альтернативы - нет!!!
И если у тебя таких повреждений на капоте, крыле, двери и.т.д несколько. То деталь лучше покрасить целиком. Будет качественно, красиво и надёжно.
============
Выбрал краску Дюксон – по словам спецов: "очень хорошая краска за свои деньги, она 2х компонентная, быстро сохнет, отлично полируется, устойчива к истиранию и атмосферным воздействиям. Цвета подходят по номерам к вазовским цветам ( это особенно удобно для локальной подкраски)"
ТЕПЕРЬ ПРОСЬБА:
Внесите поправки и/или дополнения по: шкурке (когда, каким зерном), грунту (марка, производитель, когда наносится, чем наносится, через какое время), шпаклевка (марка, производитель, когда наносится, чем наносится, через какое время), краска (марка, производитель, когда наносится, через какое время), лак (то-же самое) и т.д.
СПАСИБО.
<hr height=1 noshade id=quote>Не учите меня жить - помогите покрасить