Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Опрос по окраске металиком
 
Как кто наносит базу? 1) Мокрый по мокрыму. 2) Опылом. Просто очень интересна статистика ответов и мнений уважаемых колег. У меня стаж работы 18 лет.

<hr height=1 noshade id=quote>vaiper461
 
18 лет работаешь а денег на один пистолет 500-700 у.е. ужас. Базу лучше по-технологии. Я - легкими слоями, 3-4-х обычно хватает.

<hr height=1 noshade id=quote>uhodya vykluchayte vseh
 
Да думал больше народу напишет))

<hr height=1 noshade id=quote>vaiper461
 
Первый слой-мокрый( давление 2 атм, при нажатом курке, пулик системы LVLP). Выдержка между слоями не менее 10 минут. В зависимости от краски( работаю DUPONT) наношу второй слой(мокрый), либо( если краска С 6000) - полумокрый( предварительно уменьшив давление до 2атм при ненажатом курке). При нанесении этого( полумокрого)слоя увеличиваю скорость прохода. Расстояние до детали остаётся прежним. Всё по инструкции изготовителя.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Добрый день! В основном все профессиональные ремонтные системы подразумевают нанесение нескольких мокрых(напомню, это очень условное определение) слоев(до укрывистости) и последнего- т.н. "дымчатого". При этом следует уменьшить давление на 0,5 бар и примерно в полтора- два раза увеличить расстояние до детали. Нанесение дымчатого слоя позволяет более точно повторить цвет (особенно на светлых металликах) и раположение зерна. Т.к. при мокром нанесении зерно "тонет", не удастся воспроизвести заводской эффект, возникающий при электростатическом нанесении.

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
alleksandersan Ты прав я тоже придерживаюсь твоего метода!!! Большой тебе Респект!!! Я много пробовал раз мокрый по мокрому, в тон роднова зерна тяжело попасть.

<hr height=1 noshade id=quote>vaiper461
 
...если автомобиль крашеный или ремонтировались смежные детали, то лучше сделать несколько тестов под разным давлением и разными методами напыления (в залив, полумокрыми и пылью). Неизвестно, как и чем красили. Частенько из-за лени это сделать заколеровываются неопытные колористы - когда вместо того, чтобы сделать лишний тест, начинают лабуду всякую добавлять, вплоть до "расизма" (когда сливуха уже получается с противоположными по цветовому кругу компонентами)...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
abettor.hut2.ru
 
А меня всегда прикалывало словосочетание "мокрым по мокрому". А можно сухим по мокрому покрасить? Потому кастрируем дебильную фразу "мокрым по мокрому" до фразы "по мокрому".

Я не прав?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Привет всем коллеги!Давненько я не заходил к вам. Maler-Colorist ну не лишай остальных права выбора как и что им называть! суть ведь остается! интересно получается у некоторых - если есть те кто красит ( по словам ) теми же методами - респект им и уважуха?! Класс! А как же инструкции, технологии и рекомендации изготовителей друзья?! Кстати до сих пор не увидел как хоть кто нить рассказал какими и сколькими слоями он водную базу наносил! Неужели как alleksandrsan и vaiper461 неск мокрых и т.д.?

<hr height=1 noshade id=quote>Жека
 
Здорова, дружище! Ты где пропадал? На Канарах загар намывал?!
По поводу рекомендаций изготовителя-в самую точку! Положено в 1,5 слоя( и т.д.)- так и работай. А потом ныть начинают: делаю как все, а цвет не бьет.
Только, Жека, хочешь верь, а хочешь нет- водорастворимыми красками еще не работал. Стыдно?

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)