Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
восстановление ЛКП
 
Кокая относительная влажность была в камере во время покраски и какой наполнитель использовался?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Добрый день! Спешу ответить на призыв участника Малярина "технологи - где вы?!", по-поводу вероятных причин отслоения лака.
Мне известны три наиболее распространенные, и, в силу этой причины, актуальные, а именно:
первые две - как совершенно справедливо отмечают коллеги, это пересушенная (глянец) и недосушенная (остатки "летучки" уже малы, чтобы "порвать" сшитый лак, однако с успехом препятствуют адгезии и диффузии последнего в базу. Система держится лишь до поры - до времени на силе поверхностного натяжения сшитого лака и адгезии на более или менее просохших участках, так как высыхание, в любом случае, является неравномерным, как и толщина базового слоя. Старт разрушению - любая механика, например - первый скол).
На третьей же, позвольте остановиться особо, т.к. часто проявляется в "других масках". Этот дефект, выражаясь официальным языком, носит название "эффект осмотического давления", или просто "осмос". Если Вы откроете любой яхтенный журнал, то будьте уверены - половина рекламных материалов будет связана с "радикальными" средствами борьбы с осмосом - или проникновением воды через тонкие полимерные мембраны. Я не буду вдаваться в механику сего процесса - он неплохо описан в курсе школьной физики 9 класса (помните аквариум, с пресной и морской водой, разделенный пополам мембраной и бедными рыбками - уж не помню - пресноводными, или морскими, но в конце концов - подохшими). Акриловый, акрил - уретановый лак, вообще-то, после полной полимеризации (согласно инструкциям производителя) - не является подобной мембраной, однако, есть определенная специфика отечественной малярки, причем независимо от "ранга" производства, когда лак весьма и весьма успешно "осмотирует". Я имею ввиду - глобальные полировки свежеокрашенных поверхностей.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
При таких полировках, как вы знаете, снимается самый "ценный" с этой точки зрения, слой, так называемая "цементация" или "керамический" слой (ни одно из определений не является верным по сути и лишь отражает удаление тончайшего поверхностного слоя-изолятора, барьера для водяных паров). Восстанавливается ли он впоследствии? Да, но для этого необходимо несравнимо длительное время, нежели при "первичной" полимеризации, с поправкой на целый ряд дополнительных факторов - температуру, влажность среды итд итп. Далее. После полировки, автомобиль, как правило, моется водой и более, или менее хорошо протирается. Вода, проникающая через "прозрачный" лак, в этих случаях - это ещё полбеды. Хуже, когда на поверхности остаются не вытертые капли, превращающиеся, по мере высыхания в описанный весьма широко дефект "водяных меток". Это ни что иное, как скопления микроскопических кристалликов соли по контуру высохших капель. Далее - всё предельно просто. От проникающей воды кристаллики (физика 7 класс - кристаллик соли на ниточке) растут в объёме и просто механически разрушающийся по контуру бывшей капли лак отшелушивается. Эффект наблюдался даже после полировки заводского лака по просьбе клиента. Вот, очень кратко, суть проблемы. Кто желает фотографии, макросьемку дефекта - отправлю в "личку".
Мое искреннее почтение Всем! Инструктор Дмитрий Ежов.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Огромаднейшее спасибо всем коллегам, кто отозвался на мой клич! Сенк ю вери вери.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Доброе утро! Дмитрий, если не сложно, скинь мне фоты дефектов, я по мере возможности собираю самые интересные! Заранее благодарен!

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
Вопрос по теме.
В попытке убрать царапины с лака покрытие было протерто до базы плешками по всей машине, до грунта дело не дошло.
Как правильно восстановить покрытие?
Стоит ли грунтовать всю машину?
Стоит ли опасаться что база будет отличаться по цвету в местах протертостей если не грунтовать?
Могут ли отрицательно повлиять остатки полироли в порах покрытия на нанесение нового покрытия?
Спасибо.

<hr height=1 noshade id=quote>uhodya vykluchayte vseh
 
Дмитрий! Фото, если можно.
С уважением.......

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)