Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Помогите с переходом
 
Не буду описывать свои манипуляции, но в результате имеем резкий (зашкуреный) переход по лаку. Сижу думаю как исправлять..
- тщательно зачистить(шоб ступеньки не было), укрыть место от начала детали с захватом перехода базой, а потом залить всю деталь лаком.
- просто покрыть место перехода лаком переходной растворитель (будет видно?)
База серебристый металлик, лак оригинальный не знаю какой, мой лак Duxone.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
 
Ну народ, поделитесь секретом, плиз.
Надо себе капот доделывать, боюсь расбабахать площадь ремонта еще больше...
Полировка границы, я думаю, не поможет.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
 
Прирвет Дим! Если я все правильно понял то ни полировка ни перекрытие новым слоем лака не поможет границу будет видно! В идеале тебе нужно эту границу необходимо перекрыть хотя бы 1к наполнителем ( миниму слоев и немокрых) Ввиду того что переход свеж и может его поднять! Далее перекрываем базой и покрываем лаком ! раз с переходами беда то желательно всю деталь!

<hr height=1 noshade id=quote>Жека
 
Напыл, по капоту, ведром??? 3 бяки вместе собрал, это ж надо уметь! У тебя очень богатый опыт? Если есть ступенька, убрать её сложно, хотя я не знаю, чем ты работаешь... Опять же, не зная каким лаком ты льёшь, трудно дать совет и по перепылу, если лак левенький, то на переходе может запросто лак поднять при покраске. А по поводу просто перекрытия лаком и будет ли заметно --- намочи переход и посмотри - так он после укрытия лаком и будет выглядеть.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Короче дело было так: (извиняюсь, что длинно)
при ДТП подогнуло капот и крыло в зоне фары (на тойоте) на 1.5 см и 1 см вглубь. Крыло покрасил и покрыл лаком. Вышло на мой взгляд отлично. Капот отрихтовал, подготовил (показывал мастеру - сказал, что качественно). Грунт заканчивался в пределах 3 см. Хотел покрасить только его а лаком покрыть зону крыла от капота до стекла, но в пределах ребра (как-бы от внутреннего края каждой фары идет ребро к ветровику). Покрыл лаком и начал брызгать ж. для перехода по контуру лака (ребро). Все потекло не по детски. Смыл быренько лак от стекла до начала перехода по базе. Дальше не трогал, потому, что начнет смываться база, а за ней станут подрываться края грунта. Высохло. Жоппа ;(
Вчера до часу ночи устроил следующее - зачистил лак (duxone) в зоне границы почти до первичного лака. Перекрыл базой. Совсем небольшой переход виден, но фиг с ним. Получилась другая проблема - переход на ребре получился резковат. Покрыл лаком и оставил так.
Интересует вопрос - если место ремонта ограничено оклейкой, снимаемой после нанесения лака, то как в будущем убирать эту ступеньку? (пример - заклейка по вершине ребра)

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
 
Идеально убрать ступеньку бывает проблематично. Её, как и подтеки легче убирать, если использовать 3М-проявку. А в будущем, для избавления видимых границ при оклейке, используйте малярные валики. Получается слабый напыл без четких видимых граний, который легко убирается полировкой(размывается растворителем по переходу).

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди

Редактировано - Паша-малыш , 26/01/2007 10:42:04
 
При использовании валика надо брызгать строго перпендикулярно поверхности. Или можно под углом, как бы под него (если такая деталь). Завихрения воздуха не спасут?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
 
To _w_
А что ты подразумеваешь под "Напыл, по капоту, ведром??? 3 бяки вместе собрал"
Ниче не понял.



<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
 
сорри за местный диалект! Делать переходы на капоте нежелательно, т.к. к капоту и крыше особое отношение, это лицо авто, и всякие недоделки, ляпусы и проч. - очень заметны. "Ведром" я называю серебристые металлики и рядом стоящие. При использовании не самой лучшей базы (к примеру RM) - практически невозможно избежать серой ауры на границе перепыла базой, т.к. цветного пигмента в "серебре" мало, а зерно на перепыле запросто может перевернуть и цветом этого не спрятать. В результате, под определённым углом смотриться не очень красиво, просто пятно или аура са-авсем другого цвета. А есил всё это (переход серебристый металлик), да на капоте... Я только однажды делал перепыл на капоте по ведру. Получилось нормально, но зачем такие опыты? А по поводу ступеньки - используй так называемую "воздушку" - это когда нет жесткой переклейки, а используются либо валики (см.выше), либо скотчем отклеиваешь бОльшую площадь, а по границе предполагаемой покраски прикладывается бумага, под которую идёт лёгкий напыл (дуть пульвером под бумагу не надо!), затем бумага снимается и область под бумагой переливаешь "острым" (растворителем для переходов). Если переход идёт по ребру, можно вообще заломить кромку скотча, т.е. 1/3-1/5 ширины скотча загнуть в сторону клеевого слоя и получить эту самую 1/3-1/5 неприклееваемую часть, которую и разместить по ребру, а то, что под неё надует - позже сполировать.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Вообще то название бренда тут ни при чём, а истина одна- чем краска лучше кроет, тем труднее сделать незаметный переход. В любом случае на горизольтанных плоскостях больше видно, чем на вертикальных, особенно когда в формуле есть "долларовый" металлик...

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)