Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Эксклюзивные краски
 
Ну классно, Дмитрий, Классно!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Проблема равномерности нанесения пигментного слоя существует у всех производителей - и у шписа, и у мипы, и у мобихела. Ибо принцип формирования эффекта одинаков...
Что касается технологии - она отлична от металлик-красок. Ибо пигментный слой прозрачен и невозможно контроллировать количество пигмента. из-за этого получаются пятна, неравномерности, которые видны под углом и их НИЧЕМ не перекрасить - только матить и снова цветной краской заливать.

Для себя нашёл решение - давление поменьше, подачу поменьше, факел шире, жижу пожиже разводить . И напылять в 6-9 слоёв.
Равномерность приемлимая, но всёж хотелось лучше.

Кто что посоветует? Какая всё таки ПРАВИЛЬНАЯ технология?



<hr height=1 noshade id=quote>TCrown2.0
 
что касается ремонтной покраски - перекрашивать деталь можно. У меня получалось полное попадание в цвет.

я делаю это так - окрашиваемая деталь напыляется сухим напылением, после каждого слоя интенсивность цвета на отражение от поверхности сравнивается с эталоном. Т.е если в отражении краска даёт зелёный цвет - смотрим на интенсивность зелёного ЗАЛАКИРОВАННОГО участка под тем-же углом к источнику света. Чаще всего беру откручиваю лючёк и сравниваю. После лакирования всё оказывается ровно.

У меня вот этот метод работает.

<hr height=1 noshade id=quote>TCrown2.0
 
Dmitriy, смотрел фотографии - очень понравилось, вот вопрос:
на капоте полосы - это косяк или отражение сверху?

pigarev, в вопросе проблемы равномерности нанесения базовых красок, вы несколько заблуждаетесь. Различие, в первую очередь, заключается в самой системе, есть системы биндерные, а есть, напротив, не биндерные. Это отлично заметно на серебре при переходе на горизонталке (капот например). У одних, как ни крути, ореол виден, у других - в редких случаях, например, в Дю Понте биндерная подложка на зоне перехода обязательна. И я Вас умоляю, не ставте Мобихел и Мипу в одну строку с Spies Hecker , это - как жигули и Ауди, вроде и там и там - руль и четыре колеса, однако, разница наблюдается заметная.



всем успехов во всех цветах, с уважением,
Максим Дорофеев
Директор Учебного Центра

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - trainer , 17/04/2007 13:15:58
 
так эта - я и шпис брал и мипу и моби. по 100г покупал и пробовал, когда не получалось. Есс-но речь идёт о трёхслойной модели покраски, о хамелеонах. И проблема есть у всех - а именно неравномерность наложения пигментного слоя. Подложку в 3 слоя укатывал, а вот с пигментом - получались облака, непрокрасы, которые перекрыть ничем не возможно. Отсюда и вопросы о правильной технологии покраски.
В нашем городе шпис появился только перед НГ, до этого были р-м, мипа и прочие. так вот - красили в аквариус от мипы газ 21 и порш. И обе машины испортили, везде непрокрасы, полосатость именно пигментного слоя. И как с этим бороться никто не знает.

Поэтому и спрашиваю, теперь есть и шпис, но проблема не исчезает.
Дело именно в технологии покраски. А как правильно - никто не знает.

<hr height=1 noshade id=quote>TCrown2.0
 
вот на некоторых фотках мареева на его 2107 видно что краска оставляет непрокрас. Т.е. в одном месте пигмента больше, в другом - меньше. Видны облака короче. Как нанести краску РАВНОМЕРНО?

<hr height=1 noshade id=quote>TCrown2.0
 
2тренер: В области базовых красок проблем как раз нема. В моём случае базовая это чёрная матовая краска, я ею закрашиваю всё отлично, в 2-3 слоя с межслойной сушкой. Тут всё нормально, получается всё абсолютно ровно прокрашено. А вот когда начинаю наносить пигментный слой(именно то, что в банках с надписью "пленительные цвета") - так тут и косяк появляется - облачность, полосы. Причём это полосы не чёрной краски, а именно полосы и непрокрасы самого пигмента! Т.е. это именно он ложится неоднородно. экспериментов была масса, 4 пистолета сменил - одно и тоже остаётся.. И что самое интересное - закрасить эту неравномерность ещё большим слоем НЕЛЬЗЯ. ибо дело в ориентации пигмента, в слое и толщине слоя.

Этож блин не металлик, которого сколько хочешь, столько и клади. Ибо металлик НЕПРОЗРАЧЕН, а тут краска являет собой прозрачную акриловую смолу и пигмент в ней размешанный....

<hr height=1 noshade id=quote>TCrown2.0
 
Хороший результат дало распыление на очень высоком давлении - 3.5-4 атм, почти нулевом факеле и средне-высокой подаче. вроде ровно, но ещё точно не известно. опять надо ставить опыт.

<hr height=1 noshade id=quote>TCrown2.0
 
pigarev, хорошо, давайте попробуем разобраться


тогда поехали с самого начала, опишите пожалуйста по Шпицу:
-пропорции смешивания с разбавителем
- какой разбавитель
- какой пистолет при окраске
- какое давление
- какая дистанция от пистолета до окрашиваемой поверхности
- какая пошаговость
- температура в камере




С уважением ,
Максим дорофеев
Директор Учебного Центра


<hr height=1 noshade id=quote>
 
1. Разбавитель дали при покупке ваш фирменный. Пропорции от 1к2 до 2к1. Разницы нет.

2. Девилбис, финишлайн, сопло 1.4мм. ставил 1.5-1.6 - разницы нет. сегодня 1.2 и 1.3 купил.
3. Давление от 0.7 до 2.5 атм пробовал. попробовал 3.5 атм - туман большой, но при быстрых движениях кладёт ровнее.
4.см 10-15.
5.пошаговость? Я красил чёрным цветом лист металла загрунтованный и пробовал. потому как надоело машины смывать...
6. 20-22градуса.

<hr height=1 noshade id=quote>TCrown2.0
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)