Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
поделки-самоделки
 
Интересно, для чего спецы 3М ломали головы, привлекали НИИ для расчетов толщины предфильтров, обоснования используемых материалов и т.д. Не лучше ли забить стоимость предфильтров( у нас это 2,5- 2,7 $) в стоимость подготовки машины и не заниматься ерундой?Вы гробите свое здоровье и подталкиваете к этому других. Можно и одноразовые ситечки промывать раствором и повторно процеживать краску... Без обид...


Ну зачем уж так мрачно... Собственно, есть ли предфильтр, нет ли предфильтра - для здоровья вообще разницы нету - он никак не очищает от паров химреактивов воздух, а лишь продляет жизнь основному фильтру, защищая его внешнюю поверхность от залепления. И я не против отдать 2х70 рублей за оные предфильтры, и покупаю их я постоянно, но... Когда 3М-ские спецы ломали голову над защитою нашего здоровья, они и в страшных снах себе представить не могли, в каких жутких условиях порою приходится трудиться малярам на просторах бывшего СССР. Та же полумаска расчитана на работу в заводской камере с вентиляцией объёмом 25-30 т.кубм/мин (можно сказать, на свежем горном воздухе), а у кого вентиляция так себе или вообще её нет, то фильтра забиваются намного быстрее, да и очищают воздух не полностью (подкайфовывать маленько приходится). Поэтому я и прользую в виде "третьего фильтра" тонкий поролон (писал об этом выше), чтобы не так активно залеплялись микрокапельками краски остальные. Тут каждый крутится как может. Да и совет ПРОСТО МАЛЯРа, вобщем-то, может пригодиться. Порою в запарке работы о фильтрах вспоминаешь лишь тогда, когда уж надо красить и взял маску в руки. Тут "не корысти ради" изобретёшь-таки велосипед. Какая жизнь, такая и работа.



В тему: доработка дешёвого фильтра.
Маленький керамический фильтр, подвешиваемый прямо на пульверизатор для окончательной очистки воздуха, имел явно зауженные внутренние отверстия (4 штуки по 2 мм), и это "душило" мой пулер с потреблением 340 л/мин. Очевидно, расчитан фильтр не более чем на 200 л/мин. В свободное время я его раскрутил и рассверлил воздухоходы под 2.5мм, продул от стружки да собрал. Результат - "по воздуху" с фильтром пулер работает так же легко, как и без него.

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
 
В тему о предфильтрах. Я под держатель предфильтра прокладываю один слой туалетной бумаги. Она прикрасно пропускает через себя воздух и хорошо задерживает лак и краску. К тому же недостатка в ней нет, поэтому на каждую покраску -новавя бумага. Предфильтры ходят при таких условиях ОЧЕНЬ долго. Это при том, что крашу я в гараже, вентиляции -ноль.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
В тему о предфильтрах. Я под держатель предфильтра прокладываю один слой туалетной бумаги. Она прикрасно пропускает через себя воздух и хорошо задерживает лак и краску. К тому же недостатка в ней нет, поэтому на каждую покраску -новавя бумага. Предфильтры ходят при таких условиях ОЧЕНЬ долго. Это при том, что крашу я в гараже, вентиляции -ноль.

-----------------------------------------------------------------------------Хорошо придумано!Не считайте за жмота,просто лепестки кончаются иной раз неожиданно.

<hr height=1 noshade id=quote>сколько маляров столько способов ремонта
 
Я же сказал- без обид! Никаких жмотов.
Doctor Evil, у нас комплект( два предфильтра) стоит 70 ваших рублей ( а наших 5000-5500 рублей). И вообще, очень интересно, почему так здорово отличаются по цене материалы?

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Да это политики, черт бы их побрал, с их томоженными пошлинами. У нас ,Паша,и материалы и краска дороже, чем у Вас в Белоруссии.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Doctor Evil, у нас комплект( два предфильтра) стоит 70 ваших рублей ( а наших 5000-5500 рублей). И вообще, очень интересно, почему так здорово отличаются по цене материалы?
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>


Цену определяет спрос. И расстояние перевозки. И жадность. И таможня. И т.д., и т.п.

В Москве цены вообще нездоровые. Примеру ради напишу:
пулер Сата - от 12400,
пулер Walcom FX HA - около 7000,
полумаска 3М в сборе с фильтрами - около 1500,
аналогичная маска 3М - около 7000,
фильтры к маске 3М - 560 за 2 штуки,
компрессор 420 л/мин пр-ва Белорусии - около 18000,
компрессор 400 л/мин Китай - от 8500 и выше,
минифильтр Сата - 600,
600 грамм металлика (база лак) с подборки - 2000-2800.
И это не в фирменных магазинах, а в маленьких подборах и на рынках.
Вобщем, хорошего немного.

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
 
Не знаю, актуально ли, но в тему очистки воздуха для для пульвера: у меня, на отрезке "рессивер-пульвер" в шланг врезан обычный инжекторый топливный фильтр, стОит он 8-10$, меняется раз в 3-6 месяцев. Сплю спокойней.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Перевел наши цены в баксы и вот что получилось:полумаска 3М в сборе- до 35$, укрывпакет- до 1,15$, лента малярная 1,39-2,78$, 100 грамм лака 1,5$-6$, 100 грамм краски акрила 5$, металлика 5,5$, шпатлевки от 6$ за 1,8 кг(зависит от фирмы), литр растворителя-2,77$ и.т.д. Причем, цены по лакам и краскам одного из лучших производителей в мире... Разница ощутимая. Вместе с тем, недавно попал на сайт какой-то московской компании и прочитал рекламу- офигел. Стоимость восстановления ЛКП крыши оценивается в 450$, а у нас почти за эти деньги полностью машины делают( только без материала). По московским расценкам сделать машину от 2900$, отполировать 200-250$( тем же 3М). А у нас за 1000 в идеал можно машинку отбомбить. теперь я понимаю, почему многие мои коллеги на московских машинах сидят и в ус не дуют. Вот вам и формирование цен. Бред да и только...

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Паша-малыш, за косарь не каждую машину можно отбомбить, хотя, если речь идёт о косметическом ремонте - согласен! Кстати! Мне как то копейку на полный облив предлагали, белый акрил (прошёл бы и не акрил, к примеру - коломикс). Денег давали 6 листов! Не взял!
Sorry, за оффтоп!
<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - _w_ , 07/01/2007 19:08:32
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote> Вместе с тем, недавно попал на сайт какой-то московской компании и прочитал рекламу- офигел. Стоимость восстановления ЛКП крыши оценивается в 450$, а у нас почти за эти деньги полностью машины делают( только без материала). По московским расценкам сделать машину от 2900$, отполировать 200-250$( тем же 3М). <hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote><font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Ну это что-то перегиб. С такими ценами с голодухи можно помереть. Это сервис для "чиста канкретных" клиентов, а таких сейчас немного. Покрасить же целиком авто в вполне приличных сервисах стоит 1500-2000 уёв. Наша же гаражная братия творит то же самое от 20 до 40 т.р. с материалами (не первосортными, разумеется). Конкуренция определяет цены.

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)