Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
поделки-самоделки
 
Несмотря на " перегиб " удивила меня маленькая заметка: гарантию эта фирма дает сроком "...до года". С такими ценами?! Месяц- это тоже " ...до года". А если брать по нашим гаражным ценам и расходу материалов, то для идеальной подготовки машины( к примеру БМВ-525 в седане) требуется ( по моим подсчетам) материала на 250-300$(самого высокого качества), краска с подкладом и лаком на 130-180$(на полный облив), а остальное- стоимость работы...

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
У нас гарантия "до ворот". За эти деньги... Не нравится - дуйте к официалам.
А материала на авто уходит от 300 уёв и выше. Из которого хорошая лишь шпаклёвка, а остальное "3-й сорт не брак". Так вот.

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
У нас гарантия "до ворот". За эти деньги... Не нравится - дуйте к официалам.
А материала на авто уходит от 300 уёв и выше. Из которого хорошая лишь шпаклёвка, а остальное "3-й сорт не брак". Так вот.

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
С такой гарантией- это уж слишком... Цену не клиент называет. Значит вы так оцениваете свою работу. И далее. Попробуйте поработать только высококачественными материалами, я не думаю, что клиентов поубавится. С незапамятных времен мы так и сделали и что?! Клиенты были и есть. Только сейчас уже никто не капризничает по цене материалов, потому что те, кто едет к нам, знают, что дешевым "ширпотребом" мы работать не станем. Т.е. определилась линейка материалов и определилась "линейка" клиентов. Для примера: на одной машине часть деталей заливал эпоксидным грунтом Тротон( оказался под рукой), а часть- Дюпоном. Детали обработанные Тротоном начали ржаветь через 3 дня- и это эпоксидный грунт?! Пусть ты не выведешь в идеал поверхность, пусть при покраске сорность, пусть перепыл или подтек- это не смертельно. Но если после подготовки через месяц ржа полезла или шпатлевка отвалилась, краска облезла- это, братцы, фуфел полнейший. А ведь к нам( всем нам) едут люди, которые иногда последнюю копейку от семьи забирают на ремонт. А вы ему гарантию "до ворот"... А вы для СЕБЯ САМОГО сделайте эту машину клиенту так, чтобы с чистой совестью минимум на полгода дать ему гарантию.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди

Редактировано - Паша-малыш , 10/01/2007 23:46:39
 
[/quote]Но если после подготовки через месяц ржа полезла или шпатлевка отвалилась, краска облезла- это, братцы, фуфел полнейший

Не надо так. У меня ничего не отваливается и не облезает ни через год, ни через два. За этим многие и идут. Но главным их стимулом является не погоня за качеством, а экономическая состовляющая, т.е. банально жадность. Чем больше зелени в кармане, тем мелочнее и жмотнее становится их большинство. Москва, всё-таки. И при предлагаемыми мною несколькими вариантами используемых материалов большинство наиупрямейше выбирает что? - не трудно догадаться, самый дешёвый вариант. И радость мне, если при этом свою краску мне не приносят,пёс знает какую. И при таких раскладах ТРЕБОВАТЬ чего-то - облом, "ворота". Вот они к чему. Хотя и так стараешься как будто на выставку повезут. Красиво покрашеное авто - лучшая самореклама по методу "сарафанного радио".
"Третьесортными" же свои материалы я назвал с точки зрения брэнда, но не качества. Отстоем типа грунт ГФ-021, скотч Ультра, спрэй "с футболистом" или шпаклёвкой Боди пользоваться могут лишь совсем себя не уважающие садомазохисты. Я не из их числа. Рекламировать мной проверенные "препараты" не буду из этических соображений, но замечу, что основная разница между ними и "правильными" не сколь в окончательном результате, тут почти одинакого, а в удобстве применения - сроки сушки, пыльность, запах и т.п. Работать можно, вобщем, и теми, и другими, если на выбор - беру подороже, а нет - и ладно, 3-й сорт. "Не корысти ради..."

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
 
[quote]

Не надо так. У меня ничего не отваливается и не облезает ни через год, ни через два. За этим многие и идут.

Doctor Evil, все-таки гарантия есть?!
И еще. Какой дрянью в Москве дороги посыпают зимой, взяли машину готовить, шесть лет ей, дыра на дыре. Везде коррозия, пришлось всю до голого металла зачищать?

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Я продлеваю жизнь фильтрам ЗМ маски таким образом. В торце фильтра просверлил отверстие и подобрал заглушку, после того, как уголь пропитался растворителями, я высыпаю использованный уголь и засыпаю новый из противогазавого фильтра. Немного утрамбовав активированный уголь и закрутив заглушку я получаю новый фильтр.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Doctor Evil, все-таки гарантия есть?!
И еще. Какой дрянью в Москве дороги посыпают зимой, взяли машину готовить, шесть лет ей, дыра на дыре. Везде коррозия, пришлось всю до голого металла зачищать?
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Гарантия, гарантия... Я ещё в процессе обсуждения вариантов исполнения работы максимально точно "разжёвываю" клиенту, что из какого варианта выйдет и насколько этого хватит, чтобы не вслепую выбирал. И ошибаюсь ооочень редко. Можно ли считать "пророчество" гарантией - решай сам, я же больше пекусь об своём авторитете грамотного ремонтера, чем об деньгах, и соответственно сказки Андерсена людям не рассказываю. Вобщем, такая канитель.

А чем дороги сыпят - это соль реагенты, и порою наше авто не за 6, а за год зацветает капитально. Метал отстойный отсутствие антикора соль=дыра. Математика ржавения.

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
 
наткнувшись на эту тему спешу поделится .из моторчика привода центр.замка надев на вал диск и приклеив к нему липучку смастерил простой и легкий инструмент для срезания даже самых безнадежных потеков лака .вырезаю кружок из шлифовального круга диам.20 мм прицепляю на липучку подключаю к аккумулятору ивперед.т.к.все это устройство очень легкое но мощное потек срезается очень быстро самое главное не резануть до грунта.примочка номер 2 из тойже оперы; на вал двигателя привода антенны от газ 3110 предварительно обточив надфилем его так чтобы получился ход эксцентрика 1-2 мм насадил тарелку с запресованым подшипником от таково же двигателя. далее приклеиваем липучку иполучается мини шлифмашинка которой можно шлифовать в тех местах куда обычным шлифом не подлезешь а также убирать подчистую потеки мусор и т д причем без радиальных рисок и ям т к шлифование идет ходом тарелки.начинаю абразивом 400по сухому заканчиваю 800 по мокрому .потратьте один день своей драгоценной жизни на изготовление этих штук потом не пожалеете.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)