Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
переходы
 
Последнее время приходится красить переходами по лаку, но возникает постоянно проблема-на светлых тонах красок переход видно (свежий лак всегда темнее), хотя размываю переходы специальным разбавителем, а на темных тонах не видно. Из-за чего это может быть?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Это не лак темнее,на светлых тонах металлика виден переход по краям размыва -зерно ложиться по другому,более сухо чтобы этого не происходило необходимо перед нанесением базы покрыть ремю участок хотя бы бесцветным лаком,а уж потом наносить базу и лакю Вообще есть и специальные материалы кроме растворителей.И еще на светлых тонах ОЧЕНЬ ВАЖНО размывать на значительно больших площадях чем на темных,не ленись расшкурить побольше и все будет в порядке.С уважением "Daltonik"

<hr height=1 noshade id=quote>
 
На цветах типа "ведро" количество слоёв лака- видны и имеет эффект "бассейна"(чем глубже- тем темнее вода, смотрем на бассейн из далека)-чем больше слоёв, тем темней получим деталь.
Рекомендую не останавливаться на локировании детали в стык,а частично залаковать соседнюю деталь методом плавного перехода.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
То есть ,если я крашу носик крыла ,мне надо лезть на переднюю дверь? Может сторону перелакировать всю,и порядок? Слишком сильное отличие будет видно если на детали практически не осталось лака,(например если чел очень любит мыть машину через щетки . Был у меня такой клиент, генерал весь на ломпасах.)Но оказался вполне вменяемый военный объяснения понял.А если с лаком все нормально то и с цветом все должно быть в пределах.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Привет Daltonic!
Для носика крыла- можно залаковать 3/4 детали, если пигмент "растянули" ~1/2площади.Залаковать всё крыло конечно проще- не надо полировать после сушки.Но глаз видит! МАШИНА то новая,не проданная ещё- в салоне стоит...
Информация для размишления:
Берём новий серебристый Опель , код цвета 147 или 157.Одну дверь матируем скочбрайтом с пастой, маскируем остальные детали...Дверь только лакируем , как обычно в два слоя. Сушим... и в итоге получаем " шахматовую доску"!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Глупости!!! когда лак визуально темнее то это просто создается эфект линзы ведь где был ремонт там 2 слоя лака в конечном итоге а в той стороне куда все это размывалось два слоя уже есть и вы еще накините два!!! Вот и темнеет!!! совет наносит первый слой лака не в край а за 10 см до окончания крыла а вторым закрывать полностью!!! тогда получается минимум!!! в этом случае на крайняк все обходится легкой полировкой края соседней детали!!!!

<hr height=1 noshade id=quote>Алексей
 
Здравствуйте Уважаемый Flex


Метод плавного перехода подразумевает нанесение красок и лаков в ограниченную ремонтную зону, исключая полную окраску детали.
Целью данного метода является визуальное сокрытие ремонтного (окрашенного) участка, в частности, это сокрытие разницы цветового оттенка краски от основного цвета, в отношении лака – это сокрытие разницы по глянцу и прозрачности. Кроме этого - с целью сокращения ремонтной площади.

Область применения технологии «плавного перехода» можно рассмотреть на конкретном примере:
Незначительное повреждение заднего крыла в непосредственной близости с задней дверью. С целью сокрытия возможного отличия оттенка, нанесение базовой краски правильнее всего произвести не «в стык», а с переходом на дверь. Чтобы не увеличивать ремонтную площадь от заднего крыла до передней стойки, мы производим переход по лаку в самой узкой части задней стойки.

Технология «плавного перехода»:
Возьмём за основу вышеприведенный пример. Первые один или два слоя базовой краски наносятся непосредственно на ремонтный участок до полного укрытия подложки (наполнителя). Каждый последующий слой должен превышать по площади предыдущий. Последний слой требуется нанести, несколько увеличив площадь окраски таким образом, чтобы наносимый цвет плавно слился с заводской краской. Чтобы переход было ещё сложнее уловить, рекомендуется его производить наискосок детали автомобиля (безусловно нужно учитывать особенности конкретных моделей).
Предварительно, область нанесения базовых красок обрабатывается абразивом:
«по сухому» - Р500-Р600 (эксцентриковая машинка 3мм.)
«по мокрому» - Р-800 , а также можно использовать серое матирующее полотно 4CR с гелем.
Перед нанесением лака, рекомендуется использовать специальную пылеудаляющию (липкую) салфетку. При окраске «плавным переходом» - это необходимо для удаления сухого опыла базовой краски.
Далее мы наносим лак Spies Hecker , например MS 8035. В нашем примере мы производим переход по лаку на задней стойке, в наиболее узкой её части. Производим нанесение лака в два слоя таким образом, чтобы второй слой наносился дальше первого.
Затем незначительное количество оставшегося лака необходимо развести с специальным растворителем Spies Hecker для плавного перехода - Permacron 1031 или добавкой- Permacron 1035.
Данная смесь наносится на участок края границы второго слоя, что позволяет «размыть» ступень лака. По завершении производится полировка.
Предварительно, место перехода по лаку подготавливается медным «Scotch Brite» с матирующей пастой или гелем.

Существует два основных способа техники нанесения:
А) Принцип «рыбьего хвоста» - кистью руки производиться незначительная отмашка. При нанесении базовых красок отмашку можно осуществлять не только от окрашиваемого места, но и в его сторону.
В)Принцип «локтя»т.е, удаление пистолета от детали – направление факела строго перпендикулярно детали, в конце окрасочного шага, пистолет достаточно быстро удаляется от окрашиваемой детали.

Для окраски деталей методом плавного перехода в светлые металлики и проблемные цвета, рекомендую использовать медленные разбавители: Permacron 3056-медленный, 3057- сверхмедленный; данные разбавители помогут избежать дефекта, поднятие частиц металлика на «ребро». Следствием данного дефекта является отличие цветового оттенка в ремонтной зоне от основного цвета детали.

С уважением, Святослав Лошаков.
Инструктор - технолог
Учебный центр "Интерколор"


<hr height=1 noshade id=quote>
 
А как на счет того что не один здраво мыслящий маляр а не залепушник не станет делать переход по лаку на середине двери??????????

<hr height=1 noshade id=quote>Алексей
 
Привет всем!!
Такой вопрос: красим крыло на VW Passat. Делаем переход на дверь. А на капот переход делать нужно? Или на горизонтальные поверхности переход не делается? Есть какая-нибудь технология перехода относительно горизонтальных и вертикальных поверхностей?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Думаю что здравый смысл будет лучшей подсказкой в данном случае. Делать переход на соседний элемент или нет - полностью зависит от конкретной ситуации и размера дефекта. Допустим у тебя маленькая царапина 0,5х3см в 30см от края крыла в вертикальной плоскости - в таком случае думаю на соседний элемент залезать не будет смысла - все нормально "размажешь" и в рамках ремонтируемого элемента. А вот допустим ситуация когда на верхней кромке крыла прямо в 2-3см от капота длинная царапина вдоль крыла - если не набрызгаешь на капот - даже несмотря на щель в 5мм будет видна разница оттенков - в этом случае можно чуток и на капот брызнуть.
Я не эксперт в данном деле, возможно TRAINER и подскажет какую нить формальную технологию..

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)