Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Растушевка
 
Господа маляры! Поделитесь пожалуйста советом как правильно растушевывать. Как боротся со ступенькой? Кто нибудь работал с лаком PPJ? есть какие нибудь коментарии?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Растушевать-это сделать переход? Переход по базе или по лаку?
Ступенька-это имеется ввиду ступенька при оклейке?

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Так, если это действительно вопрос по окрасу переходом, то для начала смотри матчасть http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=143 и особенно последнюю картинку. Важно: каждый следующий слой перекрывает предыдущего на 5-7 см. Если ступенька образуется по лаку, то нужно матить и оставлять открытой больше плошади и размывать "острым" раствором. Например, красишь переходом угол крыла, а матишь и оставляешь открытым его целиком. Ну и потом полируешь.
Если не то, опиши свою проблемку поподробнее...

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
 
Ну, если Паша правильно догадался, что это переходы, то по базе загрунтованный участок перекрываю 2-3 слоями краски (чтобы не светилось) с каждым слоем увеличивая границы.Пульнул-протер. Сам переход отодвигаю от окрашенной границы на сантиметров 45 (приблизительно локтевой сустав маляра вместе с кулаком), сответственно, чем дальше тем меньше краски (нагородишь леса- будет видно, застряла салфетка дело плохо!). Дальше протер и залил лаком. Подготовка: абразив- база-800, лак1000(1200) Это общее. На лаке в зоне перехода замыл 1200-1500 (или пастой), хитро оклеился, чтобы не оставить границ от ленты, положил лак по принципу перехода оставив заматованную поверхность в несколько сантиметров между старым и новым покрытием. А на лаке переходов, по моему мнению, чем меньше тем лучше (сложновато их убрать полировкой). Допускаю в узких местах (например стойка-крыша и т. п.) Хотелось бы услышать мнения по этому поводу!
 
мавик,полностью с тобой согласен. делаю переходы только по базе,лаком заливаю всю деталь целиком. намного проще залить лаком деталь,чем потом мучиться и убирать переход. Единственное, возможно только на стойках крыши и на задних арках крыльев! а там,кому как нравиться! каждый работает как привык!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Я извиняюсь за не корректно заданый вопрос! Мне очень понравился Ваш форум, особенно Ваша команда! Нашел много ответов на свои вопросы. Я не давно начал красить машины, до этого поучился немного у разных и именитых мастеров, но пришел к выводу, что лучше самостоятельно, благо для этого все имеется. Так вот, под растушевкой я имел в виду частичный переход по базе на соседнюю деталь. чтобы цвет совпадал. А под ступенькой я имел в виду переход от старого лакового покрытия, которое у меня образовалось благодаря маскировке.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Я захожу размывкой по лаку на глянец.При полировке границу\переход по лаку\ нельзя трогать шкуркой\пойдёт ступенька\только машинкой на малых оборотах не нагревая деталь\С акрилом та же схема.Ни разу не слазил лак\акрил
<hr height=1 noshade id=quote>
 
Всем большое спасибо! буду учиться.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
PPG, GRS (global refinish system)
Линейка материалов Deltron.
Лак D800, отвердитель D802 (2:1) или отвердитель D803 (3:1)
разбавитель D807 (стандарт), D808 (фаст), D812 (медленный) от 10 до 50%,
(оптимально 25%).

Хватается быстро, работать нужно "смело". Другие лаки типа D880, D894 встречаются редко и дороже стоят.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Тогда вопрос, почему плохо сохнет? И не только у меня одного, тем-ра 18 град. Просто пипец какой то. Неделю простоял и отпечатки остаются!

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)