Господа маляры! Поделитесь пожалуйста советом как правильно растушевывать. Как боротся со ступенькой? Кто нибудь работал с лаком PPJ? есть какие нибудь коментарии?
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote>
01.10.2014 15:04:54
Господа маляры! Поделитесь пожалуйста советом как правильно растушевывать. Как боротся со ступенькой? Кто нибудь работал с лаком PPJ? есть какие нибудь коментарии?
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
01.10.2014 15:04:54
Растушевать-это сделать переход? Переход по базе или по лаку?
Ступенька-это имеется ввиду ступенька при оклейке? <hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди |
|
|
|
01.10.2014 15:04:54
Так, если это действительно вопрос по окрасу переходом, то для начала смотри матчасть
Если не то, опиши свою проблемку поподробнее... <hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда. |
|
|
|
01.10.2014 15:04:54
Ну, если Паша правильно догадался, что это переходы, то по базе загрунтованный участок перекрываю 2-3 слоями краски (чтобы не светилось) с каждым слоем увеличивая границы.Пульнул-протер. Сам переход отодвигаю от окрашенной границы на сантиметров 45 (приблизительно локтевой сустав маляра вместе с кулаком), сответственно, чем дальше тем меньше краски (нагородишь леса- будет видно, застряла салфетка дело плохо!). Дальше протер и залил лаком. Подготовка: абразив- база-800, лак1000(1200) Это общее. На лаке в зоне перехода замыл 1200-1500 (или пастой), хитро оклеился, чтобы не оставить границ от ленты, положил лак по принципу перехода оставив заматованную поверхность в несколько сантиметров между старым и новым покрытием. А на лаке переходов, по моему мнению, чем меньше тем лучше (сложновато их убрать полировкой). Допускаю в узких местах (например стойка-крыша и т. п.) Хотелось бы услышать мнения по этому поводу!
|
|
|
|
01.10.2014 15:04:54
мавик,полностью с тобой согласен. делаю переходы только по базе,лаком заливаю всю деталь целиком. намного проще залить лаком деталь,чем потом мучиться и убирать переход. Единственное, возможно только на стойках крыши и на задних арках крыльев! а там,кому как нравиться! каждый работает как привык!
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
01.10.2014 15:04:54
Я извиняюсь за не корректно заданый вопрос! Мне очень понравился Ваш форум, особенно Ваша команда! Нашел много ответов на свои вопросы. Я не давно начал красить машины, до этого поучился немного у разных и именитых мастеров, но пришел к выводу, что лучше самостоятельно, благо для этого все имеется. Так вот, под растушевкой я имел в виду частичный переход по базе на соседнюю деталь. чтобы цвет совпадал. А под ступенькой я имел в виду переход от старого лакового покрытия, которое у меня образовалось благодаря маскировке.
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
01.10.2014 15:04:54
Я захожу размывкой по лаку на глянец.При полировке границу\переход по лаку\ нельзя трогать шкуркой\пойдёт ступенька\только машинкой на малых оборотах не нагревая деталь\С акрилом та же схема.Ни разу не слазил лак\акрил
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
01.10.2014 15:04:54
Всем большое спасибо! буду учиться.
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
01.10.2014 15:04:54
PPG, GRS (global refinish system)
Линейка материалов Deltron. Лак D800, отвердитель D802 (2:1) или отвердитель D803 (3:1) разбавитель D807 (стандарт), D808 (фаст), D812 (медленный) от 10 до 50%, (оптимально 25%). Хватается быстро, работать нужно "смело". Другие лаки типа D880, D894 встречаются редко и дороже стоят. <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
01.10.2014 15:04:54
Тогда вопрос, почему плохо сохнет? И не только у меня одного, тем-ра 18 град. Просто пипец какой то. Неделю простоял и отпечатки остаются!
<hr height=1 noshade id=quote> |
||||
|
|
|||