Во-первых, огромное спасибо всем, кто принимает участие в данном форуме! Убедился, что братство маляров-подготовщиков действительно существует и, что самое приятное, границы не помеха. Во-вторых, спасибо всем за то, что не происходит на форуме разделения на профи и лохов, а , практически, на каждый вопрос дается полная информация. И, собственно, сам вопрос: после подготовки и покраски Volvo S60(база лак) через 2-3недели под лаком появились риски, причем, за все время работы (имею ввиду с хорошими машинами) это произошло впервые. До настоящего времени всегда работали проверенными материалами(шпатлевки, грунты), а в случае с данной машиной материалы нам были предоставлены АРР-ные. И, что характерно, машина была облита тремя литрами грунта, однако, при замывании (начинали с Р-800, а далее Р-1000) было довольно много протертостей по грунту. Раньше такого не было. Грунт наносился где на жидкую шпатлевку (затертую Р-320), а где на старое ЛКП. Причем, машина красилась не нами, однако по словам маляра подготовка была произведена хорошо. Убедительная просьба-дайте полную информацию, т.к. сейчас возникает справедливый вопрос о повторной перекераске авто со всеми вытикающими отсюда денежными претензиями. Но ведь главное- это подпорчена репутация, а это никакими деньгами не возместишь. Заранее благодарен всем, кто пожелает мне помочь.
<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди