Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
SOS
 
Во-первых, огромное спасибо всем, кто принимает участие в данном форуме! Убедился, что братство маляров-подготовщиков действительно существует и, что самое приятное, границы не помеха. Во-вторых, спасибо всем за то, что не происходит на форуме разделения на профи и лохов, а , практически, на каждый вопрос дается полная информация. И, собственно, сам вопрос: после подготовки и покраски Volvo S60(база лак) через 2-3недели под лаком появились риски, причем, за все время работы (имею ввиду с хорошими машинами) это произошло впервые. До настоящего времени всегда работали проверенными материалами(шпатлевки, грунты), а в случае с данной машиной материалы нам были предоставлены АРР-ные. И, что характерно, машина была облита тремя литрами грунта, однако, при замывании (начинали с Р-800, а далее Р-1000) было довольно много протертостей по грунту. Раньше такого не было. Грунт наносился где на жидкую шпатлевку (затертую Р-320), а где на старое ЛКП. Причем, машина красилась не нами, однако по словам маляра подготовка была произведена хорошо. Убедительная просьба-дайте полную информацию, т.к. сейчас возникает справедливый вопрос о повторной перекераске авто со всеми вытикающими отсюда денежными претензиями. Но ведь главное- это подпорчена репутация, а это никакими деньгами не возместишь. Заранее благодарен всем, кто пожелает мне помочь.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Имеем "проявку" металликом! В данном случае или шлифовка p1200-2000 поэтапно полировка, получим "стекло".Или шлифовка p800 перелакировка, получим супер слив лака и натуральную структуру поверхности лака

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Паш, привет.


А что это за материалы АРР, просто впервые о них слышу?

В целом напоминает проблему со второсортными материалами. это когда происходит вторичная усадка по истичении от двух дней до трех недель (зависит от слоев и производителя.)

По абразивам вроде всё окей, но лучше режте на сухую, из-за воды по шпатлевке - просадка неиминуема.


Что ещё, как вариант можно завиксировать всю эту хрень эпоксидным грунтом, и только после полного высыхания, работать Шпицом.





Мы, русские, тоже Люди.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
ну да, в принципе у нас в Габоне (страна такая) посоветовали бы, тоже самое. Скока я использовал Шпиц, такого не было, да кстати у Фосиара тоже достойные матерьяльчики! По поводу изоляции эпоксидкой, все то Г..... непонятного происхождения надо "закопать", если конечно нет желания обдиарть и заново перегрунтововать. Я конечно извиняюсь, но что за жестянка была и вообще кто ее делал!!??

Не думайте что я зажратый чел, просто много раз обжигался на всяком нехорошем материале, лучше немного подороже взять, тогда смотриш и свободного времени побольше!!!


<hr height=1 noshade id=quote>КосяКолог
 
Дорогие мои, честно говоря я уже и не надеялся, что кто-нибудь поможет разобраться с моей проблемой. Я приношу свои извинения за то, что всем Вам пришлось так долго ждать от меня ответа, но, дабы расставить все точки над "и" сразу объясню: проживаю я в военном городке, а работаю в районном центре. Учитывая, что наша АТС имеет только около десяти междугородних выходов на 1000 проживающих в городке-вот и проблемы по выходу в Интернет. Еще раз извините. Тем важнее для меня любая информация от Вас.

Теперь по существу. Уважаемый Гядас. В нашем случае шлифовка с полировкой результата не принесет, так как усадка очень большая. Я согласен с Вами в том, что необходимо провести перелакировку. Все это время я пытался найти более-менее правдивую информацию по материалам фирмы АРР, но ничего толкового не нашел(Авто-Пласт Продукт). И еще: из разговоров с коллегами и продавцами прихожу к выводу(о чем, кстати, предупреждаете и Вы, LUI и КосяКолог), что грунт этой фирмы не сработал как грунт-наполнитель(т.е. остаток сухого вещества был мизерный). Три литра грунта на машину было бы достаточно.Те же продавцы не советуют покупать эти материалы, поэтому нет никакого желания делать рекламу этой фирме. Ума не приложу, как мы могли купиться на этот фокус, ведь работали же проверенными материалами, а здесь как кто в глаза на..... Зато урок на всю оставшуюся жизнь.
КосяКолог, а по поводу жестянки-она давно ушла в утиль. По форме как ведро с ручкой на три кило, буквы АРР не то красного не то черного цвета, я склоняюсь сейчас к мнению, что произведено где-нибудь в Польше, но могу ошибаться. Ничего против поляков не имею-фуфло и у нас производят. Однако. вспоминая, что материалы этой фирмы оказались дешевле в сумме на 80$- выводы делайте сами. Знаю одно:РЕБЯТА, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г..... Себе дороже станет.
И еще, LUI, не совсем понял по поводу "фиксации этой хрени эпоксидным грунтом". На какой стадии? Дело в том, что я ложу эпоксидный по голому металлу перед шпатлевкой и перед нанесением жидкой шпатлевки. После высыхания заматовываю эпоксидный красным скотч-брайтом, может быть я делаю что-нибудь не так? Если не трудно, то объясни, пожайлуста.
И еще раз всем огромноле спасибо за помощь. Обещаю выходить на связь быстрее.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Я про эпоксид имел ввиду то, что им можно изолировать ниже лежащие материалы в случае их сомнительного качества или свойств. Так как эпоксид после высыхания, через себе ничто не пропускает: ни туда ни сюда.

Об этом ещё Косяколог написал.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)