Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Raderal IR 2035(2K Polyester Putty)?
 
Здравствуйте!

Планирую занятся покраской своего авто, по етому вопрос - можно ли использовать Raderal IR 2035 с кислотным грунтом 3688 или 4130?
Т.е. кислотный грунт, потом Primer Permacron Vario 8590, потом сверху Raderal IR 2035 ?
Слышал мнение, что полиестерную шпатлевку нельзя использовать с кислотосодержащим грунтом.


Заранее спасибо.



<hr height=1 noshade id=quote>
 
Уважаемый Vitiold!

В таком варианте, в котором Вы предложили, а именно: грунты 3688 или 4130, наполнитель 8590, затем шпатлевка 2035 - производить обработку можно, другой вопрос насколько это оправдано.

Обычно, 2К протравливающие грунты применяют либо для защиты новых деталей (после удаления транспортировочного грунта, если он имелся), либо при восстановлении раритетных авто.
Для остальных случаев выходит дольше и дороже.

Надо иметь ввиду, что шлифование полиэфирной шпатлевки отличается от шлифования акрилового наполнителя. Полиэфирная шпатлевка тверже и "выпиливается" дольше, и поэтому есть риск образования "нестыковки" между шпатлевкой и наполнителем.
Необходимо также учесть, что протравливающие грунты не смогут полностью остановить коррозию, а только ее замедляют.
Если на Вашем авто уже появились коррозионные повреждения, необходимо их как можно полнее удалить (вплоть до применения пескоструйной обработки) и шлифовать все материалы "по сухому"!

С уважением,

Дмитрий Тюльпаков

Информационный отдел компании "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Всем привет, Дмитрий здравствуйте!
Дима подскажите, насколько оправданно использование шпатлевки, поверх наполнителя (при ремонте раритетов)? Насколько я понимаю, перед нанесением каждого слоя шпатлевки, приходится перегрунтовывать деталь и изолировать наполнителем. Возможно ли сделать автомобаль идеально ровным, работая по такой схеме? И разумность использования эпоксидного грунта, в этом же ремонте. Информация получена из технологической карты, по окраске раритетных авто.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
 
Денис, приветствую!

При восстановлении раритетных автомобилей следует иметь ввиду, что автомобилю может быть "очень порядочно лет", что ранее защитой от коррозии кузова особо не занимались, что металл кузова имеет тенденцию к старению. Все это вместе взятое может приводить, и приводит к элементарному ржавлению. И это является причиной того, что мы вынуждены наносить противокоррозионный грунт непосредственно на кузов. А после - шпатлевку.

Тактика восстановления зависит от текущего состояния кузова автомобиля.

Если автомобиль был "изрядно" побит, то приходится наносить много шпатлевки. (Однако заметьте, что много шпатлевки - это не много ее слоев!) В это случае, как мне представляется, не обойтись без предварительного грунтования. Ведь каждый удар по металлу кузова сопровождается не только отслаиванием лакокрасочного покрытия, но и нарушением структуры металла, что способствует развитию коррозии. И для того, чтоб приостановить процесс ржавления мы пользуемся противокоррозионным грунтом.

Если имеются многочисленные удары, "отягощенные" сильным коррозионным повреждением, то может имеет смысл подумать о замене детали или ее фрагмента. В этом случае мы гарантированно избавляемся и от коррозии, и от шпатлевания, и от утомительного нанесения многочисленных слоев ремонтных материалов.


Я думаю, что с точки зрения восстановления кузова эпоксидный грунт-наполнитель являлся бы идеальным материалом, но, к сожалению, он не "дружит" с кислотоотверждаемыми противокоррозионными грунтами и поэтому не может применяться для ремонта.
...А прямо наносить его на кузов тоже не очень правильно - все же это не противокоррозионный материал.

С уважением,

Дмитрий Тюльпаков

Информационный отдел

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)