Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Условия работы в окрасочной камере
 
Здравствуйте. Очень нужна информация по окрасочным работам.
Я учусь в институте, пишу курсовой, в котором рассматриваю условия труда маляра.
Объектом исследования выбрана окрасочно-сушильная камера SIMA (JUPITER) [7X4X3] для легковых автомобилей, с напольной решеткой [7X4].
Нужна информация по следующим вопросам:
1. Сколько времени в среднем требуется для окрашивания 1 автомобиля (ручное распыление) одному маляру.
Есть различия в зависимости от наносимого декоративного покрытия.
Сколько маляров обычно работает в такой камере.
2. Какова продолжительность рабочей смены, перерыва на обед, перерывов на замену средств защиты.
3. Какие применяются средства защиты, насколько они эффективны. Как часто нужно их заменять.
4. Какой применяется инструмент, его производительность и сколько краски нужно на один автомобиль.
5. Есть ли компенсации за работу во вредных условиях (ДА/НЕТ).
6. Какое используется освещение.
7. Средства пожаро-взрывозащиты в камере.
8. Какие применяются ЛКМ (может быть известен процентный состав?)
9. Как можно оценить все вредные воздействия на маляра (какие вредные вещества находятся в воздухе и в каких концентрациях, сильный ли шум от вентиляторов, достаточное или слишком яркое освещение,....)
10. Бывают ли случаи ухудшения здоровья, возникают опасные для жизни ситуации.
Ответьте пожалуйста все, кто может помочь, хотя бы на некоторые вопросы, примерно до 6.12.2005.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Ув. student! На твои вопросы должны ответить как минимум четыре специалиста: инженер-технолог, инженер по охране труда,инспектор пожнадзора,специалист по промышленной медицине. И ответы должны быть развернутыми, в пять -десять строк не получиться.Вряд ли кто на такое отважится. Так что иди в библиотеку,бери справочники по этим дисциплинам \ не забудь КЗоТ\ и пусть будет коротко,но ясно.И ни один препод тебя не завалит,если будешь давать ссылки на номативные документы. Вопрос видимо в другом.В мое время при разработке курсового проекта следовало улучшить рассматриваемый технологический процесс \ или ускорить процесс обработки какого-либо изделия\ т.е. повысить производительность труда в рассматриваемом процессе .Как правило, в методичке рекомендовался и процент повышения производительности -10%. Тебе будет очень сложно что либо улучшить в существующих в малярном искусстве технологиях, оборудовании,над этим и так трудятся тысячи спецов.Только когда сам в этом пооботрешся -что то поймешь.Мой совет:замени средства защиты маляра, предусмотренные для этого типа камеры на какое-нибудь еще более суперсовременное - вот и повысится производительность,что тебе и нужно. Правда от реальности далековато...Если хочешь сделать что то по настоящему - иди , смотри,спрашивай,пробуй...С уважением Александр.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Спасибо, Александр, сейчас вижу, что вопросы поставила неудачно. Когда я случайно нашла этот форум, меня это порадовало вот почему. Справочники есть, книжки разные по БЖД, преподавателей можно спрашивать, но от реальности далековато. Хотелось узнать мнение тех кто действительно занимается этой работой. Для расчетов мне важно знать хотя время на покраску 1 автомобиля. Остальные вопросы - к тем, кто знаком с работой в камере. И еще, как происходит: исользуется и вентиляция и СИЗОД? Спасибо за внимание

<hr height=1 noshade id=quote>
 
student, доброе время.


То, что Вы желаете познакомиться с реальностью - весьма похвально, но как Вы это сделаете через виртуальный форум?
Если необходимы практические знания, то вам нужно побывать на действующей станции, пообщаться "с глазу на глаз".
В свою очередь можем Вас пригласить к нам в УЦ и провести экскурсию по станции "Янта-Сервис" которая является нашим партнером. В ней используются итальянские профессиональные ОСК фирмы "USI".



С уважением, Макс Дорофеев
Технический директор
Учебного Центра "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Ув. student! Да почти каждый на форуме связан с работой в камере , но отвечать тебе надо долго и нудно\извини, но когда сама увидишь хоть парочку покрасок,поймешь\.Среднее время покраски \полной\ одной машины - один час\бывает и большой плюс и большой минус\ ,в камере должна работать и вентиляция ,и у маляра должно быть СИЗОД.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Экскурсия по станции это интересно, но в ближайшее время неосуществимо из-за расстояний.
Александр, мне помог ваш ответ.
Теперь остается только радовать преподавателей своими знаниями...

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)