Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Условия работы в окрасочной камере
 
Здравствуйте. Очень нужна информация по окрасочным работам.
Я учусь в институте, пишу курсовой, в котором рассматриваю условия труда маляра.
Объектом исследования выбрана окрасочно-сушильная камера SIMA (JUPITER) [7X4X3] для легковых автомобилей, с напольной решеткой [7X4].
Нужна информация по следующим вопросам:
1. Сколько времени в среднем требуется для окрашивания 1 автомобиля (ручное распыление) одному маляру.
Есть различия в зависимости от наносимого декоративного покрытия.
Сколько маляров обычно работает в такой камере.
2. Какова продолжительность рабочей смены, перерыва на обед, перерывов на замену средств защиты.
3. Какие применяются средства защиты, насколько они эффективны. Как часто нужно их заменять.
4. Какой применяется инструмент, его производительность и сколько краски нужно на один автомобиль.
5. Есть ли компенсации за работу во вредных условиях (ДА/НЕТ).
6. Какое используется освещение.
7. Средства пожаро-взрывозащиты в камере.
8. Какие применяются ЛКМ (может быть известен процентный состав?)
9. Как можно оценить все вредные воздействия на маляра (какие вредные вещества находятся в воздухе и в каких концентрациях, сильный ли шум от вентиляторов, достаточное или слишком яркое освещение,....)
10. Бывают ли случаи ухудшения здоровья, возникают опасные для жизни ситуации.
Ответьте пожалуйста все, кто может помочь, хотя бы на некоторые вопросы, примерно до 6.12.2005.

<hr height=1 noshade id=quote>