Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Du Pont или не Du Pont
 
На одной из конференций проводимой в нашем городе довелось пообщаться с французским спецом представителем фирмы Walcom. Был задан вопрос о предпочтениях в материалах среди европейцев. Так вот когда он узнал что у нас широко используют материалы Du Pont, сделал такие круглые глаза и сказал что ето слишком дорого. Хотя на самом деле даже дешевле чем Шписхекер. Может ли кто нибудь прокоментировать ситуацию? Мне лично показалось ,что европейский Du Pont с тем что ввозится к нам несравнить.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Уважаемый voland.


Если вас интересует ценовая политика компании Du Pont Refinish, то вопрос необходимо задавать в форуме этой компании. Если вас интересует ценовая разница между материалами разных брендов, то достаточно двух прайс - листов и калькулятора.


Со своей стороны мы можем дать несколько рекомендаций по самостоятельному выбору ремонтной системы материалов.
Самый главный "подводный камень" состоит в перенасыщенности некоторых ремонтных систем вспомогательными материалами. То есть, если для каждого материала необходимо использовать свой отвердитель/растворитель, то потребителю приходится держать на складе много расходников. В результате клиент "замораживает" свои деньги, которые можно было пустить в оборот.


В ценовой политике разных брендов следует быть внимательным к компаниям у которых стоимость компонентов разная. Например в рекламном буклете вам предоставляют расчет себестоимости комплекта "металлика". При этом не указывается, что для расчета взята стоимость самого дешевого компонента. В реальности потребителю приходится использовать более дорогие компоненты, но это происходит после того как человек приобрел установку по смешиванию красок и что называется "попал".


Третий фактор заключается в том, сколько и какого качества поддержку осуществляет компания для своих клиентов. Например сейчас на рынке присутствуют краски более низкого ценового диапозона, но купив стеллаж с красками такого бренда вы вряд ли получите соевременно разработанные основные и сервисные формулы, цветовую документацию, техническую и информационную поддержку, новейшие пигменты, а также комплекс услуг по проектированию сервиса, комплексной поставке материалов и оборудования.
Поэтому будьте внимательней при выборе ремонтной системы - в рекламе не всегда правдивая информация.


С Уважением, Олег Осипов инструктор - консультант.
 
Уважаемый Олег.
Спасибо за пояснения по поводу ценовой политики. Но суть вопроса немного в другом. Итересует сама разница в ввозимым к нам в Россию материалов и тем чем пользуются за рубежом. То есть то чем занимается ваша фирма уже и есть предел мечтаний или есть еще круче но дороже? Может из соображений рентабельности ввозится не все?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Уважаемый Voland.


Если существует разница в ассортименте материалов Du Pont Refinish для Европы и тем что присутствует на российском рынке, то это нам не известно.



У компании "Spies Hecker" существует линейка материалов, не поставляющаяся на российский рынок. Речь идет о серии материалов Permafast, которая разрабатывалась для стран "третьего мира".


Из "премиум сегмента" в ближайшем будущем появятся два лака: один в MS, другой в HS серии. Свойства новых материалов будут намного лучше уже существующих. Все самые последние новинки мы стараемся сразу выводить на Российский рынок, так что следите за новостями.


С Уважением, Олег Осипов инструктор - консультант.



Редактировано - trainer , 08/06/2004 15:40:25
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)