Уважаемый voland.
Если вас интересует ценовая политика компании Du Pont Refinish, то вопрос необходимо задавать в форуме этой компании. Если вас интересует ценовая разница между материалами разных брендов, то достаточно двух прайс - листов и калькулятора.
Со своей стороны мы можем дать несколько рекомендаций по самостоятельному выбору ремонтной системы материалов.
Самый главный "подводный камень" состоит в перенасыщенности некоторых ремонтных систем вспомогательными материалами. То есть, если для каждого материала необходимо использовать свой отвердитель/растворитель, то потребителю приходится держать на складе много расходников. В результате клиент "замораживает" свои деньги, которые можно было пустить в оборот.
В ценовой политике разных брендов следует быть внимательным к компаниям у которых стоимость компонентов разная. Например в рекламном буклете вам предоставляют расчет себестоимости комплекта "металлика". При этом не указывается, что для расчета взята стоимость самого дешевого компонента. В реальности потребителю приходится использовать более дорогие компоненты, но это происходит после того как человек приобрел установку по смешиванию красок и что называется "попал".
Третий фактор заключается в том, сколько и какого качества поддержку осуществляет компания для своих клиентов. Например сейчас на рынке присутствуют краски более низкого ценового диапозона, но купив стеллаж с красками такого бренда вы вряд ли получите соевременно разработанные основные и сервисные формулы, цветовую документацию, техническую и информационную поддержку, новейшие пигменты, а также комплекс услуг по проектированию сервиса, комплексной поставке материалов и оборудования.
Поэтому будьте внимательней при выборе ремонтной системы - в рекламе не всегда правдивая информация.
С Уважением, Олег Осипов инструктор - консультант.